Форум » Экшен/Actions » Новости жанра » Ответить

Новости жанра

Gekosa: Официальный релиз PC-версии знаменитого боевика Gears of War (разработчик Epic Games, зарубежный издатель Microsoft Corporation) состоялся: уже сегодня в российских магазинах можно приобрести долгожданную игру - в обычной джевел-упаковке или подарочном DVD-боксе. Действие Gears of War разворачивается на разрушенной планете, где четырнадцать лет горстка людей ведёт безнадежную битву с полчищами Саранчи. Силы Коалиции привлекли к борьбе всех выживших. Среди них - главный герой игры, отважный Маркус Феникс, осуждённый за неподчинение приказу. Ему-то и предстоит вершить судьбы человечества, возглавив движение сопротивления. 26 и 27 января в магазине "Хитзона" (ТЦ "Рамстор-Капитолий" на проспекте Вернадского, 6) пройдет кибертурнир по Gears of War. Принять участие в командных схватках и оценить многопользовательский режим компьютерного боевика смогут все желающие. Отборочные матчи, в результате которых определятся лучшие игроки, будут проходить с 12.00 до 16.00. Сразу же после подведения промежуточных итогов начнутся финальные состязания за звание победителя и ценные призы.

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 All

Gekosa: Наконец-то стала известна точная дата выхода боевика Mercenaries 2: World in Flames. Напомним, что первоначально игра должна была выйти прошлой осенью, но затем была отложена до весны, а чуть позже и вовсе перенесена на вторую половину года. Теперь Electronic Arts наконец-то готова назвать дату выхода проекта. Если у Pandemic Studios не возникнут непредвиденные трудности, Mercenaries 2: World in Flames отправится в магазины 31 августа.

Gekosa: Фирма «1С» издаст на территории России, стран СНГ и Балтии локализацию компьютерной игры Lost Planet Colonies – обновленной и улучшенной версии известного фантастического блокбастера, созданного компанией Capcom. Также фирма «1С» выступит дистрибьютором этого проекта для платформы Xbox 360. Игрокам вновь предстоит с оружием в руках пройти двенадцать сюжетных миссий, отыскав новый источник тепловой энергии и превратив забытое богом место в новый дом человечества. Но на этом испытания отважных покорителей далекой планеты не закончатся: поклонникам сетевых баталий Lost Planet Colonies предложит огромный выбор многопользовательских режимов, персонажей и карт, в том числе созданных эксклюзивно для данной версии игры. Сражаясь друг против друга, участники будут объединяться в отряды, похищать у конкурентов трофеи или защищать принадлежащую команде Боевую машину (БМ). Кроме того, пользователям впервые разрешат выступить на стороне Акридов, и на собственном опыте узнать, на что способны свирепые хозяева Е.Д.Н.III. Также игроков ждут шесть дополнительных вариантов онлайн-соревнований для командной игры и сражений в режиме "все против всех", разнообразная экипировка, пять новых персонажей и четыре уникальные боевые арены, расположенные не только на поверхности планеты, но и в открытом космосе. Владельцам РС-версии Lost Planet Colonies впервые представится шанс помериться силами с поклонниками Xbox 360, благодаря совместимости сетевых служб Windows Live и Xbox Live. Релиз Lost Planet Colonies состоится в июне этого года.

Gekosa: Фирма «1С» и студия Best Way анонсировали второе самостоятельное дополнение к тактическому боевику «В тылу врага 2» – «В тылу врага 2: Лис пустыни». Действие двух сюжетных кампаний по пять миссий в каждой разворачивается в 1941 году на территории Северной Африки и острова Крит. На стороне немецких войск игрок примет участие в грандиозной высадке воздушного десанта, вошедшей в историю как операция "Меркурий", а также штурме города-крепости Тобрук. На стороне союзников ему предстоит заставить немцев отступить к Тунису - прямиком навстречу гибели. «В тылу врага 2: Лис пустыни» демонстрирует реалистичную интерактивную среду: все игровые объекты взаимодействуют по законам физики и могут быть разрушены, а любые предметы, в том числе обломки взорванной техники, использованы как укрытие. В игре представлено более двухсот единиц детально проработанной и исторически достоверной бронетехники, артиллерии, авиации и кораблей. Удобный интерфейс доработан для масштабных сражений. Специальный редактор позволяет создавать собственные карты и миссии. Пять многопользовательских режимов с гибкими настройками и глобальным рейтингом игроков поддерживают различные модификации и дополнительные карты.


