Форум » РПГ/RPG » Sacred 2. » Ответить

Sacred 2.

Gekosa: В сентябре выходит новая игра Sacred. Что думаете по этому поводу? В этой теме появились обои по этой игре.

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Gekosa: Вот можете посмотреть здесь интервью, очень интересно будет поклонникам этой игры: http://sacred.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=346 И вот здесь интересненько: http://sacred.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=347

Золотое солнце: Мне кажется, что будут новые герои, новые возможности. что конечно очень обогатит игру... и сюжет новенький. если по переводу судить "падший ангел", то что-то на небесах

Фреска: Золотое солнце мне тоже так кажется... но не на небесах, а на Земле, ведь ангел то падший


CharlieCarbon: Ждемс..) Но мне кажется что лучше первого не сделают =) так в большинстве случаев...Хотя, "ждемс...")

Gekosa: CharlieCarbon по моему сюжет будет похожим, только появятся некоторые новые способности и одежда будет другой.

Gekosa: Вот два видео на счёт Sacred 2: http://ru.youtube.com/watch?v=hpnbK9RUS3g http://ru.youtube.com/watch?v=djXpMqGRV0M&feature=related Кто интересуется, обязательно посмотрите. Первое видео больше показывает местность, где вы будете играть. А второе видео - оно официальное от разработчиков (как я поняла), там всё показано с открытия игры.

CharlieCarbon: Итак, нам скоро предстоит испробовать эту игрушку, поэтому пора ознакамливатся с ней потихоньку =) Приведу краткую информацию о героях Sacred 2 - В игре будет 6 персонажей, 5 из которых будут совершенно новые. - Каждый персонаж будет оснащён уникальными комбинациями боевых навыков и особенностей. - Будет более чёткое разделение прокачек на определённые типы персонажей - При прохождение игры разными персонажами, сюжетная линия будет несущественно, но различаться. - Доступна тонкая настройка ваших персонажей. Вплоть до цвета волос, кожи... - Каждый персонаж имеет 4 различных ветки талантов, в каждой по 6 боевых искусств, каждое из них может быть модифицировано различными способами. - Система боевых искусств будет также преобразована. Каждое боевое искусство сможет быть улучшено за счёт роста персонажа, причём игрок сможет сам выбирать, как улучшить навык. Всего будет доступно 8 улучшений для каждого боевого искусства. Подобная система принесёт в игру разнообразие, теперь персонажи, которые раньше были одинаковыми(т.е. у них были прокачаны одинаковые навыки), смогут значительно отличаться друг от друга за счёт вышеописанных модификаций. - Умения будут разделяться на 3 типа(Военные(силовые удары, сильные атаки и прочее), магические(вспышки, лечение и др.), техника(шоковая аура, энергетический щит и прочее)) - Внешний вид персонажа будет изменяться в игре в зависимости от того, какой стороны вы придерживаетесь - доброй или злой. Соответственно и пути прохождения игры будут немного отличаться. - Игрок сможет комбинировать различные заклинания, и получать новые - Каждый персонаж будет иметь способность использовать определённых монстров для передвижения, например, Теневой Воин сможет оседлать Адскую гончую, а Серафима тигра. - Игрок сможет настраивать внешний вид уникальных ездовых животных, например, Серафима, сможет использовать белого тигра, а Инквизитор пауков разного окраса - Максимальный уровень персонажа - 200 Серафим Сильный боец, как в ближнем бою, так и в магии. Ангел, воплощающий добро в мире Анкарии. Инквизитор Воплощение тьмы. Использует тёмную магию, так свойственную его душе. Его приёмы в ближнем бою в большинстве случаев действительно отвратительны. Дриада Лучший боец дальнего боя. Сочетает в себе магию природы и колдовство Вуду. Высший эльф Сильная волшебница, использующая 3 вида магии. Также может сочетать ближний бой и магию. Теневой воин Мастер боя, сочитающий в себе все формы борьбы. Может использовать магию. Т.к. он ещё не потерял контакт с потусторонним миром, может призывать различных его обитателей. Храмовой страж Самый таинственный персонаж. Вероятнее всего мужского пола. Является своего рода андройдом или киборгом. В состояние трансформировать голову и руки в оружие. Схож с египетскими богами Анубис и Хорус.

