Форум » Стратегии/Strategy » Warhammer 40000 » Ответить

Warhammer 40000

Gekosa: Пишем сюда всё, что думаете, знаете об этой игре.

Ответов - 8

Gekosa: Что нового в Warhammer - DC ? 1) Турели: - Турели могут быть размещены где угодно - Турели обнаруживают невидимых юнитов 2) Система проникновения (невидимости)былаулучшена: - Невидимость юнитов больше не активизируется спец. кнопкой. Теперь эффект невидимости - постоянен - Юниты могут нападать если они невидимы Детекторы в Warhammer - DC В Dark Crusade сильно изменилась система обнаружения невидимых юнитов. В этой статье мы разберем, кто может стать невидимым, а кто распознать невидимых юнитов. Коллекция высказываний Warhammer 40 000 Dawn of Wa 1. Узнай мутанта и убей его 2. Безжалостность – доброта мудрого 3. Вопрос означает сомнение 4. Мудрый учится на фатальных ошибках других 5. Надежда – начало пути к горю 6. Смельчак – это тот, кто знает все, и ничего не боится Коды для Warhammer 40,000 - Darf Crusade Жмём [Ctrl] + [Shift] + [] (должна открыться консоль), набиваем код, жмём [Enter]. Перед этим не забудьте порыться в настройках и поставить галочку напротив "Allow Cheats" (разрешить читы). Кратко об игре Warhammer - 40 000 Dawn of War: Dark Crusade Глубоко под поверхностью пустынной планеты Кронус в бескрайних туннелях и погребальных залах, выложенных черепами и костями, пробуждаются безжалостные Некроны. Тысячелетия назад здесь лежал огромный Город-кладбище, призванный стать последним пристанищем тех, кто пал от руки Некронов. Рецензия Warhammer: Mark of Chaos Игровая индустрия медленно, но верно идет по пути упрощения сложности выдаваемых на PC-рынок продуктов. Чтобы самый зубодробительный шутер на выходе оказался эдакой увеличенной casual-забавой для малышей, ведь тогда и аудитория в десятки раз возрастет, следовательно, и карманы увеличатся в геометрической прогрессии от количества «президентов». Об игре Warhammer - Mark of Chaos За более чем 20-летнюю историю существования вселенная Warhammer Fantasy Battles уверенно перешагнула рамки военно-тактической игры, превратившись в одну из самых проработанных и ярких фэнтезийных вселенных.

Gekosa: Что нового в Warhammer - DC ? Основные: 1) Турели: - Турели могут быть размещены где угодно - Турели обнаруживают невидимых юнитов 2) Система проникновения (невидимости)былаулучшена: - Невидимость юнитов больше не активизируется спец. кнопкой. Теперь эффект невидимости - постоянен - Юниты могут нападать если они невидимы - Юниты могут захватывать точки если они невидимы - Герои больше не обнаруживают невидимых юнитов. См. список обнаруживающих юнитов у каждой расы 3) Уменьшена стоимость и время исследования Тир-а 2 4) Уменьшено время исследования Тир-а 3 на 50 % Space Marines 1) Новые юниты: Серые Рыцари - Новая способность: Психическая Инквизиция - наносит урон единицам в пределах области - Новая способность: Разъяренное Нападение - Позволяет Серым Рыцарям приближаться к врагам на скорости. Имеет разрушительное воздействие 2) Уменьшенно время тренировки Land Rider-a до 90 секунд. 3) Для строительства Черепков (тех к-е в точках строятся) теперь достаточно Оружейки а не Тир 2. Они могут теперь обнаруживать невидимых юнитов. 