Gekosa: Сдается нам, что Дуг Ломбардии вдоволь наелся каких-то неведомых грибочков красноречия, после чего обстоятельно поговорил с сайтом Eurogamer.net. Сообщил он ему, вроде бы, не самую радужную новость – мы не увидим продолжение Portal в этом году, но сообщил он это так ярко, живо и убедительно, что даже как-то радостно стало. Причина позитивного восприятия в том, что Valve собирается делать все так, как когда-то с Half-Life 2: обстоятельно, с умом и революционно. «По доброй традиции Valve, продолжение не будет тем же Portal в другом окрасе. Я думаю, что когда вы создали нечто подобное этому проекту, перед вами встает два пути: вы можете по-быстрому скопировать оригинал и выкинуть на рынок – сделать полностью коммерческий продукт и заработать на этом; или вы можете поступить таким же сумасшедшим образом, каким поступили мы после столь успешного Half-Life, уйдя в работу и стараясь, и говоря “Хорошо, он был таким революционным, значит, и продолжение должны быть революционным не в меньшей степени”», - выпалил мистер Ломбарди. Далее Дуг не унимался: «Это тот дух, который близок нам. Именно поэтому бы не увидите новый Portal в продаже на ближайшее Рождество. Люди хотят больше, но не дадим им больше похожего тотчас же, потому что это будет скучно». Вот такие пироги, время выхода Portal – загадка неимоверной глубины. Учитывая скрупулезность Valve, 6 лет, потраченные на Half-Life 2, и то, что сейчас процесс создания игры находится лишь на стадии поиска новых решений, рождения свежих идей.

Gekosa: В продажу поступила игра Alarm for Cobra 11: Crash Time. Фирма "1С" сообщает о выходе локализованной версии гоночного боевика "Спецотряд "Кобра 11": Дорожный патруль" (оригинальное название Alarm for Cobra 11: Crash Time, разработчик Synetic, зарубежные издатели RTL Games и Activision). Полицейские спецотряда "Кобра 11" Крис Риттер и Семир Герхан, знакомые зрителям одноименного телевизионного сериала, - отчаянные борцы за безопасность и порядок на автомагистралях. Их работа - расследовать криминальные дорожные происшествия. Схватки с вооруженными угонщиками, контрабандистами, наркодилерами и другими "плохими парнями", погони на высоких скоростях, аварии и столкновения - таковы суровые будни дорожного патруля. Подробнее об этой игре: http://games.1c.ru/cobr11/

Gekosa: От глаз шустрых и вечно голодных до новостей журналистов вряд ли сможет уползти хотя бы один более-менее значимый факт. Вот только успели всемирно известный издатель Ubisoft и Джордан Мехнер (отец Принца) зарегистрировать торговую марку Prince of Persia Prodigy. Фанаты наверняка обрадуются тому факту, что разрабатывает проект знаменитое отделение издателя Ubisoft Montreal, которое ответственно за Prince of Persia: The Sands of Time и недавний блокбастер Assassin's Creed. В то же самое время, о проекте не слышно ровным счетом ничего. Вероятно, новая часть Prince of Persia получит в наследство графический движок от Assassin's Creed, но этот факт не подтвержден. Сюжет, персонажи – засекречено. Впрочем, один только факт наличия PC-версии не может не радовать.