Gekosa: Очень интересно! Спасибо! я удивлена. Попробую вначале играть храмовым стражем, а потом серафимой - моя любимая в первой игре.

CharlieCarbon: Gekosa пишет: Попробую вначале играть храмовым стражем я теперь из-за этого персонажа жду игру больше чем "Дьявола"!)) Очень близок мне по египтологии, хотелось бы не разочароваться в нем) Надеюсь он станет моим любимым героем.

Gekosa: http://www.sacred2.com/ru/ вот официальный сайт. Можете узнать побольше.

Gekosa: Уже несколько месяцев студия Ascaron Entertainment хранит молчание, упорно не желая отвечать на вопросы о Sacred 2: Fallen Angel. Однако упорным сотрудникам Eurogamer удалось раздобыть свежую информацию о проекте. Журналисты сообщают, что после череды отсрочек Sacred 2: Fallen Angel все-таки поступит в продажу нынешней осенью – 7 ноября. При этом игра появится одновременно на РС и консолях.

Gekosa: Скриншоты из игры. Постоянно пополняются. Довольно чётко всё видно.

CharlieCarbon: уже хочу поиграть

Gekosa: http://www.sacred.net.ru/uploads/sacred2/sacred2_Ancaria_Map.jpg Это ссылка на карту в новой игре Sacred. Посмотрите обязательно, очень интересно. Совершенно другая графика.