4) Библиотекари - Библиотекари теперь могут обнаруживать невидимых юнитов - Увеличена сила атаки и уменьшено время перезарядки умения Смайт - Увеличенная продолжительность способности Weaken Resolve - Weaken Resolve теперь требует тир-а 2, не тир-а 3 5) Уменьшено кол-во юнитов, к-е могут находится в Орбитальной станции с 6 до 4-х 6) Увеличено время десантирования космических десантников из орбитальной станции с 5 до 10 секунд 7) Плазменный пистолет форс-коммандера и Капеллана - Уменьшено повреждение против тяжелой пехоты от 50 до 45 - Увеличено повреждение против зданий с низкой броней от 25.5 до 30 8) Мечи Форс-коммандера и Капеллана: - Повреждение к зданиям с низкой броней увеличено от 20 до 25 - Повреждение к героям увеличено от 30 до 40 9) Увеличено время загрузки тяжелого бура от 1.5 до 2 10) Исследование "Бионика" - Стоимость уменьшена от 100/35 до 80/35 - Время исследования уменьшено от 90 до 60 11) Исследование на увеличение здоровья Форс - Коммандера уменьшено с 60 до 45 секунд 12) Терминаторы и Assault-Терминаторы - Увеличена стоимость от 200/100 до 240/100 - Огнемет: повреждение к морали увеличено от 35 до 50 - Штурмовое орудие: не может стрелять в движении, увеличенно повреждение от 12-20 до 30-50, увеличен диапазон от 30 до 40 - Увеличен ошеломляющий эффект от 10 % до 25 % 13) Технические изменения (Дерево Технологий) - Постройка Оружейной больше не требует Бараков - Тир 2 теперь требует или Оружейной или Бараков, но не обоих строений. - Тир 3 теперь требует или Бараков для Техники или Священных покоев, не обоих строений. 14) Лимиты Юнитов: - Assault-Терминаторы - макс 1 отряд - Терминаторы - макс 1 отряд - Хищники (танки) - 2 штуки - Вихри - 1 штука 15) Сколько места занимают юниты: - Хищники (танки) теперь занимают 5 мест для техники вместо 3-х - Вихри теперь занимают 5 мест вместо 2-х - Дрендоут и Дрендоут Поддержки теперь занимают 3 места для техники вместо 2-х Imperial Guard 1) Новые юниты: Heavy Weapons Platoon - Взвод с тяжелым вооружением - Новая способность: Укрепить Взвод - устанавливает мощную защиту на взводе (вроде тяжелого укрытия) и увеличивает огневую мощь - Новая способность: Long-range scanner - сканер дальнего действия - располагается в HQ, этот сканер обнаруживает невидимых юнитов - Новая способность: Let it Burn - Все в огне - Hellhound, в тир-е 3, может заполнить огнем область в течение определенного времени. Все юниты в этой области несут урон 2) Уменьшено время тренировки Ядоклина (Baneblade) до 90 сек 3) Гвардейцы (базовый юнит) на тир-е 2 могут дополняться до 12 человек, в отличие от 9-ти на тир-е 1 4) Pyskers (Психеры) могут обнаруживать невидимых юнитов 5) Мораль, к-ю священник добавляет к отряду после его присоединения уменьшена с 400 до 50 6) Assassin (Убийца) - Уменьшено повреждение против монстров с высокой броней от 100 до 50 - Уменьшено повреждение против героев от 100 до 75 7) Повреждения отряда командования к технике и монстрам со всеми типами брони: - Священник: повреждение против монстров с высокой броней увеличено от 0 до 25, против техники с высокой броней также от 0 до 25 - Коммисар: повреждение против техники с высокой броней увеличено от 0 до 20 - Командир: повреждение против техники с высокой броней увеличено от 0 до 20 - Командир: повреждение против техники с высокой броней увеличено от 0 до 29 - Псайкер: повреждение против монстров с высокой броней увеличено от 0 до 25, против техники с высокой броней также от 0 до 25 8) Стоимость исследования Специализации Оружия увеличена от 100/25 до 100/100 9) Kasrkin (Карскины) - повреждение к зданиям с низкой броней уменьшено от 65 до 45 10) Комиссар из отряда командования - повреждение к зданию с низкой броней уменьшено от 50 до 33 11) Священник из отряда командования - повреждение проив зданий с низкой броней уменьшено от 33 до 23 12) Командир из отряда командования - повреждение против здаий с низкой броней уменьшено от 50 до 35 13) Стоимость Командира в отряде командования увеличилась от 15 до 25 (энергия) 14) Горячая клавиша проклятия машин у Псайкера заменена на "C" 15) Технические