Gekosa: Sierra заявила, что ожидаемый экшен от третьего лица с открытым миром и прочими достоинствами Prototype собрал все свои плюсы и отправился в год 2009. Причины переноса даты выхода указываются в следующем официальном заявлении: «Sierra Entertainment и Radical Entertainment приняли решение передвинуть релиз Prototype в 2009 год. Со своего анонса Prototype рассматривался многими, как новатор, двигающий жанр игр с открытым миром в новом направлении, и, в наиболее простой формулировке, нам нужно больше времени, чтобы выпустить проект таким, каким команда первоначально хотела его создать». Предыдущая дата релиза – лето 2008 – была легко сменена на совершенно не конкретную и очень туманную. К сожалению, даже Sierra не может сказать, когда именно спустят на воду Prototype: «Изменения дат выхода привычное дело в индустрии¸ в особенности для издателей и разработчиков, нацеленных на запуск великолепных игр. Дополнительные детали по дате релиза Prototype будут раскрыты позднее». Повышенное внимание призываем вас обратить на проскользнувшую в заявлении фразу: «нам нужно больше времени, чтобы выпустить проект таким, каким команда первоначально хотела его создать». Каким команда хотела его первоначально создать? Таким, чтобы с мультиплеером! Ведь именно сетевой режим - предмет многочисленных разговоров о проекте: в момент анонса он значился одним из серьезнейших достоинств Prototype, но после был упразднен по причине дефицита времени, Radical Entertainment предпочла не распыляться и сконцентрироваться на одиночной игре. Недавно появилась информация, что мультиплеер может явить себя в продолжении Prototype, если таковое будет. Возможно, именно из-за этого заявления или последовавшей реакции коммъюнити Sierra одумалась и предоставила разработчикам дополнительное время на разработку. В конце концов, что еще можно так долго доделывать?

Gekosa: Brothers in Arms Hell`s Highway прогнозируется стать нашумевшим WWII шутером в новом игровом поколении игр с великолепной графикой и удивительным звуком, новыми особенностями геймплея и полностью измененным сетевым компонентом. Непревзойденная реальность событий и боевых действий операции Market Garden, самой крупной десантной операции в годы Второй Мировой войны. Brothers in Arms Hell`s Highway – новое поколение: невероятная подлинность событий, удивительные боевые действия на базе новых аппаратных компьютерных систем, которые воспроизводят новые возможности графики. Новая история: Присоединенные Бейкер, Джо Хартсок и остальной 101-й воздушно-десантный полк в рамках операции Market Garden. Возможность получать приказы с штаб-квартиры, патрулировать территории, окружать противника и организовывать засады. В первые вы сможете находить противника раньше, чем он создаст для вас угрозу. Одежда, разговор, взгляд, движение и мышление сделаны с невероятным реализмом. Игровые персонажи взаемодействуют с игроком и между собой, как настоящие братья по оружию. Они деляться боеприпасами, оказывают помощь раненым союзникам и гражданским лицам и т.д. Как лидер отряда, вы должны знать очень многое о ваших боевых братьях. Каждый персонаж является отличительной личностью, с уникальной историей и характеристиками, и развивается во время всей игры. Игроки смогут использовать командные боевые действия – пулеметчики создают интенсивную стрельбу, базутчики разрушают здания и танки, минометчики уничтожают противника с большого расстояния. Игроки могут выбирать как и тактические тихие маневры, так и безжалостные кровавые бои. Полностью новый multiplayer: Крупные многопользовательские баталии с десятками игроков с каждой стороны, со всей интенсивностью Deathmatch. С присутствием великолепного геймплея, который сделал Brothers In Arms знаменитым.

Gekosa: Фирма "1С" сообщает об отправке в печать компьютерной игры X-Team (разработчик N-Game Studios; издатель Nival Interactive). Проект, исключительное право на распространение которого на территории России, стран СНГ и Балтии принадлежит фирме "1С", поступит в продажу 16 мая. Действие игры разворачивается в 2010 году. Земля захвачена инопланетной цивилизацией, и последняя надежда человечества связана с командой X-Team, состоящую из лучших бойцов. Поле битвы - весь мир: Европа, Африка, Россия и США. Выход один: сразиться с вражескими полчищами и установить истинную причину вторжения, которая не так проста, как кажется на первый взгляд. Подробнее об этой игре: http://games.1c.ru/x_team