Gekosa: Краткое описание Sacred 2 Официальное название: Sacred 2: Fallen Angel Локализованное название: Sacred 2: Падший Ангел Дата выхода зарубежом: 2 октября 2008 г. Дата выхода в России: октябрь 2008 г. Издатель зарубежом: Deep Silver / cdv Издатель в России: Акелла Разработчик: Ascaron Entertainment Возрастной ценз в Германии (согласно USK): 16+ В этой статье я постараюсь собрать максимальное число подробностей относительно предстоящего Sacred 2. Приступим... Системные требования: Минимальные системные требования: ОС: Windows XP, XP64, Vista, Vista64 Процессор: 2,4 GHz Оперативная память: 1 GB RAM HDD: 20 GB свободного места на жестком диске Видеокарта: 256 MB, nVidia® GeForce™ 6800 или ATI® Radeon™ X800 Звуковая карта: любая, с поддержкой Direct X Рекомендуемые системные требования: ОС: Windows XP, XP64, Vista, Vista64 Процессор: Dual Core 2,0 GHz Оперативная память: 2 GB RAM HDD: 25 GB свободного места на жестком диске Видеокарта: 512 MB, nVidia GeForce 8800 GTS или ATI Radeon HD 3870 Звуковая карта: EAX-5.0 с поддержкой 5.1 звука Для мультиплеера: DSL-модем или сетевая карта Техническая сторона: - В игре будет использована технология AGEIA PhysX Processor, уменьшающая нагрузку на процессор - В игре будет использована технология Kynapse, позволяющая значительно ускорить работу игры - Игра более не будет защищена StarForce - Хорошо проработанные и полностью трехмерные локации, персонажи и предметы(около 4000 полигонов на героя) - Новое красивое освещение - Улучшенная физика - Музыка в игре намного лучше и более атмосферная - В игре будет более 100 композиций, общей продолжительностью более 3-ёх часов - Опционально можно будет выбрать качество звука в игре - 5.1, стерео и моно (для слабых компьютеров) - Основной вид камеры останется прежним, т.е. сверху, хотя вид может быть изменен игроком(свободная камера) - Sacred 2 не будет поддерживать платформу Linux - Sacred 2 будет поддерживать ноутбуки Intel(R) Centrino(R) 2 со встроенной видеокартой - Игра будет выпущена также на платформе Xbox 360 и PlayStation 3 - Будет большое кол-во разрешений(ранее была возможность игры только с разрешением 1024х768) - Управление игры позаимствовано из первой части, хотя, конечно, внесены некоторые изменения - Разработчики планируют полноценную поддержку игроков, после выхода игры, вероятно, будут выпущены адд-оны, добавляющие новое оружие, новых монстров и т.д. - В игре будет реализовано множество анимации окружающей среды, например, туман, маленькие песчаные вихри и т.п. - Будет присутствовать широкий набор графических настроек - мнимальные, стандартные, элитные (HighRes). Подробнее... По игре: - Тысячи предметов брони и оружия - Будет больше возможностей модифицировать ваше оружие или броню - Каждое оружие в игре имеет характерный признак - Повреждения, наносимые оружием, зависит от его размера - Одним из типов оружия является волшебная палочка, которая имеет свои индивидуальные возможности - Материал, из которого сделана броня, определяет её качество - Каждый элемент брони (перчатки, ботинки и т.п.) может обладать собственными бонусами - Оружие и броня делятся на 5 разных категорий в зависимости от стоимости и уникальности предметов, а также в игре будут присутствовать знакомые нам по первой части игры - Сетовые наборы, когда несколько вещей из одного комплекта дают определённые бонусы. - Исторический аспект игры будет расширен (вплоть до 2000 лет до Sacred 1), Sacred 1 по сюжетной линии начинается там, где заканчивается Sacred 2. Подробнее... - Территория игры расширится на 40% - Игровой мир на 25% принадлежит эльфам - На пересечение одного региона игроку потребуется около 6 часов игры - Прохождение побочных квестов, а их будет около 600, и исследование 200 вручную созданных подземелий, в каждом регионе будет занимать приблизительно 25-30 часов - Сюжетная линия игры занимает приблизительно 30 часов, и персонаж достигнет ~30 уровня - Будет возможность регулировать продолжительность дня. От 30 минут до 2-ух часов - Присутствует 5 режимов игры - Бронза, Серебро, Золото, Платина и Hardcore (т.е. ваш персонаж может умереть всего 1 раз, и игра будет окончена) - Появится возможность принятия в группу наёмных NPC - Враги действуют как поодиночке, так и группами и используют различные тактики - Если вы убьете предводителя группы, то оставшиеся противники деморализуются и могут убежать - В конце каждой главы будет финальный босс - Улучшенный мир будет позволять уничтожать противников с помощью подручных средств - Ночью в домах будет загораться свет и у игрока появится возможность увидеть происходящее в доме. - Города будут гораздо больше и кол-во NPC также увеличиться, соответственно создавая как можно большую атмосферу реализма - Вновь будет доступна полная свобода перемещений по миру Анкарии - В зависимости от действий персонажа будет изменяться игровая линия, т.е. если вы добрый и совершаете множество добрых поступков то и NPC на вас будут реагировать положительно, и наоборот. - В игре будет разделение на 11 областей (Территории: Высших Эльфов, Людей, Дриад, Орков, Серафим, Троллей; Джунгли, Болото, Пустыня и Каньон и ...). Подробнее... - Каждая область будет обладать практически уникальной атмосферой и окружающей средой, а также боссом - Доступно около 200 подземелий различного размера, вплоть до того, что подземелья будут многоуровневыми, но каждое из подземелий связано с верхним миром, например канализации под городом и т.п. - Будут присутствовать различные мини-игры, дабы игрок мог отвлечься от выполнения квестов и просто расслабиться - Помимо лошадей и специальных ездовых животных, вы сможете передвигаться по миру Анкарии на кораблях - Игра будет иметь мощный мультиплеер. Создавая одиночную игру, у вас будет присутствовать возможность пригласить друга, который присоединится к вам в том месте, где уже находитесь вы, таким образом, мультиплеер заложен в основе игры. Вероятнее всего будут 2 режима PvP и PvE, информация уточняется. - Один из режимов рассчитан на 16-18 игроков и состоит из 2-ух частей, в первой вы попадаете в замкнутую локацию, и вам предстоит сражаться против монстров, получая при этом ранг и вещи. По истечению времени, начинается 2-ая часть, где вам предстоит сражаться уже непосредственно против игроков и чем выше ваш ранг, тем сильнее вы относительно игроков с меньшим рангом. Также, перед началом игры можно выбрать сражаться ли против всех игроков или же объединится против одного, имеющего высокий ранг.

CharlieCarbon: Gekosa пишет: карту в новой игре Sacred покорила обязательно стану одним из первых геймеров игрулины))

Gekosa: CharlieCarbon я первей ))

Gekosa: Sacred 2: Fallen Angel, разработчиком которого выступает Ascaron Entertainment, выйдет на PC 30 сентября 2008 года. Локализацию проекта проводит "Акелла". Русские игроки смогут опробовать этот RPG-проект ближе к концу октября. Игра будет выпущена на платформах Xbox 360 и PlayStation 3 7 ноября. Сюжетная линия занимает приблизительно 30 часов. На официальном сайте игры опубликована демо-версия на немецком языке.

