Форум » Стратегии/Strategy » War Craft. » Ответить

War Craft.

Gekosa:

Ответов - 7

Gekosa: WarCraft 3 - Footmen Frenzy Суть игры. 12 человек разбиваются на 4 команды. Задача - забороть остальные команды. Изначально нам дается барак - сердце базы. Тут непрерывно саммонятся юниты. Изначально - футы. Тут же делаются апгрейды на них. Игра Нежитью против всех расс - Warcraft 3 Восстаньте и властвуйте! Ой, топорик, ой, еще один, ой, опять нас порубили, пока мы восставали! Вот так может закончиться ваша игра за андедов. Надеюсь, что данная стратегия поможет вам избежать такого плачевного конца. WarCraft 3 - Игра за нежить Представляем вашему вниманию полезное руководство для каждого игрока за Нежить! Оно включает в себя описание ценных приёмов применяемых против многих, часто используемых стратегий на Battle.net. Каждый приём имеет чёткое описание его главных преимуществ. Учимся играть в Warcraft 3 Совет первый - быстрые клавиши. Играть, не зная сочетания быстрых клавиш - проиграть. Причем без вариантов. Если вы кликнете на иконки в панели управления - вы тратите драгоценные секунды, которые играют огромную роль, отвлекаетесь от наблюдения за боем и развитием WarCraft 3 - Альянс против всех расс Frozen Throne наконец-то у нас, и что теперь? С чего начать, с кампании или мчаться прямиком в ладдер? Какого героя выбирать? Какие карты лучшие? А юниты? Когда начинаешь думать обо всём этом, то малостьтеряешся. Просто играйте! Микроконтроль в Warcraft 3 Основы.Под микро обычно понимают умение правильно управлять войсками в бою, но это ещё и скорость действий вообще. Основным показателем микро считается APM - колчиство действий за минуту (actions per minute). История игры Warcraft 3 История игры началась в далеком 1994-ом году. В этом году Blizzard выпускает свою первую игру под маркой WarCraft - WC: Orcs & Humans (ясно дело там только две расы: орда и люди). Первым толчком к выпуску Варкрафта послужила игра Dune II от Westwood. Blizzard в те года решила внести свою лепту в развитие, тогда еще молодого, жанра RTS, и, как видите, у них получилось, и даже очень неплохо.

Gekosa: WarCraft 3 - Footmen Frenzy Footmen Frenzy. Суть игры. 12 человек разбиваются на 4 команды. Задача - забороть остальные команды. Изначально нам дается барак - сердце базы. Тут непрерывно саммонятся юниты. Изначально - футы. Тут же делаются апгрейды на них. За 1900 денег мы можем нанять героя. Столько штук, сколько душа пожелает. Герои - основа FF. Хороший герой в одиночку раскидает любые войска. Но это не повод на них забивать. Тут равноправие. Выбор тактики на раннем этапе. Изначально у нас есть 2000 денег. Потратить их можно 2 путями - на героя, или на тех ("tech" - на юнитов). Рассмотрим. 1. Можно сделать тех. Т.е. за 1050 денег вы получаете уже специализированный коммандник. Теперь уже будут саммонится не футы, а другие юниты. С их помощью можно неплохо выносить чужие войска и героев. (+) На первом этапе ваша армия ничуть не слабее чужих героев. (+) Союзные герои получают больше опыта и быстрее качаются. (-) Больше юнитов => Надо больше контроля. (-) Батьки легко контролят вас палкой (чуть ниже). (-) Нубы будут вас называть fucking techer'ом и всячески поносить :) 2. Можно взять героя. Героев поименно я рассмотрю чуть ниже. Нам важна другая фишка. Героя можно взять самому или рандомно. Вы все равно платите 1900. Однако рандомный герой имеет изначально: Boots of Speed. 225г при продаже. Купить нигде нельзя. Jaood's amulet of power. +150 hp, +100 mp. Стоимости не имеет. Купить нигде нельзя. Многим героям, испытывающим первое время проблемы с маной, этот амулет крайне полезен. (+) Герой один => контроля обычно хватает. (+) Если союзники нубы, то вам без разницы, крутые герои у них или нет. Лучше получать экспу самому. (+) Антигеройские предметы дороже и появляются позже, чем антиюнитские. (-) Герой может оказаться "не в тему". Н.р. у вас херокиллер, а у врага куча техов. (-) Рандома могут дать плохого. Немного советов. Герой может достигнуть 18 уровня. Обычные скиллы можно раскачать до 6 уровня, а продвинутый - до 3. Как видим, приходится чем-то жертвовать. Либо имеем 6/6/6/0, либо 6/6/3/3. Это когда как. Героев можно условно разделить на херокиллеров (убийц героев) и армикиллеров (убийц армий). Универсалы обычно тоже имеют перевес в сторону одной стороны. У своего коммандника герой регает хиты. В центре стоит магаз с потионами. Около него герой регает ману. Поэтому, если герой убежал к себе на базу, то убить его становится затруднительно. А за центр постоянно ведутся бои. Мертвого героя бесплатно восстанавливают в комманднике за некоторое время. Разумеется, не нужно качать все 3 обычных скилла сразу. Тут важен 4 уровень - он позволяет получить 2 скилла 2 уровня. Также важен 16 уровень - тут нам дают получить скиллы 6 уровня, что ОЧЕНЬ сильно поднимает их мощь. Да, если вы выбрали героя сами, приготовьтесь, что нубы будут вас называть fucking picker'ом и всячески поносить :) В целом могу посоветовать новичкам не брать тех и рандомных героев. Анализ техов. Первым делом рассмотрю вариации техов. Это быстрее, чем героев, и позволит приводить примеры, кто против кого рулит. Каждый коммандник, помимо апгрейда атаки и защиты, дает особый "расовый" апгрейд. И помните - апгрейды теха обязательны. Ключевые юниты буду подчеркивать. Заговорив о техе, я вынужден сделать лирическое отступление в пользу палки. Палка - это Wand of Shockwave. Продается на самой базе. Появляется как раз за то время, которое нужно среднему герою для накопления 650 монет (столько она стоит). Имеет 2 заряда shockwave 5 уровня. Это выражается в том, что гулей и арчеров сносит с одного применения, пронося кучу денег и опыта. Площадь поражения позволяет выкосить до 6 пачек народу! Хотя это случается во время большой зарубы, обычно 2-3. Так что будьте бдительны - весь ваш тех можно легко слить одним зарядом, если кто-нибудь из врагов знает о палке. Радует только, что восстанавливается она медленно (одни игровые сутки). И еще. Гранты и рафлы выдерживают 1 палку. Как у футы - у тех остается хитов 30. Так что нет смысла тратить заряд на футов, если у вал нет площадного приема. 1. Андеды. Гули-Пауки-Скелеты маги-Абомы. Расовый апгрейд увеличивает скорость атаки. Начиная с паука имеют площадное торможение. Попсовое, правда. Гули - самый популярный тех. Сперва защиту им можно вообще не качать - все равно тощие. Но вот два других апгрейда дают зверскую силу атаки. Легко сливают футов и героев. Разве что, чтобы окружить героя, желательно иметь свитки ускорения у союзного героя. Очень любят союзные ауры. Не затягивайте с апгрейдом на пауков - в середине игры гули слишком легко сливаются. Пауки - толстый и мощный стрелок со средней дальностью. Рабочая лошадка андеда. Дружит с trueshot аурой присты. Скелеты - полный отстой. Да, имеют неплохую атаку, да еще и unholy frenzy. Но здоровья - неприлично мало, да еще и саммонятся по 2 штуки. Халявная экспа врагу. Абомы - самые слабые из всех юнитов 4 уровня. Большие, имеют 150 маны (а людские юниты имеют mana burn) и паршивое чумное облако. Мой совет - после пауков переходить на другую расу. Разве что у вас Дарк Арчар. Итого андеды сильны в начале, неплохи в середине и слабы в конце. 2. Эльфы. Арчеры-Хантрески-Дриады-Баллисты. Расовый апгрейд увеличивает дальность атаки. Все кроме баллист умеют прятаться ночью. Начиная с хантрески умеют уходить в астрал, как лесной дракончик. Правда, стоит это 1 ману. А у эльфов ее всего 2. Арчеры - второй по популярности тех. Если с самого начала вбухать все деньги в атаку, то получим мощнейшую убивалку героев. Опаснее гулей, но требуют еще больше контроля. Как и все юниты эльфов, любят ауру присты. Хантрески - слабее арчеров. Хитов больше, но низкая дальность атаки все портит. Уж лучше поднакопить денег и сделать дриад. Дриады - вот оно, оружие победы. Не слишком сильный юнит, но имеет иммунитет к магии. Пробить его могут только приемы 6 уровня. Что позволяет скопить весьма большую армию (основная угроза войскам исходит от чужих заклинаний). Баллисты - более мощный вариант дриад. Сохраняя иммун, теряет в дальности атаки, и приобретает в хитах и уроне. Хороши, но специально стремится к ним не надо. Итого эльфы сильны в начале, слабы в середине и сильны в конце (иммун - сила). Если вы решили завязать с андедами, и у вас есть приста - переходите на эльфов. 3. Орки. Гранты-Хедхантеры-Вольфрайдеры-Таурены. Расовый апгрейд увеличивает урон и хиты. Начиная от хедхантера имеют способность берсерка. Гранты - толстые, и с неплохой атакой, но саммонится их меньше, чем гулей. Грантов делают батьки, опасающиеся палки. Хедхантеры - толстые стрелки с неплохой атакой. Скорее армикиллер, чем херокиллер. Вольфрайдеры - те же гранты, только толще, сильнее, и быстрые. Таурены - еще толще, еще сильнее, но медленные. Имеют способность pulverize, бьющую по площади. Как видите, я не отметил ключевых юнитов. Это потому, что у орков их нет. Они не делают никаких качественных прорывов. С самого начала и до самого конца это толстые и мощные юниты. В начале игры они проигрывают гулям и арчерам, в конце - найтам и баллистам. Но в середине они рулят по полной. Да и в конце игры можно порвать врага. Главное - обогнать его по апгрейдам. 