Gekosa: Польская студия Gingerbread, лишь недавно образовавшаяся на карте индустрии, первым же своим проектом решила отличиться в непростом жанре экшена от третьего лица. Он получил название The Protector и PC c Xbox 360 в списке поддерживаемых платформ. Суть игры проста и, увы, далеко не оригинальна. В наше владение будут отданы два персонажа, отличающиеся друг от друга, как вы дружно догадались, кардинальным образом. Сила и ум, как всегда. Физически-ориентированную часть геймплея будет представлять британский наемник Джонатан Кейн, мыслительную – Дженифер Гюйль, девушка-археолог из США. Увы, доподлинно неизвестно коим образом будут распределяться обязательства: смена действующих лиц исключительно в местах, отведенных разработчиками, либо же полная свобода творчества. Сюжет не блещет неординарным подходом. Злодейская организация «Алая месть» (Scarlet Vengeance) убивает отца Дженифер, и теперь она остается единственным человеком, знающим, где находится важный артефакт ацтеков. Девушка, испугавшись, призывает на свою защиту Джонатана Кейна и вместе с оным отправляется на поиск загадочной ценности. Путешествие, видимо, предстоит веселое: по пути всенепременно придется столкнуться с людьми организации, повстречаться с мистическими чудищами ацтеков и насладиться важнейшим неудобством – главгерои в прошлом имели романтическую связь. Стандартный такой приключенческий сюжет, строго следующий канонам: злобные сообщества, артефакты ценности, любовная линия. Можно и поворчать, но стоит признать – есть какая-то загадочная привлекательность в подобных историях, даже рассказываемых уже далеко не в первый раз. Лишь бы исполнение не подкачало. Ожидается, что экшен-составляющая The Protector будет походить на Gears of War: имеются в виду не бензопилы и донельзя брутальные дядьки, а возможность вести огонь из-за препятствий. Найдется место и паззлам и мини-играм – вотчине, думается нам, Дженифер. В Gingerbread заверяют, что искусственный интеллект антагонистов будет держать марку. Если вам доведется выбить оружие из рук противника (а такое возможно), то он может как задать стрекоча, так и пойти в рукопашную. ИИ умеет принимать решения и анализировать ситуацию. Разнообразит геймплей и физическая модель, исправно поставляющая на локации горы интерактивного хлама и позволяющая Джонатану прорубаться сквозь тонкие стены. Финальный аккорд – у The Protector будет аж 2 очень разные концовки, зависящие от принимаемых вами решений. Одним словом, вах.

Gekosa: Согласно данных от журнала Xbox World релиз игры Splinter Cell: Conviction будет значительно перенесен. Если верить этой ужасной информации, игра должна появиться не ранее конца 2009-го, допускается, что релиз может пройти даже в начале 2010-го. Новые похождения Сэма Фишера уже не первый раз переносятся, сначала выход Conviction с 2007-го был отложен до первой четверти 2008-го, затем до осени 2008-го, а теперь и вовсе трубят о конце 2009-го. Какова же причина столь долгой задержки? В Xbox World были приведены доводы, что разработчики отвратительно реализовали геймплейную часть игры, стелс-действия в условиях толпы были совсем никуда не годные, поэтому проект отправили на доработку. Но слухи остаются слухами, официального анонса от Ubisoft еще не было. Возможно это произойдет на следующей неделе.

Gekosa: Компания "Акелла" получила права на издание в России очередного проекта о борьбе с терроризмом. Игра студии Gingerbread Studios, получившая название "The Mark 2: Кровь за кровь", появится в магазинах в начале будущего года. Сюжет расскажет о паре бесстрашных героев, наемнике и девушке-археологе, которые должны защитить древнюю реликвию от террористов. Нас обещают порадовать уникальным стилем прохождения за каждого персонажа, реалистичной физикой и современной графикой. Не обманут ли авторы на этот раз – узнаем через несколько месяцев.