CharlieCarbon: ТУТ можно скачать демо-версию (1.7 Gb)

Gekosa: Выкладываю скриншоты в превью (посмотрите какая магия!!! а какие монстры )). ):

Gekosa:

CharlieCarbon: Графа на высоте!! Супер!!!

Gekosa: CharlieCarbon да мне тоже очень понравилось!!! Есть много элементов со старой игры, к примеру восклицательный знак над персонажами. Но есть и новые спецэффекты. До ноября ещё так долго...

Gekosa: Особенности Sacred 2: Fallen Angel На протяжении трех лет фанаты, участники официального форума Sacred, высказывали свои пожелания по второй части игры. Разработчики из Ascaron серьезно отнеслись ко всем просьбам и советам и создали игру, руководствуясь ими. Далее вы сможете увидеть все нововведения, которых так желали фанаты и которые были привнесены в игру. •Интересные и разнообразные персонажи •Каждому персонажу можно дать собственное имя •Новое оружие/сеты/бонусы (не только мечи, но также и метательные звезды) •Больше названий для предметов (не только «доспехи простолюдина», например) •«Лимит» (персонажа первого уровня с ледяными осколками 255 уровня…больше увидеть будет невозможно) •Новые техники боя, которые будут доступны только верхом на лошади •Цены на различные предметы будут более низкими. Вся система была кардинально переработана. •Бонусы для оружия будут начисляться в соответствии с типом предмета, то есть впредь будет невозможным наличие произвольного распределения всех возможных бонусов среди всего оружия. •Общий сундук для всех персонажей •Не «чистые» боевые навыки будут обладать ощутимым эффектом даже при использовании меньшего количества рун •Использование не восстановившейся до конца специальные атаки будет вызывать, по крайней мере, обычную атаку. •Динамическая система «хорошего – плохого», дополненная большим количеством разнообразных возможностей. •Новые системы повреждения. •Больше ездовых животных. •Специальная анимация для боссов. •Пассивные навыки (навыки, которые являются активными всегда и их не требуется активировать) •Больше предметов можно использовать при ковке. •Имеется навык кузнеца •Горожане больше не будут захлопывать дверь прямо перед носом персонажа. •Новые классы •Новые способности •Персонаж, который может заколдовывать животных и колдовать с помощью сил природы (осуществляется дриадой) •Возможность телепортации •Сеты из большего количества частей и много мелких сетов. •Различные торговцы. Кузнец тоже продает вещи… •Боссы с различными сильными и слабыми сторонами. •Фоновая музыка затихает при продолжительном бое.. (?) •Персонажи выглядят совершенно по-особому, не так как обычные жители Анкарии. •Нежить умирает не с 3-5 раз, а с 1-2… •Каждый раз придется начинать игру заново. НЕЛЬЗЯ импортировать старые персонажи. •«Прыжки» от торговца к торговцу за новым инвентарем теперь не нужны. •Неповторимые способности различных монстров, которыми обладают только они. •Больше возможностей усовершенствования навыка колдовства при повышении уровня персонажа. •Способность «создать призрака» •Для луков или другого дистанционного оружия не требуется боеприпасов. •У щитов нет параметра «вероятность блока» •Во время сражения будет возможным менять свое вооружение (щиты, оружие…) •Большие шансы на то, что уникальные предметы будут выпадать «правильному» персонажу. •Сильные Боссы обладают очень хорошими эксклюзивными уникальными вещами •Также имеются Сеты доспехов/оружия, которые можно получить, только убив врага в его логове. •Хранилище для зелий и рун. •Два персонажа, которые идеально дополняют друг друга и от этого становятся гораздо сильнее. •Более сильные (боссы-) монстры. •Больше способностей/боевых навыков/заклинаний для врагов. •Для каждого специального удара будет требоваться собственный навык. (?) •Прямое сравнение между предметами в инвентаре, у торговцев и выкованными у кузнеца. •Будет показано количество имеющихся зелий. •Сеты будут поддерживать определенные типа прокачки персонажей. •В сетах доспехов не будет оружия. •Подгонка доспехов и оружия друг под друга с помощью кузнеца... •Большой выбор скинов оружия/уников/сетов •Упрощенное деление раритетных уровней •Различные ездовые животные для одного чара. •Сундуки будут показаны иконкой на мини-карте. •Можно обменивать руны. •Имеются специальные бонусы предметов для различных видов монстров. •Детализированные опции графики. •Улучшенная современная графика. • Хорошее окончание, которое дает возможность к продолжению истории. •Опция для игры «с» или «без» крови. •Приближение и удаление объекта будет возможно. •Функция сортировки вещей в рюкзаке. •NPC, дающие квесты будут отмечены на карте. •Свободно изменяемые кнопки на клавиатуре и мыши. •Starforce НЕ будет использован в качестве защиты от копирования. •Окно для сравнения предметов. •3 – D графика, но также возможность игры на ISO •Камера, следующая за игроком. •Больше звуков природы и окружения. •Обзор в интерфейсе персонажа, отображение того, какими бонусами уже обладает персонаж. •Легкое накопление денег. •Экзотические доспехи •Уникальные доспехи и оружие обладают собственным уникальным видом •Кнопки загрузки/сохранения располагаются далеко друг от друга. •Удобный переход между временем суток, не только «день – ночь – день» •Способ выбора типа сражения •Вид в окне •Миниквесты, которые рассказывают небольшие истории. •Больше связанных друг с другом квестов •Огромный игровой мир •Больше драконов •Великолепный королевский дворец •Больше квестов, ориентированных на определенного персонажа. •Логичное расположение различных типов врагов на территории. •Новые враги •Больше подземелий. •Больше музыки. •Игра станет светлее (в общем) •Различные, не похожие друг на друга регионы. •Монстры, характерные для определенного региона. •Пасхалки и секреты. •Скрипт-ролики вместо видео-роликов, которые не загружают игровой процесс. •Больше реализма. •Светлые ночи •Отсутствие монстров в огороженных, чистых областях. •Многоуровневые подземелья. •Разнообразие, непоследовательность в квестах и квестовых цепочках. •Больше порталов в игровом мире. •Сильно улучшенная проработка детализации ландшафтов и персонажей. •Во время выполнения главного квеста не придется ехать из пункта А в пункт Б, а потом снова в пункт А. •Больше деталей в обыденной городской жизни игрового мира. •Будет показан образ жизни горожан. •Огромный прекрасный «стартовый остров» •Будут присутствовать квесты, ограниченные по времени. •Будут присутствовать кампании в закрытой сети. •Мультиплеер: вещи можно будет собирать, находясь на лошади. •PVP: Предметы не будут потеряны, если игрока убьют. •Мультиплеер бесплатный. •Возможность переговоров по сети •Фрэнд-лист •Возможность организации партий. •Кооперативный режим будет давать возможность к сохранению •В одиночной игре возможность получить большое количество опыта выше, чем в MP – моде.