4. Люди. Рафлы-Милиция-Ведьмаки-Найты. Расовый апгрейд увеличивает хиты и скорость атаки. Начиная с милиции имеют мана берн, но по героям он очень слаб. Силен только против абомов. Рафлы - самый слабый из первых техов. Выигрывают у арчеров в хитах, проигрывают в дальности и силе выстрела. Что гораздо хуже. Милиция - см. скелетов. Здоровья мало, атаки мало, самих их много. Экспа. Ведьмаки - тоже слабый юнит. За счет небольшой дальности атаки очень трудно атаковать врага всем скопом. А включение иммуна так снижает скорость атаки, что поневоле задумаешся. Найты - вот, ради чего мы и затеяли всю эту бодягу. Если не брать в расчет иммун баллист, то найты - самый сильный юнит 4 уровня. Небольшие размеры позволяют 2 найтам атаковать 1 таурена. 50 единиц мана берна по юнитам сносят абомам 150 маны в 3 удара. 35% баш, вместе с повышением скорости атаки рулит безбожно. Очень много брони. Плюс - наибольшая скорость среди юнитов 4 уровня. Итого люди фигня в начале, фигня в середине и очень сильны в конце. Анализ героев. Героям-кастерам хорошо покупать 2 амулета +400 хитов и 2 амулета +400 маны. Героям-бойцам хорошо покупать 4 когтя атаки +20 и маску смерти. Исключения по ходу дела. Описание шмоток после описания героев. 1. Палладин. Скиллы стандартные. Антинежить. Рулит связка неуязвимость + хилинг + плащ (immolation cloak). Немного раскачавшись, рулит андедов легко. И юнитов, и героев. За счет неуязвимости может тупо приходить на базу, жечь гулей плащом, убивать хилингом, а потом включить неуязвимость и уйти к себе. Абома убивает одним хилингом 6 уровня. Воскрешением юнитов стоит пожертвовать ради ауры брони. В отсутствие андедов слаб. 2. Архимаг. Скиллы стандартные. Армикиллер. Близзард - немеряно крут. Элементальчики на последних уровнях имеют хаос урон и осадную броню. Аура очень полезна в начале. Лучше даже до 3 уровня раскачать ауру и близзард, а потом уже элементальчиков. Против дриад неплохо воюет элементалями. Маны обычно имеет много, так что вполне может носить 4 амулета +400 хитов. 3. Дварф. Скиллы стандартные. Херокиллер. Не забывайте, что, несмотря на бороду и топор, дварф - маг. Кувалда + клэп = больно. Из под аватары его почти не убить. Можно попытаться раскачать ему баш до 6 уровня, пожертвовав клэпом. Но я не поддерживаю. 4. Блудмаг. Скиллы стандартные. Убийца. Не важно, юнит или герой. Приходим и убиваем. Жертвуем манадрейном ради фениксов. Столб хотя бы 2 уровня неплохо вырезает войска. Столб 6 уровня - одно из самых мощных заклинаний в игре. Столб + баниш = 95% мертвый герой. Зелья лечения бесполезны. Помогают только свитки ускорения и портала. Фениксы имеют площадную хаос атаку, неплохо коцая юнитов 2-3 уровней. Единственное средство его остановить - дриады. 5. Блэйдмастер. Скиллы стандартные. Жертвуем иллюзиями. Кстати, вы в курсе? Иллюзии в FF атакуют в 10% от силы владельца. В целом слаб, проигрывая Falcon'у и Jaood'у. Против войск выводить его не стоит - окружат и убьют. Используйте его для убийства героев. 6. Фарсир. Вместо просветки имеет сайленс. Середнячек. Чайник слабоват по меркам FF, сайленс - не более, чем вспомогательное заклинание. А вот волки на 6 уровне имеют иммун к магии, хаос демедж, осадную броню и невидимость при передвижении. Землетрясения ерундовое. 7. Таурен. Скиллы стандартные. Армикиллер. Жертвуем аурой. Очень силен против войск. Первое время испытывает трудности с маной. Но со временем волна сильно растет в силе и площади, штомп тоже (главное в нем не урон, а здоровенная площадь оглушения) а в случае смерти он элегантно регается с полным здоровьем и маной. Рекомендую. 8. Шахид. Скиллы стандартные. Хилер. Жертвуем дурацкой неуязвимостью. Сам боец никакой, но является мощной поддержкой за счет хилялки и змеек (мало хитов, много урона, иммун к магии). Пользу хекса объяснять не надо. Только пожертвуем дурацкой неуязвимостью. 9. Козел. Скиллы стандартные. Саммонер. Жертвуем аурой. На последнем уровне вызывает 24 энта с осадной броней, которых может хилить транквилитей (150 хп в секунду). Делаем выводы. Корни наносят немного урона, но позволяют спокойно догнать чужого героя и вставить ему. 10. Приста. Скиллы стандартные. Саппорт. Жертвуем совой. Ну, дали ей мана берн. А толку? Рулит аурой и техом на стрелков. Огненные стрелы + 4 когтя атаки = смерть героям. Да и про старфолл забывать не надо. Но все же без армии слишком слаба. 11. Варденка. Скиллы стандартные. Херокиллер. Жертвуем духом. Ножик - очень мощен, а веерный бросок, пусть и имеет ограничение на суммарный урон, но имеет небольшой кулдаун. Т.е. хотя прием и площадный, лучше юзать против героев. Мега фишка - блинк 6 уровня позволяет прыгать со своей базы прямо на 2 чужие! Пригнули туда => Бросок, ножик по герою, бросок => Прыгнули обратно. Повторит до полного озверения врага :) 12. Демон Хантер. Скиллы стандартные. Армикиллер. Рулит иммолэйшеном, у которого растет и урон, и площадь. Трансформация дает стрелковую атаку по площади. На 3 уровне скилла пока долетит первый выстрел, он уже делает третий. Площадь покрывает до двух пачек юнитов. А вот дальше есть вариации. Либо мы делаем упор на уклонение, либо на мана берн. У сторонник второго выбора. У уклонения не слишком большой прирост после 3 уровня, да и от заклинаний не помогает. Мощный герой, только когда подраскачается. Один из немногих героев, способных эффективно бороться с дриадами. 13. Дефнайт. Скиллы стандартные. Херокиллер. Герой одного спелла. Коил очень больно бьет, радиус кастования большой, кулдаун приемлемый. Благодаря ауре от него трудно убежать, плюс ускоряет союзных юнитов (гули в восторге). Жертвуем пактом. Не стоит переоценивать гальванизацию. Неуязвимые юниты легко диспеллятся наемным юнитом. Просто пакт больше 3 уровня нам уж всяко не понадобится. Плюс он не действует на союзных юнитов. Слаб при обилии андедов, и абсолютно ничего не может против юнитов 4 уровня. 14. Лич. Скиллы стандартные. Убийца. Жертвуем ритуалом. Броню качаем только от избытка поинтов - самому личу толку немного. Рулит он новой и ДнД. Нова легко сливает и юнитов, и героев. А ДнД третьего уровня покрывет почти весь экран! И дриад просто в мясо! Да и контроля за личем немного надо. Увидел побитых юнитов/героев - пошел и кастанул нову. Рекомендую. 15. Криптлорд. Скиллы стандартные. Саммонер. На 6 уровне вызывает 24 жука с осадной броней и иммунитетом к магии. Импеил бьет слабо (на всех уровнях), но оглушает. Так вот можно героев убивать. Оглушили и окружили. Москиты рулят, хилят криптлорда с неплохой скоростью. Но качается он слабо, и до вожделенного 16 уровня вообще рискует не дожить. 16. Ватман. Скиллы стандартные. Саппорт. В первую очередь жертвуем инферналом - полное сосальничество. А вот остальные 3 скилла рулят. Сварм имеет ограничение на максимальный урон, что очень обидно. В какой-то мере это компенсируется большой площадью и возможностью атаковать по воздуху. Сон 6 уровня - вообще пиздец. Вы ведь в курсе, что после наложения сна юнит некоторое время неуязвим? Так вот на 6 уровне мы имеем около 10 секунд неуязвимости. Сам сон будет длиться минуту! Это по героям-то! Да и вампиризм - одна из самых лучших аур. Хороший герой, но опять же, не в одиночку. 17. Нага. Вместо мана щита имеет уклонение. Убийца. Молнии поражают фиксированное кол-во целей, но мощно и моментально (кастанул и отбежал). Ледяные стрелы +4 когтя хорошо действуют на героев. Торнадо - полная фигня, а вот уклонение нам не помешает. 18. Панда. Скиллы стандартные. Армикиллер. Пары + дыхание = один из самых мощных площадных приемов. Бьет сильно, враг замедляется, промахивается. Пассив фигня. Ибо элементальчики 3 уровня имеют 70% площадные атаки и иммолэйшен. Хорошо работают и против дриад. Главное, чтобы их не было слишком много. Увы, медленно качается в начале, но уже на 7 уровне начинает рулить. Рекомендую. 19. Бистмастер. Скиллы стандартные. Саммонер. Жертвуем птичкой, и получаем отличного героя. Подчеркиваю: медведей и свинок можно вызывать СКОЛЬКО УГОДНО. Имейте ввиду. К сожалению, есть много способов задиспеллить вызванную скотину. Так что будьте готовы. Но все равно неплохая альтернатива козлу и криптлорду. 20. Дарк Арчер. Скиллы стандартные. Саммонер. Стрела - орудие победы в руках отца, и орудие поражения в руках нуба. По мере апгрейда создает 1, 2, 3, 4, 5 гулей из юнита. На 6 уровне создает абома. Единственное оправдание теха на абомов - дарк арчар. В теории, позволяет создать огромную кучу гулей и всех ею нести. На практике малолетний даун превращает пачку чужих футов в 4 пачки гулей, после чего враг их элегантно сливает близзардом или диспеллом. Так что постарайтесь поскорее получить 16 уровень. Вторым приемом берем лайфдрейн. Бьет очень больно, и позволяет не отвлекаться не лечение. Вместе с корнями - пинцет. Далее выбираем. Или сайленс 6 уровня, или переманивание. Последнее хорошо в том случае, если у врага много наемных юнитов или тех на абомов или тауренов. Переманивалка последнего уровня не имеет кулдауна, позволяя (вооружившись мана потионом) переманить 1-2 пачки тауренов. 