Gekosa: В продажу поступила локализованная версия игры Battle Rage (разработчик Destan Entertainment). Вам предлагается выбрать одну из 8 боевых машин, отличающихся характеристиками, умениями и внешним дизайном, и сломить в бескомпромиссной схватке сопротивление других участников битвы супер-роботов, доказав свое превосходство.

Gekosa: В последнее время все чаще стали появляться новости о боевике Brothers in Arms: Hell's Highway, что, конечно же, не может не радовать поклонников серии. Например, на днях Рэнди Пичфорд официально подтвердил, что игра будет поддерживать все графические прелести библиотек DirectX 10. Огорчает лишь то, что разработчики по-прежнему не называют точную дату выхода проекта, ограничиваясь расплывчатыми фразами о конце 2008 года.

Gekosa: Вы наверняка помните, что Ubisoft работает над таинственным проектом Prince of Persia Prodigy – продолжением популярной серии action/adventure. Но, как выяснилось, это далеко не единственный новый проект о бесстрашном персидском принце. Ubisoft подтвердила, что ведет работу и над игрой, основанной на фильме Prince of Persia, который снимает студия Disney. Любопытно, что сценарий картины в свою очередь базируется на событиях Prince of Persia: The Sands of Time, поэтому довольно сложно представить, что за игра получится у Ubisoft в итоге.

Gekosa: Пару дней назад мы писали о том, что Crytek решила прекратить выпуск патчей к боевику Crysis. Теперь этому странному решению появилось логическое объяснение – студия трудится над новым проектом. На сайте Crysis уже можно обнаружить первое изображение из игры под названием Crysis Warhead. Что это будет, дополнение или полноценное продолжение, пока неизвестно. Отметим также, что Crytek уже купила права на торговые марки Crysis Warhead, Crysis Wars и World in Crysis

Gekosa: Продолжают появляться свежие слухи об экранизации боевика Kane & Lynch: Dead Men. Ранее мы уже сообщали, что роль Линча, скорее всего, достанется Билли Бобу Торнтону. Вчера стало известно, что компанию ему может составить голливудская звезда первой величины – переговоры о роли Кейна ведутся с Брюсом Уиллисом. Заметим, что Уиллис и Торнтон уже ранее снимались вместе, также исполняя роли двух напарников-бандитов. Правда, в комедии.

Gekosa: Три месяца назад издательство Take-Two официально объявило о планах на разработку BioShock 2, на этом компания останавливаться явно не хочет и уже заблаговременно пообещала третью часть. О том, что BioShock станет трилогией, объявил глава Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick). Сделал он это на конференции, посвященной подведению финансовых итогов за второй квартал этого года. Что же касается фильма BioShock, то, по заявлению все того же Зельника, он появится, скорее всего, совместно с третьей частью игры. Релиз же второй части пройдет в районе августа-октября 2009-го. Дата выхода BioShock 3 и фильма пока не определена, случится это не раньше 2010-го.

Gekosa: Ровно за месяц после релиза GTA 4 сумела разойтись тиражом в 8.5 млн. штук, и все это с 29-го апреля по 31-ое мая. Но на этом продажи не остановятся, Take-Two уже отгрузила ритейлерам достаточное количество дисков, чтобы эту цифру довести до 11 млн. На недавней конференции, посвященной доходам Take-Two за второй квартал, была объявлена невероятная цифра - $98.2 миллионов чистой прибыли. Вместе с этим издатель огорчил владельцев Xbox 360, эксклюзивный контент, который оплатила Microsoft, выйдет позже ранее запланированного срока. Вместо осени 2008-го первая часть этого адд-она появится в промежутке октябрь-январь.

Gekosa: Atari оправила в печать экшен Alone in the Dark. Европейский релиз намечен на 20 июня. В этот же день локализованную версию игры пообещала выпустить компания "Акелла". Причем не в одной и не двух, а сразу в трех различных комплектациях.