Gekosa: Мнение сыгравших в демо-версию: Так я же постом выше дал прямую ссылку на закачивание без всяких торрентов. Сам качал.Щас играю. Там и языка особо знать не надо. На бронзе играть легко. Кое что сделали хуже. Карты хуже чем в первом Сакреде. Сложно ориентироватся по ним. Не понять куда идти, чтобы квест выполнить. Зато в игре появился поворот (A и D) На предметах нет цены. Узнаешь только у купца. Это плохо. Таскаешь дрянь за копейки. Шмут какой то мелкий и не смотрится. Шрифт мелкий. Плохо читаемый если зрение слабое. Из за того, что шмут мелкий, не знаешь что покупать. Надписи не содержат инфы. Купил, думал пояс, а оказалось, что шлём. Сундуки невзрачные как и предметы. Всё какое то тёмное. Графика хорошая, но много тёмного А карту сделали смесь, Сакред, TQ, Loki, Диабло. Видимо прежних разработчиков нет. Возрождаешься не так как в Сакреде, а как в TQ у фонтана. Это неудобно. поскольку если убежал далеко и забыл фонтан запустить придётся бежать по новой. Враги возрождаются как и в Сакреде 1. А купцы все на улице. Кузнеца пока не нашёл. Немного необычно всё. С зельем здоровья не понял. На всех пузырях написано, что возврат здоровья 120%, а цены почему то разные. Поскольку языка не знаю, много неопознаных предметов, которые занимают 1 клетку. Даже на некоторых кольцах не написано, что это кольцо. Узнаешь только когда возмёшь с сундука в руки. Тогда место зеленеет. У Серы два кольца и один амуль. Тормозов нет, но игра через два часа вылетела на раб. стол. Убитые враги глючат. Светят как живые. Вместо гоблинов какие то карлики. "Бочак водки" Больше не слышно. Не знаю будут ли в игре приколы. В общем впечатление не однозначное. Ещё конечно всего не понял. На бронзе Серу удить по моему сложно. До 7-го уровня добежал, серьёзным был только один противник. Тут даже от Локи взяли камнеметателя короче кажется смесь. Насколько она хороша, или плоха будет видно позднее.