изменения (Дерево Технологий) - Контроль Тактики больше не требует для постройки Бараков - Тир 2 теперь требует или Бараков, или Контроля тактики, не обязательно обоих 16) Ограничение элитных подразделений: - Ogryns (Огрины) - макс 1 отряд - Kasrkins (Карскины) - макс 1 отряд - Танки Leman Russ - только 2 штуки 17) Поддержка техники и ограничение. - Танки Leman Russ теперь занимают 5 места для техники вместо 3-х Orks 1) Новые юниты: Flash Gitz - Тир 3 пехота 2) Новое исследование: More Sluggas (Больше Рубак) - позволяет завербовывать отряды рубак бесплатно 3) Новая способность: Burna bomb (Бомба поджига) -Сумасшедший доктор устанавливает это устройство в определённое место, и оно взрывается после небольшого обратного отсчёта. 4) Биг Мек и Вар Босс всё ещё могут обнаруживать невидимые подразделения (в отличие от большинства других Командиров) 5) Мегабронированные главари теперь могут обнаруживать невидимые подразделения . 6) Сокращено время тренировки Скуиготта (Носорога) до 90 сек. 7) Сила повреждения когтей Варбосса Орков к зданиям с низкой броней возросла с 31 до 60. 8) Ork Nob Choppa (Топор Орков Голов) - исследование на увеличение атаки в ближнем бою - Урон демонам увеличен от 0 до 15 - Урон технике с сильной броней увеличен от 0 до 15 - Урон зданиям с сильной броней увеличен от 0 до 15 9) Listening post (Прослушивающий пост) - Ракетная пусковая установка Орков (2-й грейд ЛП): - Урон технике с сильной броней увеличен от 5 до 10 - Урон технике с нормальной броней увеличен от 7.5 до 20 - Урон технике со слабой броней увеличен от 12.5 до 20 10) "Двойной" Флаг Waagh (1-й грейд флага): - Урон зданиям со слабой броней увеличен от 0 до 25 - Урон зданиям со средней броней увеличен от 0 до 25 - Урон зданиям с тяжелой броней увеличен от 0 до 25 11) Уменьшено здоровье Бронебойцев с 400 до 360 12) Изменение древа технологий - Постройка Кучи пушек больше не требует Хижины парней (Бараков) - Улучшение HQ больше не требует Сварочной (Бараки для техники) - Улучшение HQ теперь требует или Хижину парней или Кучу пушек, не обязательно оба здания. - Постройка Сварочной требует или Хижину парней или Кучи пушек, не обязательно оба здания. - Мегабронированные главари больше не требуют для постройки Хижины Парней. 13) Ограничение Элитных подразделений. - Главари (Нобы, Шишки) - макс 3 отряда - Упёртый танк - макс 2 отряда 14) Поддержка техники и ограничение. - Упертый танк теперь занимает 5 мест для техники вместо 3-х - Броневоз (Wartruck) теперь занимает 3 места для техники вместо 2-х - Танкетка теперь занимает 3 места для техники вместо 2-х Eldar 1) Новые юниты: Harlequin (Арлекин) - Новая способность: Harlequinn's Kiss (Поцелуй Арлекина) - Арлекин вводит трубу в его жертву, сжижающую его внутренности, убивающие жертву сразу же. Кипящая кровь брызгает и повреждает все единицы вокруг. - Новая способность: Танец Смерти - Арлекин прыгает с врага на врага и сбивает их, показывая акробатическую атаку 2) Warlock (сержант отряда) может теперь обнаруживать невидимых юнитов. 3) Укрепленная броня и Увеличенная укрепленная Броня: - Увеличивается здоровье Гвардов (разведчиков) от 15 % до 25 % - Увеличивается здоровье Варлоков от 0 % до 25 % - Увеличивается здоровье и мораль Пауков Варпа от 25 % до 40 % 4) Seer Council (Всевидящий совет) - Теперь требует Тира 3 - Увеличено здоровье от 400 до 800 - Увеличен шанс сокрушительного удара от 10 % до 50 % - Увеличено повреждение на 25 % - Увеличина защита от дальних атак (стрелковая) от 25 % до 50 % - Всевидящий совет теперь может обнаруживать невидимых юнитов 5) Уменьшена стоимость Грави-платформ (те, к-е делаются в звездных