21. Питлорд. Скиллы стандартные. Армикиллер. "- Ты кто? - Я пиздец. - А чего тебе? - Да вот, пришел.". Площадная атака 6 уровня бьет по площади больше, чем по самой цели. Вместе с зельем неуязвимости позволяет за 15 секунд сделать ГОРУ трупов, даже если у врага полная база баллист. Дайте ему 4 когтя и маску смерти, и он выкосит любую армию. Огненный дождь 1 уровня стоит 85 маны (близзард 150), а howl of terror нехило снижает вражеский урон. Демоны слабенькие. Мой любимый герой. 22. Тинкер. Скиллы стандартные. Армикиллер. Первым делом надо качать завод. Заводные гоблины наносят 80 урона по площади. Вторым - ракеты. Пусть бьют слабо, но далеко, и вообше без кулдауна. По мере апгрейда заводика заводные гоблины появляются все чаще и чаще, и один заводик 6 уровня сносит пачку тауренов. Робогоблина качать не стоит. Все равно самому лучше в бой не лезть. Убьют еще. Да и мана в таком виде не регается. 23. Фаерлорд. Скиллы стандартные. Саммонер. Делаем ставку на элементальчиков и пассив. Элементальчики диспеллятся, так что много их развести не получится. А вот взрыв трупа хорош. Только вот где проблема. Чтобы хорошо взрывать трупы, надо иметь много урона т.е. когти. Но тогда получается мало хитов (ОЧЕНЬ мало, я бы сказал) и маны. Но пламя обреченности почти не повреждает, только не дает кастовать. Вулкан бьет по громадной площади, но очень слабо. Слабый герой. 24. Алхимик. Скиллы стандартные. Саппорт. Мой совет, берите алхимика только если у врага уже есть тех на орков. В чем суть. Бомбочка неплохо понижает броню, и по хорошей площади, но очень слабо бьет. Озверин - тоже не фонтан. Та же проблема, что и у фаерлорда - либо когги, либо амулеты. Хилинг - мое почтение. Увы, редко когда удается похилить юнитов :) Задача у алхимика одна - снабжать команду деньгами. Продажа юнита в среднем приносит 400-500 золота. Вы будете просто купаться в золоте, если у вас есть алхимик 16 уровня. Но тут есть мега фишка. За продажу таурена дают 2000 золота. Повторяю ДВЕ ТЫСЯЧИ ЗОЛОТА за ОДНОГО таурена. Может, скоро это запатчат, но пока что это просто величайшая халява. Итак, обычные герои закончились, и пошли 12 уникальных героев, созданных Hato Up'ом. Скиллы их часто отличаются от обычных только левым названием. А часто нет. 25. Halpmeh. 1. Чайник. 2. Щит молний. 3. Аура понижения брони. 4. Воскрешение. Может переходить в эфирный план со всеми последствиями. Прикольный герой. Можно спокойно придти к врагу на базу, кастануть в гущу юнитов щит молний, и смотреть, как они дохнут. При необходимости добить чайником. Да еще и понижение брони усилят эффект заклинаний. Но учтите - все кастеры будут за вами бегать, как собака за кошкой. 26. Jaood. 1. Стремительность. 2. Иллюзии. 3. Блудласт. 4. Дух возмездия. Плюс у него хаос атаки и он герой на ловкость. Еще один профессиональный убийца. Делаем на себя блудласт (+300% скорости боя на 6 уровне), стремительность, подбегаем к другому герою и дрючим. Повторить, пока герои не кончатся. При помощи 4 когтей и маски способен стоять на чужой базе и всех валить без потерь здоровья. Достигнув 16 уровня, можно сделать круче. Прихватив зелье хилинга, идем, и мочим врагу коммандник. Обычно получается секунд за 10-15. Часто враг, занятый атакой, даже сообразить не успевает. Ну, вы догадались, как на это реагируют нубы :) 27. Falcon. 1. Шоквейв. 2. Вызов медведя. 3. Баш. 4. Аватар. Герой на ловкость. Первое время качается шоквейвом, а потом начинается веселье. Увы, ему нужно не 4 когты (500г штука), а короны (1150г штука). Но результат оправдывает затраты. Начиная с 16 уровня это вечный баш. Если фэлкон вас ударил, вам не выжить. А за счет аватары его и заклинаниями не убить. Дорогой, но страшный. 28. Edge. 1. Наговская молния. 2. Блинк. 3. Баниш. 4. Фениксы. Очень мало хитов. Разве что баниш + молния спасает. Не фонтан, но жить можно. Ничего интересного. 29. Fox. 1. Клэп. 2. Штомп. 3. Шипастый панцирь. 4. Трансформация. Герой на силу. Суровый гражданин. Штомп + клэп = пипец юнитам. Не каждому герою удастся убежать. Плохо, что ему тоже надо покупать короны. Ведь вы хотите валить дриад под трансформацией? Играть им весьма легко. Если где кого много - идите туда. Не важно, побитые они или здоровые. Все равно все скоро умрут. 30. Ravage. 1. Сон. 2. Импейл. 3. Холи лайт. 4. Шахидская неуязвимость. Мощный герой. Импейл + сон. Так можно задрочить до смерти абсолютно любого героя. А холи лайт позволяет лечить союзников. Но настоящую мощь раваж обретает при встрече с андедом. Импейл + холи лайт + сон. Тока вот холи лайт у него на треть слабее паловского. Хотя в сумме будет покручк пала. 31. Hato Up. 1. Ледяные стрелы. 2. Ножик. 3. Анхоли аура. 4. Ящерки. Герой имени создателя FF. Отличный херокиллер. Стрелы + когти + ножик. Но качается трудно. Ничего крутого в ней не вижу. 32. Cattle Bruiser. 1. Коил. 2. Нова, бьющая только по 1 цели. 3. Деф пакт. 4. Finger of Death. Залп на 1/2/3 тысячи урона. Неплохой херокиллер. Только вот герой на силу. Разве что, из-за полного отсутствия площадных приемов его трудно раскачать. Мое мнение - есть херокиллеры и получше. Например следующий. 33. Dino Din. 1. Фаерболт (по сути кувалда тока дешевле) 2. Вызов птички. 3. Анхоли аура. 4. Вызов 6 неуязвимых гавриков с циклоном и фаерболтом. Этот элементарно оглушает, окружает и убивает. За счет ауры и свитков ускорения окружает быстро. По площади работать не может, но спокойно может качаться на одних героях. В поздней игре нуждается в техе на найтов. 34. Avalanche. 1. Аура шипов. 2. Аура брони. 3. Шипастый панцирь. 4. Реинкарнация. Плюс халявная телепортация, как у медведя. Изначально имеет 420 урона хаосом, 1250 хитов. Но очень низкую скорость ходьбы и атаки. И только 4 слота в инвентаре. Свитки ускорения нужны ему, как воздух. Также ему нужен плащ иммолейшена. Может спокойно придти к врагу на базу и начать мочить коммандник. Юниты бегают вокруг и дохнут от плаща. Коммандник имеет 3500 хитов и 9 брони т.е. убивается с 14 ударов. Спасти его может только быстрая покупка раба за 300 монет. А сам раб умирает от 2 ударов. В общем, весело. Но будьте осторожны. В случае своей смерти вы дарите врагу 1000 золота. Не допускайте такого произвола. Помните, что у гиганта осадная броня, а у катапульты осадный урон. 35. Death Sheep. 1. Старфолл. 2. Транквилитя (козлиный хилинг). 3. Шахидовская неуязвимость. 4. Ящерки. Имеет встроенный taunt (курей смешить) и -2 брони. ВНИМАНИЕ! Добровольно выбранная овечка имеет только ДВА слота в инвентаре. Рандомная - ЧЕТЫРЕ. Без этих двух слотов овечка - не жилец. Ведь ей еще и дается амулет +150 хитов, а их у нее изначально столько же. Ну а в целом вы суть понимаете. Даете ей 4 амулета +400 хитов, и в бой. Только лучше подождать, пока у какого-нить нуба на базе не скопиться куча войск, и прилететь туда на дирижопле в угол базы. Будет весело. Если видите, что вас убивают - овцу в дирижопль и домой. Хотя в любой мясо можно так прилетать. Только не забывайте именно прилетать, а не приходить. 36.Strongest Man Ever. 1. Вампирик аура. 2. Тауреновская аура. 3. Комбат аура (фигня). 4. ЕПТ. Просто так выбрать этого героя нельзя. Достается он только рандомом. Как видите, 2 ауры рулезные. ЕПТ - это мега прием, требующий особых навыков. Он тупо убивает всех существ, что находятся в радиусе действия. После чего сам герой тоже дохнет. Прием дикой силы. Ясен пень, куда попало не юзается. Итак, про героев вроде все. Приступим к осмотру предметов. Все я осматривать не буду. Только те, что сочту нужным. Осмотр предметов. Итак. 3 магазина стоят на каждой базе (базовые). Тут нанимаются существа и мега-шмотки. Врагам туда не попасть. Так что, если что, можете спрятать героя у этих магазинов. Еще 2 магазина стоят вдоль граней центральной площади (оружейные). Их по 2 штуки каждого. И в самом центре стоит последний магазин (центральный). 1. Центральный магаз: Зелья маны и хилинга, камни маны и хилинга, зелье мега восстановления (1500 хитов и 1250 маны). Свитки ускорения и портала. Порошок прозрения. И жезл неверия. Жезл фигня (500г), но нубы часто его используют. 2. Оружейные верхняя и нижняя. Короны. +7 статов за 1150г, нужны только фэлкону, фоксу и демон хантеру. Амулеты +400 маны, +400 хитов (за 450г). Хочу отметить кольцо регенерации как бесполезное. Здесь решает кол-во здоровья, а похилится всегда успеем. Талисман с 25% уклонением (350г). Есть дурацкая солдатская маска (800г). Дает 15% уклонения и 15% баша. Но чтобы извлечь пользу из 15% баша, надо быть либо джаодом, либо под трансформацией. Но трансформатору лучше запихать корону, а джаоду когти. 