Форум » Скоро на наших мониторах » X-Men Origins: Wolverine (экшен) - март 2009 года. » Ответить

X-Men Origins: Wolverine (экшен) - март 2009 года.

Gekosa: автор: Whale Blues "Росомаха - Хищный зверь с ценным мехом, разновидность куницы. перен. - Неряха, мало расторопный человек." - из толкового словаря Ушакова Если вы устроите импровизированный соцопрос на тему "Кто ваш любимый персонаж из вселенной Людей Икс?", то в подавляющем большинстве случаев услышите быстрый и безапелляционный ответ - Росомаха (Wolverine). Поэтому вполне справедливо, что именно эта харизматичная разновидность куницы удостоилась отдельного медиа-проекта. Сюжет X-Men Origins: Wolverine основан на событиях одноименного фильма (премьера - в мае этого года), в котором нам расскажут о военных экспериментах, таинственном прошлом Джеймса Логана и обстоятельствах, при которых он приобрёл адамантиевый скелет и начал заводить знакомых из мутантского сословья. Работу над игрой ведёт известная компания Raven Software (Heretic, Soldier of Fortune, Quake 4), знающая о комиксах Marvel не понаслышке, - из-под их пера вышли X-Men Legends (две части) и Marvel: Ultimate Alliance, которые хоть и не оказались шедеврами, но всё-таки нашли свою аудиторию. Проект о Росомахе - явно другого поля ягода. Продюсер игры Дэн Вондрак (Dan Vondrak) называет в качестве главных творческих ориентиров такие ураганные слэшеры, как God of War и Devil May Cry. После чего скромно добавляет, что по скорости и динамике равных его детищу не будет. Боевая система - краеугольный камень для создателей экшенов. Вот и в этом случае разработчики делают упор именно на боевку: обещаны максимально интуитивное и простое управление, а также полный контроль над процессом атаки. Сражения будут основываться на трёх действиях (захват, лёгкий удар, тяжёлый удар), комбинации которых легко превращаются в зрелищные серии. В дополнение к этому заявлены и Quick Time Events. Как известно, у каждого мутанта имеется свой собственный набор уникальных способностей. Звериное чутьё Логана поможет найти скрытые пути для достижения цели, а также подскажет уязвимые места боссов. Но главной особенностью Росомахи (помимо лезвий, вырастающих из кулаков, конечно же) является его способность к регенерации. Раны на теле главного героя появляются в реальном времени, непосредственно после контакта с чем-нибудь колюще-режущим. Во время мимолётных передышек мы сможем наблюдать, как на наших глазах порезы будут волшебным образом зарастать и рубцеваться. А кровавые раны никуда не денутся, уж не сомневайтесь. Вообще, X-Men Origins: Wolverine готовится удивить невиданной доселе брутальностью и кровожадностью. Забудьте про аляповатые надписи "Bam!" во время смачного попадания по противнику. Теперь всё по-взрослому - если главный герой начинает орудовать своими полуметровыми когтями, то без кровоизлияния не обойдётся. Отрубленные головы и расчленёнку очень тяжело сопоставить с тем миром Людей Икс, к которому мы привыкли, так что этот аспект ещё наверняка вызовет немало споров в фанатской среде. Кое-что из стандартного и очевидного, что могут нам предложить разработчики. Во-первых, обещана интерактивность на высоком уровне - можно порубать деревья страшными клинками (кстати, их остроту можно будет прокачивать!) и пошвырять во врагов предметами окружающей обстановки. Во-вторых, из колонок будет доноситься рычание, записанное голосом Хью Джекмана, исполнителя главной роли в фильме. *** О низком качестве игр по кинолицензиям не говорил до сегодняшнего дня только ленивый. Но не забывайте, что есть и приятные исключения вроде Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Проект же о похождениях Росомахи не будет представителем AAA-класса, но стать развлечением на несколько вечеров и предоставить возможность в очередной раз полюбоваться знакомыми героями ему вполне по силам. Источник

Ответов - 0



полная версия страницы