вратах) от 140/105 до 125/75 6) Warp Spider (Пауки Варпа) - Увеличено повреждение против пехоты с тяжелой броней от 32 до 38 7) Superior Optics (Превосходная Оптика) - исследование на увеличение дальней атаки - Увеличивает наносимые Пауками Варпа повреждения от 25 % до 40 % - Увеличивает дальнюю атаку Баньши от 10 % до 20 % 8) С этим грейдом увеличивается атака Темных Жнецов от 25 % до 40 % 9) Звездные врата увеличивают место для техники на 3 (вместо 2) 10) Стоимость исследования Infiltration research (Проникновения Смотрителей) увеличился от 50/0 до 50/50 11) Уменьшенная стоимость многих Eldar исследований способности. 12) D-орудия (турели) больше не наносят ущерб дружественным юнитам 13) Огеннные Драконы теперь наносят 12 повреждения зданиям с высокой броней вместо 6 14) Изменения в древе технологий: - Храм Душ больше не требует Портала Аспекта (Бараки) 15) Лимиты на элитных юнитов: - Fire Prisms (Огенные призмы) - макс 2 штуки - Warp Spiders (Пауки Варпа) - макс 3 отряда 16) Поддержка техники и ограничение: - Wraithlord (Лорд-Призрак) теперь занимает 3 места для техники вместо 2-х - Falcons (Гравитанки-Соколы) теперь занимают 3 места для техники вместо 2-х Chaos 1) Новый отряд Демон-Принц - Лорд Хаоса может превращаться в Демона-Принца на т3. - Новая способность:Рёв Демона - Демон Принц снимает мораль окружающих его противников со страшным ревом. 2) Новая Способность: Отравляющий Ауспех - Отравляющая слюна Лорда Хаоса, обнаруживает невидимые войска. 3) Культисты обнаруживают отряды в невидимости. 4) Маг теперь обнаруживает отряды в невидимости. 5) Урон Хищника Хаоса увеличен на 25% 6) Космодесант Хаоса вновь имеет плазменное оружие (на 3 тире) 7) Сокращено время производства Жаждущего Крови до 90 секунд. 8) Плазменный пистолет Лорда Хаоса наносит больше урона зданиям со слабой броней от 25.5 до 35 9) Ракетная Турель Хаоса - Урон против зданий со слабой броней увеличен от 0 до 25 - Урон против зданий со средней броней увеличен от 0 до 15 - Урон против зданий с тяжёлой броней увеличен от 0 до 10 10) Уничтожитель больше не требует реликт. 11) Стабилизировано повреждение Уничтожителя: - Урон пушки увеличен с 30 до 35 a) Оружие пушки: - Минимальный урон от 145.38 до 258, - Максимальный урон от 177.69 до 290, - урон против очень лёгкой пехотной брони увеличен с 20 до 60, - урон против лёгкой пехотной брони увеличен с 20 до 100, - урон против средней пехотной брони увеличен с 20 до 90, - урон против тяжёлой пехотной брони увеличен с 20 до 100, - урон против очень тяжёлой пехотной брони увеличен с 20 до 91, - урон против очень лёгкой брони техники увеличен с 29.91 до 43, - урон против средней брони техники увеличен с 22.45 to 32, - урон против тяжёлой брони техники увеличен с 10.36 до 14, - урон против брони демона увеличен с 0.00 до 100, - урон против тяжёлой брони демона увеличен с 9.93 до 14, - урон против командирской брони увеличен с 0.00 до 36, - Урон против зданий со слабой бронёй увеличен с 49.14 до 70, - Урон против зданий со средней бронёй увеличен с 18.35 до 26, - Урон против зданий с тяжёлой бронёй увеличен с 21.80 до 31 b) Двойное плазменное оружие: - Урон увеличен с30 до 35, - урон против очень лёгкой пехотной брони увеличен с 21.25 до 45, - урон против средней пехотной брони увеличен с 36 до 78, - урон против тяжёлой пехотной брони увеличен с 31.5 до 68, - урон против очень тяжёлой пехотной брони увеличен с 40.07 до 80, - урон против сверх тяжёлой пехотной брони увеличен с 40.40 до 70, - урон против лёгкой брони техники увеличен с 10.91 до 33, - урон против нормальной брони техники увеличен с 10.45 до 24, - урон против тяжёлой брони техники без