Форум » Скоро на наших мониторах » Red Faction: Guerrilla (экшен) - февраль 2009 года. » Ответить

Red Faction: Guerrilla (экшен) - февраль 2009 года.

Gekosa: автор: Mumby Судьба у Red Faction: Guerrilla отнюдь не такая легкая и беззаботная, как это может показаться на первый взгляд. Для того чтобы разработчики из студии Volition наконец-таки приступили к созданию третьей части серии, понадобилось немыслимое количество времени - шесть лет! Последний раз мир услышал о Red Faction в 2002-ом году, когда на полках магазинов появилась Red Faction 2. Все. Дальше - труба. Спасение пришлого оттуда, откуда его уже давно не ждали. Далеко не самые вылизанные финансовые отчеты компании THQ буквально заставили ее руководство поднажать на Volition, стряхнуть пыль с завалявшейся на издательских антресолях торговой марки Red Faction и помпезно анонсировать Red Faction: Guerrilla. Как оказалось, время, которое игровая серия провела в состоянии затяжной комы, пошло ей только на пользу. Red Faction: Guerrilla перенесет игроков в 2125-й год на планету Марс. После событий второй части минуло всего-навсего пять лет. Но за это время успело много чего измениться - организация Earth Defense Force (EDF), которая была нашим верным другом и союзником в оригинальном Red Faction, поменялась до неузнаваемости. Теперь она занимается похищением людей и превращением их в безропотных рабов, которые будут денно и нощно пахать на нее, пополняя казну корпорации. Разумеется, не все готовы мириться с таким положением дел. На Марсе вновь начинают свою бурную деятельность подпольные организации и сопротивление Red Faction, под знаменами которого будет выступать и игрок. Протагониста в Red Faction: Guerrilla зовут Алек Мейсон. Его прошлое покрыто густым слоем тумана и, вероятно, по ходу игры нам постепенно будут скармливать информацию о главном герое. Каковы его мотивы, почему он вступил в сопротивление? Тайна за семью печатями. Геймплей претерпит немало изменений. Первый удар по чувствительным сердцам фанатов предыдущих игр - Red Faction: Guerrilla по жанровой родословной является чистокровным шутером от третьего лица, в то время как ее прародители относились к когорте FPS. Веский довод в пользу смены перспективы - новая камера позволит проще и быстрее обозревать местность, а также управляться с техникой, которая внезапно возвращается во вселенную Red Faction. Еще один плюс в копилку проекта: вид от третьего лица заметно лучше подходит для того, чтобы стрелять из-за угла и прятаться за укрытиями. В этом плане игра чертовски похожа на своего бешеного собрата по жанру - Gears of War. В качестве железобетонного фундамента геймплея выступает полная свобода действий и изначально открытый для исследований и путешествий мир. Для продвижения по главной сюжетной ветке нам придется брать миссии у руководителей сопротивления. В каком порядке их выполнять - решать только вам. Игра не будет заставлять игроков проходить конкретно ту или иную миссию. Все зависит лишь от вашего желания. Хотите подорвать штаб-квартиру EDF? Без проблем! Атаковать кордоны злостных рабовладельцев? Всегда, пожалуйста! Собственно, искать миссии совершенно не обязательно. Они сами найдут вас. Дело все в том, что в Red Faction: Guerrilla очень активно используется радио, которое есть у игрока. Эфир постоянно заполняют члены сопротивления, докладывая о своих боевых победах или обстановке в том или ином районе. Кроме этого они также могут подбросить вам лишнюю миссию, например, сообщить, что невдалеке от вас происходить схватка с EDF, и сопротивлению нужна помощь. Откликнуться или проигнорировать призыв - дело, естественно, ваше. Но с каждой победой над супостатами из EDF "гражданская" мораль и отношение к сопротивлению простых обывателей будет заметно улучшаться. В итоге, если у вас будут хорошие отношения с мирным населением, то вы даже сможете рассчитывать на их поддержку в тяжелые моменты. Скажем, если вас будут преследовать враги, то гражданские могут за вас заступиться и хорошенько наподдать негодникам. Самая приятная фишка в игре - это тотальная разрушаемость объектов и сопутствующий арсенал. Деформации подвергается абсолютно все - от чахлых стен и заборов до монументальных зданий и памятников архитектуры. При таком раскладе прятаться от врагов вечно за одной-единственной стеной никак не получится - Red Faction: Guerrilla провоцирует игроков вести себя как можно активнее, а не осторожничать и по полчаса отстреливать гадов, спрятавшись за какой-нибудь дырявой бочкой. Средства для массного умерщвления врагов тоже радуют - стандартный набор из ракетниц, гранат, пулеметов разбавлен и довольно экзотичными вещами. Таким, как Grinder - оружие, стреляющее острыми, как бритва, лезвиями и разрубающее врагов напополам. Кровь, оторванные конечности, изуродованные тела - слабонервным в "Партизанском Движении" делать нечего. *** В среде экшенов от третьего лица Red Faction: Guerrilla выглядит очень неплохо. И даже претендует на нечто большее, чем статус "еще-одного-экшена". Отдых явно пошел бренду на пользу. Теперь же осталось немного подождать и воочию увидеть все труды студии Volition. Похоже, что она нас не подведет.

Ответов - 0



полная версия страницы