Форум » Скоро на наших мониторах » Призраки подсознания (Gray Matter) (квест) -12 апреля 2009 год. » Ответить

Призраки подсознания (Gray Matter) (квест) -12 апреля 2009 год.

Gekosa: автор: Spilotro Gray Matter - проект с очень непростой судьбой. Анонсированный ещё в 2003-ем году (под кодовым именем Project Jane-J) он пережил все, что только возможно: заморозку, переносы дат релиза и, что самое главное, смену команды разработчиков. Последнее, впрочем, совсем не удивительно - у Tonuzaba Entertainment не было абсолютно никакого опыта работы в игровой индустрии, а Wizarbox не так давно выпустила, какой никакой, но всё же квест, So Blonde. Изначально Gray Matter должен был выйти в этом году, но девелоперы подсчитали и решили, что к сроку игру попросту не успеют закончить. Оно возможно к лучшему, на выставке в Лейцпиге, в 2006-ом, тайтл выглядел довольно сыро. Однако тот факт, что во главе разработки стоит Джейн Дженсен (известная по трилогии Gabriel Knight и King's Quest VII) автоматически возводит Gray Matter в статус, если не шедевра, то, как минимум, хорошего квеста. Как и в Gabriel Knight, играбельных персонажей будет двое. Первый (точнее первая) - Саманта Эверетт, молодая американка, бесцельно путешествующая по Европе и промышляющая показом уличных фокусов. Второй - самый серьезный человек на свете, нейробиолог Дэвид Стайлз. Когда то он пережил страшную автокатастрофу, в которой потерял жену, а у самого на память осталась железная маска закрывающая треть лица. Завязка игра весьма оригинальна - Саманта забредает в поместье Стайлза, и благодаря счастливой случайности становится его ассистенткой. Первое её задание заключается в поиске шести добровольцев для проведения крайне необычного эксперимента: подопытным предлагается представлять в уме различные физические упражнения, а добрый доктор в это время будет снимать показания с разных участков мозга. Всё идёт гладко ровно до того момента, пока Дэвида не начинает посещать призрак его покойной жены. Тут то и начнётся самое интересное… Gray Matter отличается от предыдущих проектов Дженис, в первую очередь тем, что это никоим образом не фантастика. Разумеется, определенные элементы потустороннего в игре присутствовать будут (вроде вышеупомянутого призрака жены Стайлза), но теперь всё станет более правдоподобным. Центральная тема игры - что есть реальность? Могут ли наши мысли материализоваться? К счастью, Дженис утверждает, что грузить игрока всеми этими научными штучками она не станет, Gray Matter будет не "научно-нудной" а "научно-популярной". К примеру, в сценарии будет фигурировать метафизика, и если вы не знаете что это такое, вас не будут пичкать учёными терминами, а всё объяснят понятным языком. Обещается три места действия - поместье Стайлза "Dread Hill House", окрестности Оксфорда и Лондон. 50 персонажей, из них 20 играют большую роль в сюжете, 800 страниц сценария - неплохо, да? Поскольку Дженис в последнее время разрабатывала исключительно казуальные проекты (к примеру, BeTrapped! и Inspector Parker) головоломки Gray Matter будут не очень сложными. Иными словами, задачек на целый день вам никто давать не будет. Думается, способности Саманты в фокусах очень пригодятся в их решении. О графике можно сказать лишь то, что она… терпима. Ни больше, ни меньше. Несмотря на то, что игра полностью трехмерна, задники, как и прежде, будут заранее отрендеренными. *** Жанр квестов в последнее время переживает не лучшие времена. Пожалуй, Gray Matter исключением не станет - его массовая популярность находится под большим вопросом. Однако за качество игры можно ничуть не волноваться. Мучительно долгая разработка вскоре должна подойти к концу, и первый за 10 лет большой проект Дженис Дженсен осядет на жёстких дисках всех поклонников качественных квестов. Ах да, вы знали, что Gray Matter станет лишь первой частью нового сериала?

Ответов - 3

Дитя Юпитера: Очень хочется поиграть в нее, скрины меня вдохновили. 12 апреля должна выйти, но возможно отложут.

Gekosa: Дитя Юпитера по скринам похоже и на чёрное зеркало и на секретные материалы ФБР

Дитя Юпитера: А по описанию на Призраки из прошлого




полная версия страницы