изменений, - урон против брони демона увеличен с 40.44 до 80, - урон против тяжёлой брони демона без изменений, - урон против командирской брони увеличен с 25.18 до 27, - Урон против зданий с лёгкой бронёй увеличен с 15.14 до 53, - Урон против зданий со средней бронёй увеличен с 18.35 до 20, - Урон против зданий со тяжёлой бронёй увеличен с 0.80 to 25 12) Изменения в древе технологий: - Для строителства Оружейной теперь не нужны бараки - Тир 2 теперь требует или Бараки или Оружейную, но не обязательно оба строения - Врата машин не требуют больше Ямы Демонов - Тир 3 теперь требует или Врата машин или Яму Демонов 13) Лимиты на элитных юнитов: - Облитераторы - макс 1 отряд - Одержимые - макс 1 отряд - Танки Хищник - 2 штуки 14) Поддержка техники и ограничение: - Хищники (танки) теперь занимают 5 мест для техники вместо 3-х - Осквернители (крабы) теперь занимают 3 места для техники вместо 2-х

Gekosa: Детекторы в Warhammer - DC В Dark Crusade сильно изменилась система обнаружения невидимых юнитов. В этой статье мы разберем, кто может стать невидимым, а кто распознать невидимых юнитов. Космодесант Infiltrate: Scout (Разведчики) Skull Probe (Черепа-разведчики) Detect: Librarian (Библиотекарь) Skull Probe (Черепа-разведчики) Имперская Гвардия Infiltrate: Vindicare Assassin (Ассасин) Detect: Psykers (Псайкеры) Long Range Scan (activated at HQ building; one scanner with timer per each HQ) (сканирование местности, активируется в главном центре) Эльдары Infiltrate: Ranger (Рейнджеры) Webway Gate (Звездные Врата) Detect: Seer Coucil (Всевидящий Совет) Guardian Sqauds (with Warlocks) (Варлоки гвардианов) Космодесант Хаоса Infiltrate: Chaos Space Marine (Космодесантники Хаоса) Cultist (Сектанты) Detect: Cultist (Сектанты) Sorcerer (Чернокнижник) Chaos Lord (with Tainted Auspex) (Способность Лорда Хаоса «Проклятый Авгур») Орки Infiltrate: Gretchen (Гретчины) Tankbustas (Танкбусты/«Танковые ублюдки») Detect: Big Mek (БигМек) Warboss (ВарБосс) Mega Armored Nobz (МАNz – Мега Бронированные Юниты) All Turrets/Waagh Banners Detect (Missile Turrets have slightly longer range) (Все турели и Агитпункты ГРАААА!!!) Некроны Infiltrate: Necron Lord (and nearby units with Veil of Darkness) (Лорд Некронов с артефактом «Вуаль Тьмы», а также близстоящие союзные юниты) Detect: Builder Scarab (Скарабеи-Строители) Wraith (Дух) Necron Lord (with Solar Pulse) (Артефакт Лорда Некронов «Солнечная буря») Империя Тау Infiltrate: Devilfish Troop Carrier (Дьявольский носитель) Stealth Suit Team (Экзоскелеты) Detect: Vespid Stingwing (Жалокрылы Веспидов) Path Finder (Следопыты) Примечание: All Captured Points-very small detection radius (Все стратегические точки на карте имеют небольшой радиус детектирования)


Gekosa: Коллекция высказываний Warhammer 40 000 Dawn of Wa 1. Узнай мутанта и убей его 2. Безжалостность – доброта мудрого 3. Вопрос означает сомнение 4. Мудрый учится на фатальных ошибках других 5. Надежда – начало пути к горю 6. Смельчак – это тот, кто знает все, и ничего не боится 7. В труде ты обретешь спасение 8. Кровь мучеников питает Империю 9. Безделье порождает ересь 10. Смерть – слуга добродетели 11. Умный человек всегда подозрителен 12. Узкий взгляд лучше видит 13. Счастье – самообман слабых 14. Молитва очищает душу, а боль – тело 15. Сомнение – признак слабости 16. Убивай, убивай, убивай 17. Смерть послужит тебе компасом 18. Служи императору, пока ты жив 19. Оправдание – удел слабых 20. Благословен ум, в котором нет места сомнениям 21. Труд – тоже молитва 22. То было тогда, это происходит сейчас 23. Разница между ересью и предательством заключается в невежестве 24. Да будут