Gekosa: Руководитель Electronic Arts подтвердил, что студия EA Redwood Shores работает над продолжением криминального боевика The Godfather. Подробности о проекте ожидаются осенью этого года, однако кое-что известно уже сейчас. Авторы намерены существенно изменить концепцию оригинальной игры, сместив акцент с action'а на стратегическую составляющую. В The Godfather 2 можно будет переключиться на панорамный вид сверху, в котором будет особенно удобно отдавать приказы подчиненным-головорезам.

Gekosa: Разработка одного из известных долгостроев, боевика Brothers in Arms: Hell's Highway, наконец-то выходит на финишную прямую. Третья часть популярного сериала была анонсирована как один из первых проектов на Unreal Engine 3, однако разработка затянулась. Но на днях студия Gearbox огласила окончательную дату выхода Brothers in Arms: Hell's Highway. Игра поступит в продажу 26 августа этого года.

Gekosa: Компания "Бука" подписала контракт на выпуск Saints Row 2 на территории России. Уже этой осенью на просторных прилавках земли русской выйдет проект Saints Row 2, который многие уже называют убийцей GTA 4. Мы сможем вернуться в хорошо знакомый нам по первой части город Stilwater. Внешний вид города конечно изменился, ведь действия Saints Row 2 развернутся через несколько лет после окончания первой части. Кроме этого, игроки смогут в полной мере насладиться: - Новым уровнем свободы действий; - Нелинейной сюжетной линией; - Новыми локациями; - Новыми видами вооружения; - Изменяемыми элементами окружения; - Несколько видов мультиплеера идут в комплекте с прочими вкусностями.

Gekosa: Компания Targem Games, известная по Ex Machina и SledgeHammer, работает над еще одним постапокалиптическим экшеном — Armageddon Riders. По словам создателей, сюжет не оставит равнодушным ни одного любителя боевой фантастики. По городу, населенному жертвами взрыва экспериментального реактора, разъезжают мрачные Жнецы. Они ищут причину катастрофы, изучают ее последствия и сражаются между собой. Техническая основа Armageddon Riders — доработанная версия движка, который Targem Games использовала в SledgeHammer и «Симбионте». Начав разработку в марте этого года, авторы планируют выпустить игру уже в декабре. В России и странах СНГ ее издаст компания GFI

Gekosa: Долго дразнила нас Blizzard официальным анонсом Diablo 3 и наконец все-таки решилась сделать это. Местом для осуществления этого величайшего события в мире игровой индустрии был выбран Париж, а именно проходящий там праздник фанатов Blizzard -Worldwide Invitational. Еще до открытия выставочного павильона фанаты выстроились в огромную очередь из нескольких сотен человек. Вот он и состоялся официальный анонс, Diablo 3действительно находится в разработке, причем уже относительно давно, поэтому Blizzard сразу же порадовала нас несколькими дебютными роликами, даже с геймплейными сценами. Незамедлительно последовали и детали Diablo 3. Что касается сценария, то события третьей части развернутся двадцать лет спустя Diablo 2. В остальном все будет напоминать традиции предыдущей части, мир игры – Sanctuary, темные земли, которые наполнены дьявольскими созданиями, жаждущими смерти всему живому. Зло придется еще раз покорить в локации Tristram, где игрок должен был побывать еще во второй части. На выбор будет доступно пять классов персонажей с возможностью выбора как пола, так и других особенностей, что не позволяли нам предыдущие Diablo. Пока что раскрыто существование двух определенных классов - Barbarian и Witch Doctor, оставшиеся три скрыты под завесой тайны. Графика Diablo 3 с помощью движка, разработанного для StarCraft 2, покажет достойный уровень красоты картинки, геймплей тоже обещают на высоте. Чего стоит только случайным образом генерируемое окружение. Интерактивность – еще одна «фишка» третьей части. Нам обещают мир, в который игрок может действительно менять, а также использовать ловушки и прочие хитрости для борьбы с врагами. Мультиплеер, Battle.net, будет усовершенствован, чтобы игрокам было еще проще соединяться и играть в режиме кооператива. О какой либо дате релиза говорить рано, игра выйдет только на PC и во всех уголках мира.