3. Оружейные правая и левая. Когти атаки +20 за 500г. Отличная вещь. Статовые шмотки типа +10 силы не заменят +20 урона. Маска смерти. 40% вампиризма за 1750г. Дорого, но необходимо. Хотя первое время можно перебиваться колокольчиками. Колокольчики. 25% вампиризма за 450. Плюс действуют как аура. Хорошо подойдут союзнику теха на гулей. Сферы холода и молний бесполезны. 3. Базовый магазин №1. Creep Shop. Пейзанин (300). Может чинить, имеет 800 хитов. Чуть что - покупайте и ведите чинить. Крыса (350) Имеет сайленс, фарсайт и дешевый курс. Хорошая разведка. А против тауренов да абомов штучки 3-4 ради курса. Дирижопль (450) - полезная штука, особенно чтобы выгрузится в углу чужой базы и кастануть чего-нить площадное. Goatzilla (500) Имеет Song of Terror (-50% атаки чужим) и Song of Power (+50% атаки своим). Очень полезная скотина. Далее Троица, излюбленная команда батьков: Тролль-прист, эльф прист и ренегад визард. Тролль (550) Dispell, Rejuvenation, Firebolt. Реджув лечит 400 за 200 маны. Весьма недорого благодаря ауре ренегада. Плюс замечательный диспелл. Эльф (550) Healing ward (действует даже на дриад), Anti-magic shell (задерживает до 1500 урона от магии) и инвиз. Ренегад визард (400) Sleep, Purge (1000 урона по вызванным за 75 маны) и аура +4 маны в секунду. Ясен пень, на деле поменьше. Но восстанавливает не в процентах, а именно в единицах. Эдак +2 в секунду. Рекомендую. Катапульта (500) на нее действуют апгрейды атаки. Считается живым юнитом. Ее можно убить коилом или похилить. А также наложить на нее джаоодом блудласт. Получается сущая мясорубка. А вот именно для выноса зданий слабо подходит. Каменный голем (300) может кидаться булыжниками. Многие так херокиллятся. У него же иммун. Так, с существами все. Мой вам совет - не набирайте существ охапками. Запутаетесь их контролить. 4. Базовый магазин №2. Personal Shop. Бесплатное зелье на 10 сек невидимости. Но будьте осторожны - активируется долго. Палка (Wand of Shockwave). Про нее уже говорили Зелье 15 сек неуязвимости (250) никому не помешает. А питлорд так вообще галлонами пьет. Infernal Cloak (1400) дает иммолейшн неплохой мощности. У ватмановского инфернала такой только на 3 уровне появляется. Amulet of spell shield (500) я не пользуюсь, но людям нравится. 5. Базовый магазин №3. Altar of the legends. Кольцо Йеебуса. Всего за 75000 мы получаем неуязвимость и +3000 ко всем статам. Скромно, но, на моей памяти, никто так еще не выигрывал. Ультиматки (Claws of ultimate devastation) +100 урона за 4500 золота. Мечта бойца. Rod of Envy (1500г) двухминутный слип. Причем все 2 минуты герой будет неуязвим (разбудить никак) и проснется с 1 хитом. Очень хорошо юзать, когда крутой герой пришел ломать вам базу. Гранитный голем (3500) - создает здоровую дуру с клэпом и иммолейшеном плюс куча хитов. Неплохая прибавка к армии. Altar of the gods (15000). Имеет 5 хитов, двухминутную неуязвимость и один заряд гига старфолла, убивающий все в радиусе двух экранов. Рулит вместе со следующей шмоткой. Свиток некромантии (6000). 2 заряда, каждый воскрешает на 30 секунд 50 уязвимых юнитов. Talisman of the gods (12000) - прикол разработчиков. Создает банду тупых пингвинов. Самый эффективный способ просрать 12000 денег. Башни. Изначально около каждого коммандника стоит 2 башни. Их можно проапгрейдить во Frost Tower и в Canon Tower. Первая имеет слабую морозящую атаку и firebolt с большим кулдауном. Не самая полезная штука. Вторая - мощная площадная башня. Но, опять же, если она своими выстрелами дотягивается до врага, значит тот уже вовсю шурует на вашей базе. Польза осадной башни в другом - убивать своих футов. Ведь в середине игры, когда у некоторых есть уже тех 3 уровня, футы превращаются в халявную экспу и деньги для врагов. И вот тут-то мы цинично ведем под огонь. Враг в обломе :) Андрей источник: Warcraft Fight

Gekosa: Игра Нежитью против всех расс - Warcraft 3 Восстаньте и властвуйте! Ой, топорик, ой, еще один, ой, опять нас порубили, пока мы восставали! Вот так может закончиться ваша игра за андедов. Надеюсь, что данная стратегия поможет вам избежать такого плачевного конца. На данный момент у мертвецов наблюдается только 5 действительно полезных юнитов: гуля ( Ghoul ), некромант, баньши ( Banshee ), гаргульи и ледяные змеи ( Frost Wyrms ). Но, так как баньши и гаргульи в основном используются для отражения атак, у вас остается только 3 боеспособных юнита. Если же противник где-нибудь добудет Wand of Negation, то у нас вообще только 2 типа вояк. Негусто, но работать можно, приступим: Что и как строить (Build order) В начале у вас есть 3 послушника и один гхаул * всех послушников на золото, гулю рубить лес * строим еще двух аколитов и отправляем их за золотом * берем одного из послушников и строим Склеп, затем отправляем его обратно * как только будет закончено производство первого аколита, закажите им алтарь, и толь потом отправьте его за золотом * как только наберете 150 единиц золота, стройте Зиккурат * постройте шестого послушника и отправляйте его на разведку * начинайте строить гулей * закажите героя ( об этом чуть позже ) * как только наберете 50 единиц дерева, стройте второй Зиккурат * когда у вас будет 5 гулей и герой, начинайте заниматься крипингом. Попутно апгрейдитесь до второго уровня * изучите каннибализм и продолжайте производство гулей * строим третий Зиккурат, больше нам они пока не понадобятся * когда вы достигнете порога в 30 единиц еды, у вас уже должны быть готовы Чертоги Мертвецов ( Hall of the Dead ), закажите второго героя * если вы собираетесь воевать с тремя героями, то перестаньте производить гулей, если нет, сделайте еще 2 и остановитесь на 40 единицах еды * строим кладбище и второй склеп, апгрейдим базу * строим жертвенник и делаем одну тень из шестого послушника, если он еще жив, если нет, строим еще одного и превращаем его * как только апгрейд будет завершен, исследуйте атаку и защиту ваших гулей * продолжайте криповать, избегая встреч с противником * желательно не выходить за первые 40 единиц еды пока у вас не будет 2 апгрейдов защиты и атаки и 1000 единиц золота. Между тем строим Зиккураты до лимита в 70 единиц еды, так же можете построить другие здания в зависимости от намерений вашего противника Советы: * если вы создали тень, не забывайте о ней * покупайте свитки лечения, без них ваше войско ничто * если вы собираетесь использовать ледяных змеев, то купите несколько зелий неуязвимости для ваших героев Это были некоторые общие пункты, которые пригодятся против любой расы, а теперь давайте рассмотрим каждого из противников по отдельности: Альянс Сейчас обычно строит 2-3 героев, толпу магов и пару тройку футменов. Мочить их будем…естественно, гулями и 2-3 нашими героями. Комбинации героев: * Рыцарь смерти: Лик смерти[1], Аура[2], Лик смерти[3], Аура[4], Лик смерти[5] * Повелитель ужаса: Сон[1], Аура[2], Сон[3], Аура[4], Аура[5] или другой вариант: * Рыцарь смерти: Лик смерти[1], Аура[2], Лик смерти[3], Аура[4], Лик смерти[5] * Повелитель ужаса: Темная стая[1], Аура[2], Темная стая[3], Аура[4], Темная стая[5] * Король мертвых:Ледяная звезда[1], Темный ритуал[2]Я, Ледяная звезда[3], Темный ритуал[4], Ледяная звезда[5] *В скобках указан номер скил поинта* Все предельно просто: держим горного короля в состоянии спячки, периодически подлечивайте гулей. Если вы выбрали второй вариант развития, то сперва нужно уничтожить Архимага и прочих спелокидающих граждан. Не забывайте лечиться!!! Еще одна стратегия, которой нас может порадовать Альянс – быстрый экспанд с кучей грифонов и парочкой магов. Против таких ватаг рекомендую использовать толпы гаргулий в следующей пропорции: 2 гаргульи против 1 грифона. Для такого превосходства вам обязательно понадобится вторая база. Если противник её не нашел, то можно спокойно строить третий склеп и штамповать каменных птичек. Ну и напоследок кое-что тяжеленькое. Армия из футменов и мушкетеров ( это гномы с ружьями ). Альянс будет производить эти два типа юнитов пока не достигнет порога в 70 единиц еды. Такую толпу тяжело победить, но все же попробуем. Апгрейдим зиккураты до защитных башен и продолжаем криповать, пока на вашу базу не нападут. Если вам хватило времени чтобы достроить гулей, то вы спокойно сможете с ним справиться. Ночные эльфы Тут все стандартно, стадо дриад против армии гуль со свитками исцеления. Для отвлечения внимания этих особ используйте свитки защиты. Пока они их будут диспеллить они не смогут вас атаковать. Но это будет работать, только если у дриад включен автокаст, если нет, вы получите + к защите, тоже неплохо. В любом случае сначала уничтожьте всех дриад и только потом приступайте к герою. 1. Дриады + друиды медведи. Поступайте так же, как описано выше, можете сделать пару баньши, чтобы захватить медведей. Помните: сначала дриады, потом медведи, или вас порвут. 2. Дриады + химеры. То же самое, только вместо баньш - гаргульи, только убедитесь, что гаргульи атакуют химер, а не дриад. 