твои помыслы чисты 25. Духовное уродство в сто раз страшней телесного 26. Страх отрицает веру 27. Те, кто ищут совершенства, не найдут покоя в этом мире 28. Отчаяние – признак слабости 29. Проклятие живет вечно 30. Без Него мы – ничто 31. Успехи запоминают, неудачи стараются забыть 32. Искореняй ересь даже в душе своей 33. Никогда не забывай, ничего не прощай 34. Незнание – добродетель 35. Бояться следует только поражения 36. Лучше умереть за императора, чем жить ради себя 37. Успех измеряется в крови: твоей или твоих врагов 38. Успехи запоминают, неудачи стараются забыть 39. Надежда – первый шаг на пути к разочарованию 40. Невинность ничего не доказывает 41. Лишь смерть освобождает от службы 42. Отступить от отвращения – не слабость 43. Никто из тех, кто умер за Него не умер впустую 44. Знание – сила, защищай его 45. Духовное уродство в 100 раз страшнее телесного 46. Воспитай человека без веры и получишь разумного демона 47. Невинных нет, есть лишь разные степени вины 48. Разум, не имеющий цели, всегда будет блуждать в потемках 49. Великодушие – признак слабости 50. Неси волю императора как факел, разгоняй им тени 51. Император – это все 52. Ничего нет только у мертвого. У того, кто жив, есть хотя бы жизнь 53. Милосердие – признак слабости 54. Признать поражение – опозорить Императора 55. Верный раб любит свою плеть 56. Ради настоящей цели стоит умереть 57. Молчание – знак согласия 58. Стойкость и молчание – вот высшие добродетели 59. Мудрый не боится, боящийся – не думает 60. Терпение – признак слабости 61. Благословен ум, в котором нет места сомнениям 62. Ненависть – наибольший дар Императора человечеству 63. Выполняй приказы 64. У человека, лишившегося всего, остается вера 65. Мысли порождают ересь; Ересь порождает наказание 66. Прощение – признак слабости 67. Император все видит, Император все знает 68. В труде ты обретешь спасение 69. Открытый ум подобен крепости, врата которой открыты и оставлены без охраны 70. Служить Ему означает поклоняться Ему 71. Его воля должна быть исполнена 72. Терпение и труд все перетрут 73. Неглубокий ум легко наполнить верой 74. Лучше чувствовать страх, чем самодовольство 75. Только глупцы говорят, что ничего не боятся и все знают 76. Начать реформы означает начать революцию 78. Неглубокий ум - чистый ум 79. Жизнь - это валюта Императора, трать ее разумно 80. Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается 81. Безжалостность - доброта мудрого 82. Презрение к противнику - моя броня 83. Очищай мир от нечисти 84. Жалость - признак слабости 85. Вера - твой щит 86. Есть только один Император, наш щит, наш защитник 87. Правда порождает ненависть 88. Не согреши 89. Его воля должна быть исполнена 90. Только служба приносит настоящее счастье 91. Истинно мудрый всегда полон опасений 92. Вопросы задают дураки; повторяют их дважды - идиоты 93. Боль - иллюзия чувств, отчаяние - иллюзия разума. 94. Невинность ничего не доказывает. 95. Истинная вера не знает оправданий. 96. Смерь без цели - проклятие. 97. Победа, это соотношение крови, твоей и твоего врага 98. Сожги еретика, убей мутанта, преследуй нечесть 99. Возрадуйтесь! Да наполнит нас радость битвы! 100. Пусть страшатся нас враги наши, ибо мы - гнев Императора! 101. Без Жалости! Без сожаления! Без Страха! 102. Раскайся! Ибо завтра ты умрёшь! 103. Мы - Дети Императора! Смерть врагам Его! 104. Боль - это вино причастия с героями 105. Примарх - наш Предок, во славу твою и во славу Того, кто на Земле 106. В пламя битвы, на наковальню войны! 107. Есть только Император, он - наш щит и защитник 108. Железо Внутри, Железо Снаружи! 109. Всё - прах! 110. Мы пришли за тобой!