Gekosa: Издательство Southpeak Games, которое стояло за разработкой довольно удачной RPG Two Worlds, объявило о новом проекте - Raven Squad: Operation Hidden Dagger. Над игрой работает студия Atomic Motion, по жанру новинка ранжируется как симбиоз двух жарнов: RTS (стратегия в реальном времени) и FPS (шутер от первого лица). В Raven Squad игроку предстоит управлять двумя отрядами наемников, главная задача которых выбраться из амазонских джунглей целыми и невредимыми, несмотря на кишащую противниками местность. Уникальность игры состоит в использовании элементов RTS с геймплеем шутера (FPS). Чтобы пройти игру потребуются наличие как навыков хорошего стратега, так и умений отличного бойца. На данный момент подробностей о Raven Squad почти нет, хотя задумка весьма оригинальная. Увидим, как девелоперам удастся воплотить свои идеи в жизнь. Глава SouthPeak Games, Меланьи Мроз (Melanie Mroz), уже сейчас восторженно рассказывает о том, как Raven Squad завоюет симпатию как у любителей RTS, так и FPS. О дате релиза говорить рано, зато можно объявить список платформ, в него войдут PC и Xbox 360.

Gekosa: Представители Midway сообщили об отсрочке одного из своих самых перспективных проектов. Издатели объявили, что разработка оригинального боевика This is Vegas затягивается, поэтому игра выйдет не в конце 2008 года, а лишь в начале 2009-го. Напомним, что This is Vegas создается по канонам GTA. В мировой столице азартных игр нас ждет практически полная свобода – драки, игра в казино, танцы, любовные похождения и гонки по городским улицам. Андрей Чаплюк

Gekosa: Activision и Raven Software на проходящем в эти дни E3 Media & Business Summit анонсировали новый проект. О шутере, получившем название Singularity, известно… Да ничего о нем пока неизвестно. В подробности ни разработчик, ни издатель вдаваться пока не хотят. Кое-какие выводы, впрочем, можно сделать из представленного трейлера. Например, моментами игра напоминает TimeShift, а акцент в ролике, изображение серпа и молота, а также перевернутая буква “R” в названии (получается “Я”) неприкрыто намекают на то, что русские будут играть в Singularity далеко не последнюю роль. Vladimir

Gekosa: Кавалерия наступает! Paradox Interactive сообщила о скором выходе средневекового экшена Mount & Blade. Игра от турецкой студии TaleWorlds Entertainment примечательна тем, что предлагает геймерам полноценные верховые бои. Битвы на мечах мы видели уже не раз. А вот битвы на мечах (ну или на булавах, копьях – кому как нравится), сидя в седле, – это что-то новенькое. Выпущенная некоторое время тому назад бета-версия M&B успела обрести тысячи поклонников. Потому есть все основания думать, что в реальности игра будет такой же интересной, какой она выглядит на бумаге. В США Mount & Blade выйдет 16 сентября, в Европе – на три дня позже. Дата релиза игры в России пока неизвестна. Vladimir

Gekosa: Несмотря на то что экшн The Godfather оказался коммерческим успешным проектом, отзывы критиков о нем оставляли желать лучшего. Мол, неуклюжий клон Mafia, и все тут. Видимо, Electronic Arts взяла себе что-то на заметку, ибо вторая часть “Крестного отца” будет довольно сильно отличаться от первой. The Godfather 2 обещает быть не только экшном, но еще и RPG, и даже чуть-чуть стратегией. Во-первых, в игре будет доступно шесть классов: вышибала, подрывник, поджигатель, медик, медвежатник и инженер. Почти как в Battlefield. Во-вторых, чтобы стало еще интереснее, разработчики вдобавок к классам готовят 12 различных характеров, самым примечательным из которых, безусловно, является “алкоголик”. Что игре достанется от стратегий? Большая карта, с помощью которой можно распределять доступные ресурсы. Доны теперь должны уметь не только метко стрелять, но и быть отличными стратегами. Действие The Godfather 2 будет проходить в трех городах: Майами, Нью-Йорке и Гаване. Когда игра появится в продаже, пока не сообщается. Vladimir



полная версия страницы