3. Охотницы. Это даже не смешно. Гули + 2-3 героя 4. Выводок грифонов с лучницами. Это пожалуй наиболее опасно, вы не успеете построить нужное число гаргулий ( если вообще сможете до них добраться ), поэтому предлагаю использовать пауков, которые своими сетями будут опускать птичек с небес на землю, а там уже дело техники. Герои Эльфов Обычно Демон Хантер под завязку забит целебными зельями, поэтому просто игнорируйте его. Никогда, повторяю еще раз, НИКОГДА не атакуйте ДХ гулями, они мрут, очень быстро Применение нападающих заклинаний против вашего противника нецелесообразно пока жива хотя бы одна дриада, но вот когда дриады движутся они не могут ни атаковать, ни диспеллить, делайте выводы. Орки С этими зелеными сложнее всего; наиболее распространенные стратегии: 1. толпа магов + 3 героя. Против такого сложно воевать, но все же попробуем. Итак, 3 героя наших героя, толпа гуль, ну и несколько некромантов + скролы восстановления, защиты и диспела. Другой вариант: ледяные змеи + некроманты. В начале игры строите 3 гуль, больше вам не понадобится, постройте паучков и займитесь крипингом. Не могу дать никаких конкретных рекомендаций о проведении боя, все противники разные, поэтому смотрите по обстоятельствам. 2. Гранты + колдуны + 2 героя. Набор ваших войск может варьироваться: делаем баньш + гули, баньши захватывают парочку зеленомордых, ваши герои прячутся за гулями и кастуют заклинания; или делаем ледяных змеев, но в этом случае ваши герои будут получать по шее, т.к. их будет некому прикрывать. 3. 1 герой + виверны. Это опасно только если вы не знаете что надо делать. Здесь решают не гаргульи, как вы могли подумать, а паучки. Только они смогут справиться со стаей виверн. У вражеского героя не будет никаких защитников, поэтому он не составит никакой опасности. 4. Минотавры + маги. Баньши и гули. Баньши нужны против минотавров, потому что у гхаулов нет ни малейшего шанса с ними справитсья. 5. Раш башнями. Очень опасно на ранних стадиях. Если орки успеют построить хотя бы 3 башни вокруг вашей базы, вы уже труп, но пока об этом еще не знаете. Строим седьмого послушника и обходим нашу базу по периметру. Если башни все-таки построены, не пытайтесь уничтожить их при помощи гуль. Сразу же бросайте все и стройте бойню, как только достроится, запускайте производство труповозок. Сфокусируйте огонь на вражеских катапультах, если из-за башен полезли гранты, стройте паучков и выносите их по одному. Герои орков Фарсир и его волки. Сначала убираем волков. Мрут они быстро и опасности особой не представляют. Блейдмастер и его лезвия. Кто сказал, что нужно куда-то спешить, когда играешь в W3? Ждем пока он докрутится, и бьем его всем, что у нас есть. Нежить(и чего не поделили? =))) Когда играешь против андедов, радует то, что нет никаких тауэр рашей, никакие волки не жрут твоих послушников, ни каких глыб льда с неба и воинственных элементалей, только разборки гуль в начале. 1. Толпа гуль + 2 героя противника. Ваш ответ – то же самое. Главное помните, что чем больше свитков леченья вы соберете, тем больше ваши войска проживут. 2. Гхаулы + гаргульи. Либо повторяем комбинацию, либо делаем упор на гуль и паучков. Это обеспечит вам контроль земли, а воздухом уж как-нибудь справитесь. Я думаю вам ненужно напоминать про необходимость свитков… 3. Стая гаргулий( работает не на всех картах ). Это не составляет особой угрозы. Надо только знать, что противник занимается именно этим. Выращиваем пауков, некромантов и баньш, и ждем прилета авиации. 4. Паучки + ледяные змеи. Эта стратегия тоже не особо опасна. Находим палки диспелла, строим побольше гаргулий и ждем. 5. Некроманты + гули, или некроманты + баньши, или баньши + мясники, или мясники + некроманты. В общем строим 5-6 некромантов и гуль… Вместо заключения * всегда исследуйте карту. Лучше потерять пару послушников, чем проиграть всю игру. * если вы сделали тень, то убедитесь, что она не праздно стоит, пусть отрабатывает свою еду: патрулирует вашу базу, шахты. * ВСЕГДА покупайте свитки для ваших гуль, если свитков нет, вы – труп. * не забывайте о диспелле, иногда сильно помогает. * играть надо много и часто, только тогда вы станете настоящим мастером. источник: Warcraft Fight


Gekosa: Учимся играть в Warcraft 3 Совет первый - быстрые клавиши. Играть, не зная сочетания быстрых клавиш - проиграть. Причем без вариантов. Если вы кликнете на иконки в панели управления - вы тратите драгоценные секунды, которые играют огромную роль, отвлекаетесь от наблюдения за боем и развитием. Основные сочетания стандартны. Ctrl+№ - добавить отряд на быструю клавишу. Вызов отряда - №. Двойное нажатие № - перемещение к отряду. Запомните - на цифровые клавиши можно также вешать и здания, причем однотипные здания можно вешать на клавишу сразу несколько штук. Хорошим тоном является бинд центрального здания на 5, а последующих по возрастанию. Юниты вешаются на кнопки 1-4, большего вам не понадобится, потому что максимальный лимит составляет всего 90 единиц. Клавиша быстрого вызова героев F1, F2, F3 - причем они автоматически назначаются героям по мере их вызывания. Иконки героев показываются в левом верхнем углу. Соответственно Верхний герой F1 - верхняя иконка и т.д. Добавить юнит в группу теперь очень просто. Выделяете юнитов, а потом сочетанием клавиш shift+№ они добавляются. Клавиша быстрого вызова бездельничающего рабочего - F8. Все рабочие ничего не делающие в этот момент отображаются слева над панелью навигации. Клавиша Alt+A позволит вам переключить отображение вражеских юнитов на миникарте. Враг станет ярко красным, крипы - красно-оранжевыми. Также стала возможной навигация в подгруппах выделенной группы. Подгруппой в данном случае называется некоторое количество однотипных юнитов. Перемещение производится по клавише Tab - к следующей группе, Ctrl+Tab - к предыдущей. Описывать хоткеи для всех построек, юнитов и умений я не буду. Эта ссылка приведет вас на страничку, где всё это есть. Учите, тренируйтесь. Вы можете назначать юнитам задания раньше, чем они завершат предыдущее, или задавать путь более сложный, чем прямой. Это делается с нажатой клавишей shift. Выберите раба, прикажите ему построить здание и тут же нажмите правой кнопкой мыши при нажатом shift на золотой шахте или на лес - как только постройка завершится он автоматически пойдет рубить лес или добывать золото. Аналогично и с войсками. Кликайте с зажатым shift на противниках и как только одного убьют, начнут бить другого. Все итемы находящиеся у героя применяются с помощью дополнительной клавиатуры. Они соответствую клавишам 7,8 - верхний, 4,5 - средний и 1,2 - нижний ряды. Перемещение к последнему полученному сообщению возможно по клавише пробел. Вы сразу окажетесь на месте, откуда пришло сообщение. Совет второй - развитие (МАКРО). Для успешной игры вы должны строить здания, основывать новые базы, производить юниты и делать улучшения. Здесь есть множество путей. Более подробно для каждой расы я опишу в следующих статьях. А пока общие рекомендации. Начинайте развитие с постройки основных зданий - Бараков, Алтаря и сапплаек (постройки увеличивающие лимит). Стройте следующий сапплай только тогда, когда до лимита остается 4 единицы, но данное предложение верно только в том случае, если у тебя один барак в котором строятся юниты на 2 лимитпоинта (футманы и гули). Тогда у вас не будет простоя в производстве войск. Алтарь и Бараки должны быть построены в кратчайший срок после старта игры, правда, существуют стратегии позволяющие строить бараки для создания высокотехнологичных юнитов, минуя начальных, но их, как и обещал, я приведу в других статьях. Непрерывно стройте войска. Приостановить постройку войск можно только в том случае, когда вы ждете накопления денег для апгрейда зданий или развития способностей. Но не забывайте, что при достижении лимита 40 золото будет у вас прибавляться не по 10 единиц, а по 7, а по достижении лимита 70 - по 4. Многие игроки никогда не выходят за лимит 70, но я вам не советую этого делать, пока вы не разовьете микро. Следите за добычей. Оптимальное количество юнитов добычи золота - 5. Это вам не StarCraft. Если вы думаете, что кинув на добычу золота 7-8 рабов вы выиграете в скорости - то это ошибка. Добыча леса оптимальна примерно при 4-6 юнитах лесорубах. Причем можно купить Гоблин Шреддера в Гоблинской лаборатории и послать добывать лес - он таскает сразу по 200 единиц. Не отвлекайтесь на постройку юнитов. Вы можете их заказывать, просто вызвав забинденые здания и нажав кнопку изготовления войск. Вам даже не придется перемещаться к вашей базе. Совет третий - герои. Стройте героя как можно раньше. Герой является самым важным юнитом, обладающим многими полезных способностей и имеющий большое количество жизни и маны. Прокачивайте своего героя. Вы должны начать прокачку с момента постройки 2-3 юнитов. Это не обязательно. Имея KotG, DH, BM, FS, AM можно вообще не ждать юнитов. После этого герой при их поддержке легко выносит крипов. Среди игроков применяется выражение - крипиться, оно означает - вырезание