Gekosa: Коды для Warhammer 40,000 - Darf Crusade Жмём [Ctrl] + [Shift] + [] (должна открыться консоль), набиваем код, жмём [Enter]. Перед этим не забудьте порыться в настройках и поставить галочку напротив "Allow Cheats" (разрешить читы). cheat_power( [Х] ) - получить power (x - количество) cheat_requisition( [Х] ) - получить requisitio (x - количество) cheat_killself - суицид cheat_revealall - убрать "туман войны" taskbar_hide - балуемся с интерфейсом Show taskbar again - балуемся с интерфейсом quit - выход в Windows cls - очистить консоль render_togglerainbow() - цвета радуги? render_togglexray() - теперь белые текстуры прозрачны render_togglewireframe() - показать каркасы объектов detail_toggle() - балуемся с шейдерами fog_toggle() - ? terrlod_dist( [minimum, maximum] ) - изменяем расстояние до камеры, на котором детализация юнитов меняется terrlod_toggle() - уменьшаем детализацию юнитов staticdecal_dump() - что-то сбросить в некий файл ? dynamicdecal_dump() - аналогично shadow_toggle - балуемся с тенями ingame_stats_mouseover_toggle - балуемся с мышиным интерфейсом ingame_stats_toggle - балуемся интерфейсом ingame_select_ui_toggle -? simvis_cameranearclip( "[метры]" ) - всё, что ближе этого значения, не прорисовывается simvis_camerafarclip( "[ метры]" ) - объекты дальше этого значения не отображаются getsimrate() - показать скорость игры setsimrate([number]) - установить скорость игры simvis_fx_refresh - делать скрин при вызове консоли? simvis_list - Reads dataartebps files and lists handler usage simvis_toggle ("[channel name]") - Toggle subsystem visibility

Gekosa: Кратко об игре Warhammer - 40 000 Dawn of War: Dark Crusade Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade Жанр RTS Издатель Бука Издатель за рубежом THQ Разработчик Relic Entertainment Дата выхода 16 ноября 2006г. Сайт игры www.dow-darkcrusade.com Описание игры Глубоко под поверхностью пустынной планеты Кронус в бескрайних туннелях и погребальных залах, выложенных черепами и костями, пробуждаются безжалостные Некроны. Тысячелетия назад здесь лежал огромный Город-кладбище, призванный стать последним пристанищем тех, кто пал от руки Некронов. Позже в нем упокоились и сами Некроны, когда настало их время уходить. Миллионы лет этот зловещий Некрополис был сокрыт под огромной толщей камня и песка, пока роковые раскопки не пробудили бессмертных врагов всего живого вновь. Выберите одну из семи доступных рас и приведите ее к победе и полному контролю над Кронусом. Захватывайте крепости противников, выигрывая битвы на различных картах, каждая из которых выполнена в стиле одной из воюющих сторон. Особенности игры: Две новые играбельные расы, империя Тау и Некроны, каждая из которых обладает своими неповторимыми особенностями. Новая концепция одиночной игры: играйте за любую из семи доступных рас, наслаждаясь нелинейным геймплеем. Захватывайте сектор за сектором Кронуса в любой последовательности! Откройте для себя нелинейный сюжет, раскрывающийся с новой стороны для каждой из доступных рас. Раскройте темные секреты пустынной планеты, покрытые завесой тайны. Изменяйте внешний вид и способности вашего героя-главнокомандующего, в то время как он набирает опыт и силу. Системные требования: Операционная система: Windows 2000/XP Процессор: Pentium III или Athlon XP 1.4 ГГц Оперативная память: 256 Мб Видео: 3D-ускоритель с 32 Мб памяти класса GeForce 2 и выше Свободное место на диске: 4.3 ГБ