Gekosa: Конкурс от компании Акелла Компания «Акелла» совместно с сайтом www.sacred.net.ru объявляет о запуске конкурса «Магический амулет для самых достойных». Правила конкурса: Участнику конкурса необходимо сотворить портрет настоящего поклонника игры Sacred. - Как? - Очень просто. 1. Взять свою фотографию и картинку магического амулета и совместить их с помощью любого графического редактора. Cкачать изображение 2. Описать какие преимущества человеку дает этот амулет. 3. Ваши портреты и описание магического действия амулета необходимо прислать до 17 октября на почту: mailto:sacred@akella.com (с пометкой "Конкурс www.sacred.net.ru") Десять победителей будут определяться по степени творческого подхода и понятие о прекрасном организаторов конкурса. Результаты будут оглашены 21 октября 2008 г.

Gekosa: Наконец-то вышла эта игра!!! УРРРА!!! Я её уже приобрела на днях буду устанавливать )). Вот приготовила небольшой обзор: автор: candlekeep Наверняка, главный волнующий вас вопрос - можно ли назвать Sacred 2: Fallen Angel лучшей игрой жанра hack-and-slash? Ответ, впрочем, очевиден. Король ни разу не мертв. Однако сиквел, как в свое время и оригинал, является одним из самых интересных произведений данного типа. Например, совершенно точно не хуже Titan Quest. И уже сегодня на наших мониторах Fallen Angel смотрится во многом не хуже Diablo 3. К слову, красота - одна из самых сильных сторон игры. Графический движок действительно настолько могуч, как его описывали на стадии разработки. И специальная версия с гигантскими (на много гигабайт) текстурами высокого разрешения для high-end компьютеров весьма уместна. Перед нами одна из самых красочных игр для PC последнего времени. Мир кажется осязаемым, настоящим. Хотели попасть в фэнтези-историю? Пожалуйста, сказка, в которой каждое деревце состоит из множества полигонов, распахивает перед вами свои роскошные двери. Красочные спецэффекты, реалистичные тени, игра света (о смене времени суток европейцы не забыли) вкупе с потрясающе реализованной водой и симпатичной растительностью создают воистину завораживающее зрелище. Ощущения схожи с первым запуском Oblivion. Челюсть ниже колен, удивленные глаза и эйфория. Собственно, для этого прогресс и движется вперед. Но и в бочке меда есть ложка дегтя. На фоне всей этой красоты удивляют угловатые персонажи (причем, страшны и протагонисты, и враги, и NPC), неказистые "буратины", не знакомые с лицевой анимацией и двигающиеся, как герои плохого кукольного спектакля. Хорошо известно, что симпатичная картинка, как таковая, значит немногое. Нарисовать пару пейзажей легко, а вот создать целый прекрасный мир не просто. Сотрудникам Ascaron это снова удалось. Начать стоит с того, что размеры Анкарии поразительны. Десятки квадратных километров, на которых раскинулись реки, озера, пещеры, состоящие из нескольких этажей (кстати, в них вы проведете не так много времени), города, леса и прочие живописные природные и рукотворные элементы. Разные климатические зоны, удивительная архитектура, флора, фауна. И, конечно же, уникальные враги, персонажи и просто животные. Все это гарантирует то, что наблюдать за приключениями героев, вам не наскучит. Кроме того, мир Fallen Angel, несмотря на обилие объектов и высокую детализацию, цельный - долой раздражающие загрузки. Неудивительно, что в таком огромном мире ходить пешком неразумно, да и утомительно. Всенародно любимые лошади из оригинала встречаются и во второй части. Вдобавок, для каждого из класса персонажей предусмотрены свои собственные ездовые существа (правда, права кататься на них нужно заслужить). Так, к примеру, в распоряжении Серафимы находится волшебный тигр, Воин Тени катается на чудовищном Цербрере, а Инквизитор использует пауков. У остальных имеются еще более любопытные средства передвижения. Не будем портить вам впечатление от их открытия. Все узнаете сами. Да, также важно помнить, что в Анкарии существуют телепорты (как и места, где возрождается герой после гибели), способные мгновенно переносить героев в разные точки мира. Что касается самих героев, то в Sacred 2 все достаточно просто. На выбор предлагаются