нейтральных юнитов с целью набора опыта и всевозможных рулесов, выпадающих из крипов. За убийство крипов также дают золото. Оно отображается вылетающей золотистой цифрой с плюсом. Бывает, что приходится крипиться только для того, чтобы получить денег для постройки. Рулесы выпадающие из крипов зависят от величины уровня монстров. Чем выше уровень, тем круче предмет. Так что вы должны знать расположение на карте мощных крипов, с целью последующего их убиения и добычи предметов в них запрятанных. Конценрируйте развитие способностей героя по 1-2 направлениям. Всегда лучше взять заклинание второго уровня, чем новое первого. При достижении 6 уровня герою дается уникальное заклинние. Берите его не думая - это реально сильная вещь. Количество героев ограничено тремя. Многие играют, используя только одного героя, но это редкость. Лучше сделайте двух или даже трех. Однако не забывайте, что опыт, получаемый героями, делится на их количество, и соответственно ваши герои будут медленнее набирать уровни. Старайтесь не терять героя в сражении. Всегда лучше отойти и подлечиться, чем вызывать героя снова. Во первых - это стоит денег, и чем выше уровень героя, тем больше вы заплатите, а во вторых - на вызов необходимо время, которое также зависит от уровня героя. И на это время ваша армия будет сильно ослаблена, что неминуемо приведет к поражению. Отсюда вытекает мораль - убил героя - беги в "гости", там будет чем поживиться, или беги крипиться отжирая рулесы и опыт. Совет четвертый - сражения и микро. Никогда не лезьте в драку неподготовленным и с заведомо сильно уступающими в количестве или качестве войсками. Герой обязательно должен участвовать в сражении. Ведь оно даст опыт за каждого убитого противника.Чем идти к противнику на верную гибель - стройте войска, параллельно крипясь тем, что есть. Ставьте рэли пойнт для построенных войск, чтобы они собирались в одном месте возле базы или бежали к герою. Рэли пойнт можно поставить на любой объект в игре. Будь то дерево, золотая шахта, постройка, герой или другой юнит. Контролируйте свои войска. Вы должны учиться и тренировать микро - микро это управление отдельными юнитами. Если Ваш юнит пострадал - выведете его из боя. Противник, скорее всего, перекинет огонь на других юнитов, а вы сможете снова атаковать этим, не потеряв его, или подлечить раненного. В тоже время необходимо самому пытаться в первую очередь бить поврежденный юнит. В Варкрафте достаточно навести курсор мышки на юнит, не выделяя его, для отображения состояния его здоровья. Таким образом, быстро проведя мышкой по всем юнитам вы можете посмотреть жизнь у каждого из них. Это стратегия выживания. Микро контроль высокого уровня поможет вам справляться с превосходящими силами противника. Причем чем выше микро, тем большее число противников вы сможете уничтожить, не теряя войск. Возьмите за правило не сражаться до последнего, если это не грозит немедленным поражением. Уводите войска из боя. Отступайте к базе или своим опорным точкам. Чтобы вылечиться, набрать еще войск и снова атаковать. Каждая безнадежная атака, захлебнувшаяся в крови ваших солдат - опыт героям противника и время ему для развития. Концентрируйте огонь на отдельных юнитах. Так вы быстрее уничтожите большее число противников. Убирайте своих юнитов из-под огня. Можно, при плохом контроле юнитов противником, бегать бойцом, на котором сконцентрирован огонь по кругу, а вся толпа будет за ним гоняться, и станет безобидной добычей вашим солдатам. Особым моментов является убийство героев. Главным моментом здесь является окружение, дабы он не убежал. Зачастую для этого приходится пользоваться спец. свойствами. Например, Sleep или Storm Bolt. Никогда не оставляйте свои войска в бою без наблюдения и контроля, иначе им крышка. И вы будете очень сильно удивлены, когда вашу большую армию сметут небольшим отрядом, практически без потерь. Общие советы.Контролируйте карту и ведите разведку постоянно. Иначе вы провороните постройку вторичек (не основные базы для добычи золота) противником и проиграете. Ищите, где противник строит базу, и рушьте её. Уничтожайте крипов, не давая этого сделать врагу. Хорошей стратегией является уничтожение крипов в непосредственно близости от базы противника, чтобы ему приходилось далеко за ними бегать. При наботе войск и уровня героем идите уничтожать сильных крипов. Вы не пожалеете об этом, получив денег и очень сильные артефакты. Стройте вторички, как только у вас будут на это деньги, и вы сможете их защитить. Ставьте на вторичках башни с целью обороны. Причем ставьте башни за главным зданием, если оно есть или непосредственно рядом, если его нет (зависит от расы). Сочетайте различные типы войск. Маги всегда вам пригодятся из-за своих спец возможностей, которыми вы поддержите бойцов или ослабите противника. Идите на воздух (стройте воздушные юниты), если вы видите что противник не готов к встрече "птичек". Поначалу спрячьте бараки, чтобы ваши намерения оказались тайными, а потом уничтожьте врага одним ударом. Но помните, если ваши планы раскроют, то плакали ваши денежки. Соперник будет готов встретить вас и вы, скорее всего, проиграете, потерям множество денег и отстав в развитии. Не теряйтесь, если вы проиграли бой. Вы еще реально можете выиграть игру. Просто стройтесь и продолжайте развиваться, но помните, что враг за это время тоже не будет стоять на месте и для следующего боя вам понадобится более серьезные войска и апгрейды. Никогда не экономьте на апгрейдах, если у вас есть средства. Развивайте броню и атаку, как только можете быстро. Никогда не развивайте умения или апгрейты на войска, которые вы не будете строить - потеряете деньги и проиграете. Помните, что игра идет на очень высоком темпе. Нельзя расслабляться ни секунды, до момента победы. Не стройте своими войсками на месте, перемещайтесь, крипьтесь, контролируйте важные точки - фонтаны жизни или маны, если у вас много магов. источник: http://war.csfight.net/

Gekosa: WarCraft 3 - Альянс против всех расс The Frozen Throne наконец-то у нас, и что теперь? С чего начать, с кампанииили мчаться прямиком в ладдер? Какого героя выбирать? Какие картылучшие? А юниты? Когда начинаешь думать обо всём этом, то малостьтеряешся. Просто играйте! Лично я начал игру в аддон прохождениемсинглплеера, чтобы понять как работают новые герои и юниты, но затемпонял, что в пустую трачу время. Самый лучший способ узнать, что и какработает ; играть против живого оппонента онлайн. Поэтому я направилсяпрямиком на US West и создал эккаунт, Hiimnewtotft, и вот рассказ отом, как я взобрался на первую позицию ладдера. Игра состоит из всё того же классического набора действий, что были и в RoC:от собирания экспы на крипах, и тонкая игра юнитами, пачками бросаемымидруг на друга, до более сложных, почти-что шахматных комбинаций. Мои«шахматы» почти всегда состояли из раша или пуша. Есть простая разницамежду рашем и пушем. Выполняя раш, вы бежите к противнику как можнораньше, и с как можно более сильной армией, чтобы нанести томумаксимально возможный урон или даже полностью снести. Пуш, это когда увас нет превосходящей армии, чтобы полностью убить противника, иосновывается он на добавлении статичной защиты. В пуше, на ряду срегулярной армией, присутствуют и осадные орудия, которые заставляютпротивника лезть в бой, теряя преимущества статичной защиты. Порядок строительства Альянса *3 рабочих на золото *1 строит Алтарь *1 строит Баррак *Закажите ещё 3 рабочих *Первый вышедший рабочий начинает строить ферму. *Следующие два на золото *Закончившие строить алтарь и баррак на дерево. *Закончивший строить ферму, начинает строить ещё одну ферму. *Стройте Архимага (или другого предпочитаемого вами героя). *Закажите ещё рабочих до лимита 16. *Начинайте теперь строить только футменов и фермы. *При лимите 24, стройте кузнецу. Матчапы Нежить Наданный момент это самая тяжёлая игра, в основном из-за того, чтотех.развитие сейчас затруднено, что оставляет вас с футменами ирайфлменами против андедовских убийц-героев. Вероятнее всего, на раннемэтапе, вы встретите коктейль из Фиендов и гулей, а позже и Обсидиановыестатуи. Но так будет только в том случае, если вы будете позволять емутратить ресурсы на дорогие юниты. Основнаяидея игры против Нежити ; попытаться зажать его раньше, нежели онпостроит второго героя или статуи. Криптесь до 3 левела. В экспансии,герои набирают уровни быстрее, поэтому это не займёт много времени. Незабывайте разведывать базу противника и как только появится времяисследуйте “Defend”. На 3 уровне, выберайте Элементаля 2 уровня инаправляйтесь на базу Нежити. Поскольку ТР теперь действуют гораздомедленнее, то у вас будет время убить хотябы один зиггурат. Не ахтикакое преимущество, конечно, но немного всё-таки притормозит его, чтодаст вам возможность построить ещё райфлменов. После того, как выубьёте зиггурат, он телепортируется на базу. Накиньтесь на его армию ипопытайтесь уничтожить её. Большинство игроков за Нежить продолжаюттех.