Форум » Скоро на наших мониторах » 7Million (РПГ) - 2009 год. » Ответить

7Million (РПГ) - 2009 год.

Gekosa: автор: Jade Spirit 7 миллионов - это много. Хотя, наверное, имеет значение, 7 миллионов чего именно. Долларов мелкими купюрами в портфеле? Или на банковском счёте? А если это долг, или счёт совсем-совсем не ваш? А может, это вообще число обитателей города, в котором вы живёте. Тогда - очень много. Всё дело в контексте. В играх вообще много от него зависит, как и в реальной жизни. Вот, к примеру, 7Million. Здесь вам предстоит испытать на себе все вышеперечисленные варианты. Deep Silver, хозяева игры, не зря намекают на "11 друзей Оушена" - игровые деньги имеют привычку менять владельцев, причём суммы вполне соответствуют названию. А зачем мелочиться? Только не стоит ожидать перестрелок и бандитских разборок. Ещё раз вспомните "друзей" или другой похожий фильм. Минимум стрельбы. Минимум сложностей и неприятностей. Максимум планирования. Возьмите с собой несколько товарищей, ограбьте богатейшее казино города и скройтесь в неизвестном направлении. С первого же взгляда понятно, зачем и откуда появился данный продукт - это потенциальный "убийца" Second Life. В наше время созданием подобных занимается любой разработчик, недостаточно уверенный в себе, чтобы делать очередного конкурента World of Warcraft. SL стала слишком популярной, чтобы её игнорировать, а придумать нечто радикально новое вряд ли удастся, вот и появляются на свет претенденты на лавры "главной MMOG для общения". Каждый - со своей уникальной особенностью. Правда, всего одной на игру, на большее, обычно, не хватает фантазии или желания. В 7Million таковой является идея "большого богатого города", из которого грех не вытрясти немного денег, даже если вы и без того не страдаете недостатком оных. Paradise City - до чего примитивное название - переполнен богачами, тусовщиками, банкирами, бандитами и прочей соответствующей атрибутикой. Где вам предстоит заниматься не совсем законными делами. Уже мечтаете о широком арсенале шпионских гаджетов и оружия? Не стоит. Игра всего лишь искусственно населена "плохими парнями", чтобы не выглядеть клоном. Вы сможете грабить корованы... простите, казино, искать пропавших людей, совершать прочие героические поступки, и всё это - по щелчку пальцев и мыши. Потому что два щелчка для многих рядовых пользователей уже слишком сложно. Все локальные неурядицы - кроме нескольких вариантов - вам предложат решить с помощью мини-игр. Такова плата за возрастную и психологическую толерантность. Прозвучи тут хоть один "серьёзный" выстрел, и в проект не придёт и половина тех, для кого он теоретически предназначен. А для геймеров существуют другие, куда более сильные, альтернативы. Никто здесь, в конце концов, не хочет даже отголоска скандалов, порождаемых серией GTA. Зато, поскольку это обёртка для социальной сети, большая часть игровых заданий будет решаться только при помощи других пользователей , и никак иначе. Финансовая схема, на которой базируется 7Million, банальна и популярна до невозможности. Регистрация бесплатна, так же как и большая часть предметов и опций. Но за некоторую их часть придётся заплатить - так называемый VIP-клуб. От рекламных щитов тоже никуда не деться, но никто же не ругается, увидев на странице личного блога какой-нибудь баннер. Скорее всего, от спамеров вам тоже скрыться не удастся, так что ждите многочисленных уникальных предложений о приобретении китайских швейцарских часов и увеличителей личного счастья. Это, конечно, если проект обретёт популярность. Ещё один повод для клейма "клон" - графика. Используется Panda Engine, засветившийся в других онлайн-продуктах, но с тем же успехом можно было писать любое другое название. Персонажи достаточно квадратны даже на титульной странице официального сайта, а уж на скриншотах выглядят как жертвы цифрового голода и неурожая полигонов. Ничего похожего на "комиксный стиль", воспеваемый в местном FAQ, замечено не было. Возможно, речь идёт об очень плохих комиксах. Разработчики не знают, что такое шейдеры, а местные деревья ловко собраны из стали и бетонных блоков, воскрешая в памяти Unreal. Как бы то ни было, это выглядит намного лучше, чем многострадальная Second Life, а больше ничего и не требуется. Сказать что-либо про анимацию персонажей сложно, но, учитывая низкий бюджет и вытекающие отсюда лаги, её могло бы не быть совсем. Итого, на данный момент игра не вызывает положительных эмоций. "Семь миллионов друзей Оушена" слишком уж сильно пахнут проходным онлайн-проектом, самонадеянно рассчитанным на тягу людей к общению в Сети. Никто не учитывает, что для большинства набросать пару строчек на livejournal, blogger или каких-нибудь "одноклассниках" куда проще, чем где-то там регистрироваться и качать клиент. Что касается игрового наполнения - концепция замены действия мини-играми, пусть даже интересными, привлекательной не выглядит. *** С началом открытого бета-теста (на данный момент ведётся закрытый, в который можно попытаться попасть) станет понятно, имеет ли смысл в это играть. Но уже сейчас можно сказать, что надеяться на геймплей особого смысла нет. Будет ли популярной данная социальная сеть - вот всё, что должно волновать потенциальных участников. Только не стоит ожидать цифры, указанной в названии, даже на пике популярности.

Ответов - 0



полная версия страницы