одни новички. За исключением знакомой нам Серафимы, которая может избрать лишь путь добра. Ее антиподом является Инквизитор, способный шагать исключительно по тропе зла. Кто-то хорош в ближнем бою (Воин Тени), кто-то меткий стрелок (Дриада), у кого-то в запасе пара удачных заклинаний (Высшая Эльфийка). Роботизированный Страж Храма умеет стрелять из бластера (!). Да, есть и такое. От того, кого вы выберете, зависит общий стиль игры и основные задачи. Аутсайдеров в Fallen Angel нет. Каждый герой хорош по-своему, и каждый способен пройти путь от начала и до конца. Множество умений, навыков, комбо, предметов экипировки, сыплющихся, как из рога изобилия, не дают заскучать в бесконечной резне врагов. По своей сути, Sacred 2, как не старались разработчики это скрыть, является все тем же клоном Diablo. Главное и основное - бесконечное, методичное убийство неприятелей. Все здесь сделано только ради этого. Мир красив, огромен, но единственно возможная роль, которую вы можете сыграть - это роль уничтожителя неприятелей. Оратора или героя-любовника ищите в Oblivion или Baldur's Gate. На то, что NPC в Sacred 2 будут вести себя реалистично, мы, конечно же, не рассчитывали и особо не верили разработчикам, рассказывающим об уникальном AI местного населения. Так оно и есть. Да, они спят, бродят и закрывают магазины. Но на этом, собственно, вся их жизнь и заканчивается. Дать квесты, продать лекарства и другие предметы, кинуть пару фраз - все, как в старые добрые времена, больше десяти лет назад. Конечно, не обошлось без дополнительных заданий, типа "принеси мне то - я тебя награжу" или "исполни роль наемного убийцы". Зато их много. Особенно, учитывая количество персонажей, уникальные квесты и "божественные" задания. Если есть желание, в мире Sacred 2 можно провести более сотни часов. Только не стоит думать, что action-направленность мы считаем недостатком. Нет, это просто жанровые особенности, отличительная черта hack-and-slash. Или, если вам угодно, аction/RPG. Было бы хуже, вознамерься Ascaron сотворить из Fallen Angel что-то вроде Planescape: Torment. А так получилась очень крепкая игра, с интересным сюжетом. К слову, вторая часть является предысторией первой. Основной конфликт связан с магической энергией Т, которая окутывает вселенную Sacred. Изначально ее контролировали древние Серафимы, но позже они позволили прикоснуться к ней Высшим Эльфам, которые мгновенно стали самой могущественной расой в Анкарии. Вскоре отдельные группы Высших Эльфов начали войну друг с другом. Рядом оказались другие расы, которые также захотели обладать энергией Т. Но то, чего они так желали, вдруг, вышло из под контроля и начало уничтожать мир, плодить мутантов, оживлять мертвых. Главный герой должен либо помочь спасти Анкарию, либо ввергнуть ее в еще больший хаос. *** Главная беда заключается в том, что Sacred 2 недоделана. Перед нами что-то вроде публичной бета-версии. Не зря же первый патч появился буквально на следующий день после релиза. Многочисленные баги (вроде постоянных заиканий во время речи), нестабильность работы (вылеты в Windows, зависания системы), плохо читаемый шрифт (чтобы разобрать хоть что-нибудь, нужно вплотную сесть в 15-20 сантиметрах от монитора), странная система активации через Интернет. Все не так плохо, как, скажем, было в момент релиза Gothic 3. Но и не намного лучше. Будем надеяться, что разработчики все исправят. И в очередной раз порадуемся, что Sacred 2 пока что доступна только нам, владельцам PC. Обещанные консольные версии выйдут лишь в 2009-м году. P.S: Не забудьте освободить на своем жестком диске 26 гигабайт. Именно столько занимает Sacred 2. Плюсы: удивительный мир; огромная продолжительность; красивая графика. Минусы: игра кишит багами: вполне можно было чуть-чуть задержать релиз и всех их отловить. Оценка игре: 4.5/5

CharlieCarbon: Gekosa пишет: P.S: Не забудьте освободить на своем жестком диске 26 гигабайт. Именно столько занимает Sacred 2. кхм ничего так))) Надеюсь, что она это оправдает

Gekosa: Я установила, ввела коды, зарегистрировалась в инете, и она у меня не открывается - бегут непонятные строчки по экрану...