развитие как и раньше, до 2 героя, посему они довольно-таки слабына ранних этапах игры. Начинайтеапгрейд главной до 2 уровня, затем стройте Workshop (Мастерский) иArcane Sanctuary (Храм Истины). Продолжайте крипиться после того как выубили зиггурат, и добавьте в свою армию ещё райфлменов. Не забудьтепроапгрейдить их. Райфлмены и Элементали могут очистить любых крипов,поэтому идите сначала к самым крутым. Как только у вас появятся Гном иМортиры, возвращайтесь на базу к Нежити. Также, постройте на баземагазин, чтобы потом покупать элексиры лечения. Держитесь на расстоянииот Spirit Towers и Black Citadel - атакуйте его базу с расстояния.Постарайтесь построить 3-4 мортиры, вся остальная армия пусть состоитиз райфлменов, магов, и футменов. До тех пор, пока жив МК, используйтекоманду Attack Ground у мортиров, установив её прямо на Фиендов, в тоже самое время продолжайте кастовать элементалей и кидайте близзард,если он у вас есть. Пуш должен удасться. Не забудьте отдать ТП ГорномуКоролю, он всегда находится на передовой, и если дела пойдут не так какбыло запланировано, то всегда можно смыться, а заодно и Королясохранить. Ночные Эльфы Вот несколько вариантов игры Ночного Эльфа: *он может использовать лучниц с любым героем. *он может быстро пойти до охотниц. *он может попытаться пойти в тех. развитие. Какможно быстрее проведите разведку противника. Не обязательно ждатьэлементаля 2 уровня, чтобы идти в атаку. Как только вы обнаружите базу,исследуйте Defend и вперёд! Райфлмены очень важны в этом матчапе,больше чем в любом другом. Ночной Эльф может начать бегать вокругфутменов в Defend, однако не сможет вокруг райфлменов. Охотницыполучают дополнительный урон от проникающей атаки и элементалей,поскольку они без брони. В связи с этим, Ночной Эльф не много чегоможет сделать против раша людей. Мортиры вам не понадобятся, вместомастерских, используйте эти деньги для других апгрейдов, дополнительныхбарраков или посто для большего количества стрелков. ЕслиНочной Эльф, всё-таки использует свой не большой шанс, и отобъёт вашраш, то продолжайте строить стрелков, качайте Горнгого Короля, идобавьте к армии магов. Как я уже говорил, со стрелками и элементалямиможно крипиться абсолютно везде, так что этим и занимайтесь, до техпор, пока снова не будете готовы напасть на базу врага. Орда Чтобызарашить Орка надо к вопросу подходить немного хитрее, чем при раше наНежить. Как и в случае с Ночным Эльфом, не обязательно ждать, покаэлементаль будет 2 уровня, однако Defend нужен обязательно. Без дефендаможно обойтись против других рас, но Burrow порвут футменов без него. ЕслиОрк пошёл в тех. развитие, то он мёртвое мясо. Всё, что вам надо - это4 футмена и архимаг, чтобы убить 2 Burrow, если не все. Если же Орксначала начал строить грантов, то у вас немного добавится хлопот. Непугайтесь высокого урона и кол-ва жизней Грантов: они медлительны идороги. У вас может быть в два раза больше футменов чем у противникаГрантов, плюс элементаль, а позже и стрелки - у грантов нет шансов.Единственное, чего вам следует опасаться, это если противник хорошоиграет с использованием нового героя - Shadow Hunter. Hex и HealingWave может переломить исход битвы не в вашу пользу, поэтому нападайтена него, только в том случае если вы уверены в своих силах. Раш с двумябарраками, очень не плохо работает против Орка, позволяя вам превзойтиего количеством - футменами и стрелками. Альянс Этотматчап основывается на микро, и тактике ударь-и-беги. Рашем противникане убить, мортир-пуш также не прокатит, поскольку милиция оченьмобильна. Криптесь до 3 уровня, но на этот раз не берите элементалю 2-йуровень, вместо этого возьмите близзард. Направляйтесь к нему на базу иполивайте близзардом рабочих. Если не видно использование ТР, то значитпротивник бежит на базу, поэтому вам необходима небольшая разведка,которая подскажет, когда начинать убегать. Если порталится домой, топросто убегите и криптесь, затем вернитесь и снова поливайте рабочихблиззардом. Как только позволят ресурсы и ситуация, апгрейдьте главноездание, чтобы построить Горного Короля и Храм Истины. Вашидействия должны притормозить развитие противника, что позволит вампостроить магов и даже рацарей. Грифоны довольно не плохой юнит, хотя яих пока не использовал, как и Spell Breaker'ов. Паладина или Блуд Магаможно использовать в качестве третьего героя. Блуд Магу изучайтеBanish, чтобы выводить из строя героев с последующим близзардом. Заключение Этоконечно же не всё, что может произойти в игре. Экспансия толькопоявилась, и мнгогие стратегии только-только начинают появляться. Этото, что работает сейчас. Вообще, я предпочитаю держать свою судьбу всвоих же руках, и атаковать оппонента первым, вместо того, чтобычего-то ждать, и опасаться его атак. Чтокасается предметов, то поиграйте сами. В своём магазине вы можетепокупать башни, и строить их во время атаки Ночного Эльфа. Это тольконачало. Удачи! источник: http://war.csfight.net/

Gekosa: Микроконтроль в Warcraft 3 Основы. Под микро обычно понимают умение правильно управлять войсками в бою, но это ещё и скорость действий вообще. Основным показателем микро считается APM - колчиство действий за минуту (actions per minute). У хороших игроков он достигает 300-350, но дело не только в APM. Но дело больше в правильности действий, а не в их скорости. Что нужно делать во время боя: Атака и фокусировка. Фокусировать своими отрядами по чужим юнитам, но не просто так, а с учётом типов атаки и типов брони. В первую очередь надо бить по уже побитым юнитам. Их легко увидеть, зажав клавишу Alt. Вообще приучайтесь использовать Alt, он очень полезен. Обычно фокусировка дальнобойными юнитами ведётся так: весь отряд на один юнит - shift, другой юнит - shift третий, и т.д. Это в том случае, если вы уверены, что противник не будет (не успеет) их уводить - а то ваши арчерки побегут вслед за этим юнитом. Meele юнитами нужно забегать к миддл-армор войскам, и лучше фокусировать не всем отрядом, а двумя-тремя юнитами, чтобы они не толпились. Защита и хелинг. Уводить своих побитых юнитов. Это очень важное действие, оно позволяет нам не терять юнитов, а лишь лечить их, что гораздо дешевле. Определяем мы их с помощью той же Alt, и отправляем либо подальше от мяса (т.е. юнит продолжает бой), либо на базу. Некоторых юнитов героев эльфов можно прятать в хайд. Блэйдмастера можно уводить в виндволк. Здесь вам также поможет свиток исцеления, который можно купить за 250 золота в лавке гоблина. В общем, достаточно мощный арт, особенно если применялись заклы массового поражения. Есть и другие способы захелять армию во время боя, но для этого нужно иметь соответсвующих юнитов. Применение спеллов. Использовать спеллы юнитов и героев. Про это почему-то частично забывают. Очень важно использовать dispell, особенно пристовский и тауренский. Обязательно кастуются заклинания массового поражения, такие как ror, fan of knives, blizzard, flame, clap. Именно они наиболее мощные. Перед началом или в начале боя надо использовать баффные заклинания, как положительные, так и отрицательные, такие, как блудласт, замедление, огненная броня (3-й спелл пристов) и т.д. обычно их можно поставить на авто-кастинг, что и нужно сделать. Само собой баффы не нужно применять против дестроеров и раскидывать в области действия дракончиков в форме фонариков. Пример: Демон, 5 хантресок, 6 арчеров против такого же войска, но, например, с варденой. Нужно хантресами пробегать вперёд и бить по арчерам, а арчерами фокусить по хантрескам. При этом дохлых хантрес нужно отправлять на базу, а больных арчеров отправлять подальше, или бегать вокруг остальных арчеров. Демоном нужно кидать в вардену манабёрны и атаковать арчеров. У грамотных игроков все войска, в конце концов, уйдут в хайд (а такой бой скорее всего будет проходить во время первой ночи), и они оба запортуются. Тут выиграет тот, кого меньше покоцали, так как мунвелы не бесконечные. Самое главное в такой битве - не потерять героя. Если остаётся мало хелов - надо запортоваться.) И всё это надо успеть за считанные секунды. Здесь вам поможет только тренировка. Good luck. Tig]Night_Elf источник: http://war.csfight.net/

