Форум » Квесты/Quests » Архивы НКВД: Охота на фюрера. » Ответить

Архивы НКВД: Охота на фюрера.

Gekosa: Интервью. Ответы на многие вопросы. Вопрос 1: Будут ли стелс-элементы? Нет, стэлса в игре нет. Мы старались выдержать игру в традициях классической адвенчуры. Как и в классических адвенчурах, локации игры изобилуют описаниями и предметами, с которыми игрок может интерактировать, а не ограничиваются всего парой-тройкой штук, как это принято на консолях. Разумеется, далеко не все они нужны для прохождения сюжета игры, но тем кто интересуется историей, и осбенно историей третьего рейха, это будет очень интересно. В то же время игроки, которые ценят прежде всего детективный сюжет и любят раскрывать сложные загадки, могут сконцентрироваться именно на них. Вопрос 2: Похожа ли игра в чем-то на уже вышедший проект “Смерть шпионам”? Нет, не похожа, ”Смерть шпионам” - это экшан от третьего лица. У нас классический квест с загадками, диалогами, минииграми. Сложно говорить про смерть шпионов, так как я в нее не играл, так что можно порассуждать на общую тему “квест vs 3D action”. Сюжет “Архивов НКВД” состоит их 3-х глав. В первой главе игрок будет иметь возможность выйти на заговор генерала Бека и помешать гестапо схватить заговорщиков, направив следствие по ложному следу. Во второй главе, под видом инспекции охраны, игрок проникнет в замок, где Аненербе проводит свои оккультные ритуалы с участием Гиммлера и Гитлера. Будет непросто узнать, каким транспортом фюрер поедет из замка, и заложить бомбу. В третьей главе игрок станет свидетелем агонии третьего рейха. В последние дни войны, прокравшись в бункер под рейхсканцелярией, Майер не даст воспользоваться ядерным оружием обезумевшему тирану и постарается довести его до самоубийства. Вопрос 3: Есть ли в игре возможность играть за нескольких персонажей (если есть, то за каких) Нет, в игре один главный герой. Но он имеет возможность переодеваться, представлясь другим персонажам то штатским лицом, то офицером гестапо, что позволяет пройти некоторые загадки разными способами. Например, в форме СС игрок может запугать человека, и получить ценные сведенья угрозами и запугиванием, но лишиться при этом его расположения и не получит возможность в дальнейшем рассчитывать на помощь. Переодевшись же в штатское, игрок сохранит добрые отношения, но и получить сведенья будет гораздо сложней, нужно будет оказать ответную услугу. Вопрос 4: Есть ли альтернативные концовки? Нет, альтернативных концовок нет. Гитлер не избежит своей участи. Cчитаю что у квестов нет реплейабилити, это особенности других жанров. Только уж совсем дикие фанаты будут переигрывать всю игру ради немного другого прохождения, аналогия с книгами, ничтожно малый % перечитывает уже прочитанные книги. Вопрос 5. Насколько игра коррелирует с реальными событиями Второй Мировой? Игра - сильное погружение в эпоху второй мировой. Всё коррелируется не только по датам, но и по названию улиц, номерам домов и фамилиям. Мы старались максимально соблюсти историзм. Из общения с персонажами, игрок может узнать много интересной информации, какой фильм идет в кинотеатре, что пишут в свежем номере газеты, как дела на фронте, как звали любимую собаку фюрера, и многое другое. Некоторые важные события на фронте так же отражены в сюжете, игрок сможет узнать о них от окружающих. В третьей главе локации Берлина будут захватываться советскими войсками практически в режиме реального времени. Вопрос 6. Насколько сильно диалоги будут влиять на игровой процесс? Диалоги будут оказыать весьма сильное влияниния. Многие задачи решаются через умение правильно общаться и добыть нужную информацию, раскрыв характер собеседника. Например, из пьяного офицера можно вытянуть важные сведенья, отказываясь слушать его «пьяные бредни», тогда взыгравший в нем дух противоречия заставит выложить его все секреты. Вопрос 7: Будет ли в игре Ева Браун? Да, будет. Более того, игрок застанет ее в тот редкий момент, когда она уже станет фрау Гитлер, и уже не выпустит из поля зрения до самого конца ее жизни. Вопрос 8: Гитлер увлекался оккультизмом… этот момент в игре будет отображен? Да, увлечение фюрера оккультизмом и ритуалы Ананнербе в Архивах НКВД есть. В игре это представленно именно в той степени, в какой оно действительно (с точки зрения ортодоксальной истории) имело место в структуре третьего рейха. Игрок столкнется и с копьем Лонгина (извесное так же как копье Судьбы), и с тайными ритуалами Гимлера. Подробней об этом можно узнать в книге Телицына «Проект «Аненербе». Наследие предков и Третий рейх.» Вопрос 9. Логичны ли головоломки в игре или решение так сказать неоткуда? На наш взгляд всё логично, головоломки органично вписываются в геймплей и отвечают шпионской тематике. Собрать фотоаппарат, подготовить шифровку, отправить радиограмму, прокрастся по карнизу - обычное дело для разведчика. В игре не придётся мазать бутерброды маслом, и ловить ворон, чтобы отвлекать охранников, если вы понимаете о чем я.

Ответов - 1

Сеня89: крутая статья)) очень интересно!



полная версия страницы