Oleg200: А Sacred 2 - это чтото типа Diablo / Newervinter Nights 2?

Gekosa: «Sacred» — культовая компьютерная игра, завоевавшая сердца миллионов поклонников по всему свету! Впервые на русском языке серия захватывающих романов об уникальном таинственном мире «Sacred»! Виттон С. Звездная долина Роман / Пер. с нем. Е. Первушиной. — СПб.: Издательский Дом «Азбука-классика», 2008. — 320 с. ISBN 978-5-395-00225-9 «Sacred» — культовая компьютерная игра, завоевавшая сердца миллионов поклонников по всему свету! Впервые на русском языке серия захватывающих романов об уникальном таинственном мире «Sacred»! Жестокие убийства терзают королевство Анкария. Служители древнего магического культа, поставившие своей целью захватить власть над миром, собирают сердца невинных для совершения жуткого ритуала, который откроет врата преисподней. Отвести опасность, грозящую Анкарии, берутся вампирша Зара и серафима Джэйл. В сопровождении мошенника Фалька они отправляются в крепость Штерненталь, анклав магов. Герои готовы к встрече со Злом, но даже не подозревают, какими потерями обернется их подвиг. Виттон С. Кровь ангела Роман / Пер. с нем. О. Бычковой. — СПб.: Издательский Дом «Азбука-классика», 2008. — 368 с. ISBN 978-5-91181-931-6 «Sacred» — культовая компьютерная игра, завоевавшая сердца миллионов поклонников по всему свету! Впервые на русском языке серия захватывающих романов об уникальном таинственном мире «Sacred»! С недавних пор в королевстве Анкария воцарился хрупкий мир, однако повелители преисподней не оставляют попыток захватить власть, прибегая к самым изощренным способам. В окрестностях небольшого поселка бесчинствует жуткое чудовище, с невероятной жестокостью убивающее юных невинных девушек. Последней надеждой запуганных жителей становится Зара — получеловек, полувампир, стремящаяся делать добро, но обуреваемая жаждой крови. Вместе с мошенником Фальком Зара пытается разгадать тайну бестии и нападает на след заговора, грозящего погубить Анкарию.

Gekosa: Кстати кто, что добавляет при увеличении опыта? Ну я имею в виду силу, ловкость там

Ember: Ну параметры я увеличиваю в зависимости от потребностей. То есть магичке логичнее интеллект, амазонке - ловкость (для стрелкового оружия) и так далее. Тому же высшему эльфу прокачивать силу при том что тяжелое оружие она не таскает... Бессмыслено по-моему

Gekosa: А я силу качаю для своей серафимы

Ember: Ну серифимка и в первой чатси игры активно пользовалась оружием, так что сила ей важна. Мне поэтому и сложно играть серафимкой - все ей надо знать, все уметь, а очки навыков дается нелегко... Зато наверное как прокачаешь - и держитесь силы тьмы!

Gekosa: Ember пишет: Зато наверное как прокачаешь - и держитесь силы тьмы! ага!!! ну вот мне не интересно играть магическими персонажами - не знаю почему, но... вот так

Ember: Да я тоже чистыми магами не очень люблю, мой персонаж должен как минимум должен ловко владеть мечом, магия лучше прямого урона либо лечения. В первой части игры мой самый любимый персонаж был... Точно не помню названия, эльф-ассасин. Самое подходящее - и в атаке хорош, и если надо притормозит либо убьет врага ловушками, наносящими урон.

Gekosa: Но эльф же вроде стреляет???

Ember: В первой части игры? А, там лесная эльфийка-лучница, а есть еще эльф-блондин. Основное оружие - эльфийские клинки, мечи либо что-то вроде кастетов. Большинство отравлено. Еще бросает ловушки - от ядовитых, до практически парализующих.

Gekosa: Ember да первая часть. Ладно я поняла про кого ты говоришь



полная версия страницы