Gekosa: История игры Warcraft 3 История игры началась в далеком 1994-ом году. В этом году Blizzard выпускает свою первую игру под маркой WarCraft - WC: Orcs & Humans (ясно дело там только две расы: орда и люди). Первым толчком к выпуску Варкрафта послужила игра Dune II от Westwood. Blizzard в те года решила внести свою лепту в развитие, тогда еще молодого, жанра RTS, и, как видите, у них получилось, и даже очень неплохо. Первой игрой в жанре стратегий в реальном времени стала Dune 2, однако, Warcraft (вместе с Command & Conquer от westwood Studios) сильно повысили популярность жанра. Warcraft и его сиквелы являются одним из самых успешных франчайзом в истории компьютерных игр. Действие игры происходит в королевстве Азерот — часть вымышленной вселенной Warcraft. События, воспроизведенные в игре, относятся к Первой Великой войне (или просто Великой войне) в мире Warcraft. Орки, исследуя другие измерения, открывают портал, переносящий их на большое прекрасное королевство Людей — Азерот. Игрок может поиграть как за Орков, так и за Людей. Главное отличие заключается в магических заклинаниях юнитов-магиков. Игра предлагает также множество одиночных уровней и уровней-подземелий, где игрок должен спастить от монстров и найти выход, взламывая двери. Подобные уровни были вырезаны в Warcraft II, но возвращены в Warcraft III. Игровой интерфейс похож на Dune II, но курсор по принципу «правый клик для движения/атаки» внедрен не был. Затем Blizzard обещает выпустить продолжение этой игры, и ровно через год сдерживает свое обещание и выпускает продолжение уже культовой игры - Warcraft II: Tides of Darkness. Им удалось не просто развить сюжет и идею предыдущей части, но и принести в игру много нового. Например, был введен новый ресурс - нефть, и соответственно были введены морские сражения на кораблях. Помимо этого были сильно улучшены графика, эффекты и видео вставки. Как во всех RTS того времени, в Warcraft были 2 враждующие фракции, Люди и Орки. Также, как и в других играх этого жанра, каждый юнит или структура фракции имел контрюнит у другой стороны. Игроки могли играть либо за орков, либо за людей в средневековом мире в стиле фентези, полного мечей и магии. Изначально Warcraft II был создан для платформы MS-DOS, однако игра хорошо работала и в Windows 95. Вдобавок, существовала версия под Macintosh. Еще через год, это значит в 1996-ом, Blizzard выпустила дополнение, разработанное компанией Cyberlore Studios, известное под названием Warcraft II: Beyond the Dark Portal. К этому моменту общее количество проданных копий второго Warcraft перевалило за миллион!!! штук. А вот продолжение полюбившейся всем игрушки ждали долго, ведь Blizzard была занята такими играми как Starcraft и Diablo I и II, а также аддонами к ним. В 1999 Blizzard выпустила новую версию Warcraft II под названием WarCraft II: Battle.net Edition. Изменения включали портирование игрового кода под Windows, исправление различных багов и поддержку многопользовательской игры через онлайн сервис Battle.net. Пользователи могут играть друг с другом онлайн (по LAN или по интернету) используя уже существующие карты, либо собственно созданные. Они также могут играть в одиночную кампанию, которая расскажет про войну людей и орков. Действия игры происходят во время Второй Великой Войны. Действия игры происходят через шесть лет после падения Азерота. Орки решили покорить земли к северу и присоединить Лордерон к своей империи. WarCraft III Но вот пришел 2002 год, а вместе с ним и продолжение - WarCraft III: Reign of Chaos (или RоC). WarCraft III была одна из наиболее ожидаемой и популярных игр, 4.5 миллионов коробок предварительных заказов и более одного миллиона дополнительных коробок проданых в течении первых двух недель. WarCraft III содержит четыре играбельные расы - Люди, Орки, которые уже были в WarCraft и Warcraft II, а также две абсолюно новые Ночные Эльфы и Нежить. В День смеха Blizzard обьявила, что будет пятая играбельная раса - Пандарены. Пятая играбельная раса, Пылающий Легион, на стадии плей-тестинга была использованна для создания не играбельных персонажей и монстров. Шестрая играбельная раса была удалена при тестировании. Теперь вселенная Варкрафта полностью трехмерная. Переделав концепцию, основываясь на опыте, полученном в ходе разработки Старкрафта, Blizzard сделала превосходную игру, завоевавшую множество наград на выставках и обзорах. WarCraft III: Reign of Chaos, по мнению ведущих игровых изданий лучшая стратегическая игра 2002 года, определила развитие жанра на несколько лет вперед. Десятки видов войск, сотни заклинаний, тысяча боевых тактик, обилие сетевых режимов обеспечивают безграничный простор для виртуальных военачальников. У игрока появилась возможность заказывать новый класс юнитов - героев. Герои у каждой расы уникальны и помимо способности сражаться наделены дополнительными способностями, который усиливаются по мере набирания героями опыта и ставят героя выше любого другого юнита. Герой может прокачивать скиллы, носить предметы. Максимальный уровень героя 10, на 6 уровне он получает возможность прокачать "Ультимейт" скилл, который является самым мощным. Всего герой обладает 4 скиллами, каждый из которых, за исключением Ультимейта, можно прокачать 3 раза. По сути дела, герой - аналог главного персонажа из RPG. Он обладает разными типами магических умений - атакующих, защитных, вспомогательных, а также аурами. Опыт (англ. experience) - очки, начисляемые герою после каждого убийства враждебного юнита. Накопление опыта приводит к повышению уровня героя. Каждое повышение уровня усиливает героя и дает возможность повысить уровень одного из его навыков. Аура - способность героя подвергать окружающих его юнитов постоянному магическому воздействию. Ауры повышают защиту, атаку, скорость передвижения или восстановления маны. Существуют и другие виды аур. Предметы - вещи, покупаемые для героя в магазине или подбираемые с крипов. Они усиливают характеристики героя, дают ауру, позволяют воспользоватся заклинанием. Герои резко изменили геймплей и баланс - игра стала динамичнее и разнообразнее. Прокачка героя осуществлялась по принципу классической RPG и стала одним из важнейших факторов игры. Прокачка осуществляется убийством враждебных юнитов или крипов - юнитов, управляемых компьютером и охраняемые значемые обьекты и нейтральные постройки на карте. Кроме опыта за убийство крипа дают немного денег, а из "ключевых" крипов выпадают предметы. Сделанно это, что бы вынудить игрока играть агрессивно, а не застраиватся на базе. В дополнении The Frozen Throne герои за убийство крипов получают опыт только до 5 уровня. Все это привело, по сути, к появлению нового жанра - Role Play Strategy (RPS). Впоследствие внедрение идей RPG в классические стратегии можно было наблюдать во многих известных играх. Ограничение по количеству юнитов в Warcraft III Reign of Chaos реализовывалось посредством количества пищи. Каждому юниту в зависимости от боевой мощи ставится в соответствие определённое количество пищи, необходимое на его «пропитание». Пищу производят специальные постройки - фермы, имеется дополнительное ограничение в 90 пунктов. Даже при достижении этого предела армия игрока редко превышает 30 юнитов, поэтому упор в игре сместился в сторону качественных отличий юнитов и микроконтроля войск. В Warcraft III: Reign of Chaos получила дальнейшее развитие система, уязвимостей и сопротивлиямостей в зависимости от различные типов атаки и брони, впервые использованная Blizzard в Starcraft. Итак, существует шесть типов атаки: Melee (ближний бой) Piercing (дальний бой) Magic (магическая) Siege (осадная) Chaos (сила тьмы) Герой И семь типов брони: Без брони Лёгкая броня Средняя броня Тяжелая броня Здание Божественная защита Герой Как нетрудно догадаться, каждый тип атаки наносит различный урон разным типам защиты. Например, магическая атака наносит увеличеный урон тяжелой броне, а божественную защиту пробивает только атака сил тьмы. Тип атаки Магическая, Герой и защиты без брони были добавленны в патче 1.06. Warcraft III: Reign of Chaos порадовал игроков 3D-графикой: карту можно было временно поворачивать на 900 по часовой стрелке и против, а также изменять угол атаки камеры и, вместе с тем, её дальность. Графика Warcraft III: Reign of Chaos радовала глаз - тщательно прорисованные юниты, яркие пейзажи и красивая магия. Как обычно, спустя год Blizzard выпускает дополнение к WarCraft III под названием The Frozen Throne. В эту игру миллионы игроков со всего света играют и по сей день. TFT включает в себя: 4 новых компаний, 26 миссий, новых героев (по одному за каждую расу + таверна) и 8 новых типов войск. Прошли месяцы с тех пор, как армия Пылающего Легиона была разбита. Ночные эльфы вернулись в чащу Ашенвальского леса, потрепанная в битвах Орда обосновалась в холмах на востоке Калимдора, как и остатки людей. Артес, новый король Лордерона, не намерен останавливаться на достигнутом — ведомый зовом Ледяного Трона, он собирается покорить весь мир. А где-то в потаенном уголке этого мира вынашивает свои планы Иллидан, прозванный Предателем. Его время еще не пришло. Пока… В игре появилось довольно много изменений, как следствие - тактика игры тоже существенно изменилась. Теперь на своей базе можно построить магазин предметов и закупаться ими не отходя от, так сказать кассы. Появилась таверна, в которой можно нанимать нейтральных героев, это пожалуй, самое основное нововведение. У каждой расы появилось парочка новых юнитов и по одному герою. И конечно же значительно расширился игровой редактор, благодаря которому игра и остается популярной и по сей день. Демо версию можно скачать открыто со страницы разработчика... источник: http://war.csfight.net/



полная версия страницы