Gekosa: Рецензия Warhammer: Mark of Chaos Игровая индустрия медленно, но верно идет по пути упрощения сложности выдаваемых на PC-рынок продуктов. Чтобы самый зубодробительный шутер на выходе оказался эдакой увеличенной casual-забавой для малышей, ведь тогда и аудитория в десятки раз возрастет, следовательно, и карманы увеличатся в геометрической прогрессии от количества «президентов». Заявленная Warhammer: Mark of Chaos впечатляла своими масштабами и грамотным подходом к битвам: проверенная годами система «стенка на стенку» должна была кануть в Лету. Складывалось впечатление, что это очередной Total War в декорациях известной вселенной. Новые порции скриншотов только подогревали интерес к игре, а журналисты на перебой трубили, что MoC – одна из самых ожидаемых стратегий 2006-го года. К сожалению, в своих рецензиях тех же авторы подтвердили обратное. Наконец-то привыкнув к PR-надувательствам, я ничуть не разочаровался, когда увидел совсем не такую траву, местность и бои, как в роликах. Остается только догадываться, какую зарплату получают «укрыватели истины», если даже из трэша делают конфетку (вспомнили LRC и идем дальше). Картинка на экране, конечно, хвастается высокополигональными бойцами и лошадками, и даже система «сколько людей – столько одежек» наполовину справляется со своими обязанностями, но анимация! Знаете, даже изъезженные вдоль и поперек определения, типа «топорная работа» и «делали в обеденный перерыв» не дадут точного представления, что творится на экране. Встретившись лицом к лицу, армии, позвякивая мечами и топорами, начинают… мести улицу! Неспешно так, покачиваясь, не задевая рядом стоящего напарника-врага. И что чудно, бойцы падают! Было выдвинуто много гипотез, но я склоняюсь к одной – удушения ядовитыми частицами, витающими в пыли. Локации тоже не вселяют оптимизма: разработчики явно пропускали уроки географии, и понятие «рельеф» у них – ровная, гладкая поверхность. После Neverwinter Nights 2, с ее холмами, горками и низинами, MoC смотрится очень бедно. Для непосвященного пользователя, коим, к несчастью, я и являюсь, все противостояния Хаоса и Империи можно описать тремя словами: «Добро против зла». Сюжет пытается проясниться, выкарабкиваясь из-под густого мрака с помощью межмиссионых видео-зарисовок на движке и диалогов, но несерьезность последних зачастую убивает всю атмосферу. Постоянно слушать крики главного героя перед битвой, ей богу, нет никаких сил. Если мы «добрые», то: «Очистим землю от орд Хаоса!», если «злой», то: «Раздавим имперских букашек!». Складывается впечатление, будто войска – стадо ребятишек младшего дошкольного возраста. Видео, кроме сногсшибательного вступительного ролика, шокирует в худшем смысле этого слова. Совершенно бетонная мимика лиц, как Heroes of Might and Magic V, мутная картинка (видимо такой стильный эффект) и квадратные плечи людей – вот вам, награда за пройденную миссию! Игровой процесс с первых же минут напомнил мне еще одно чудо – LOTR: The Battle for Middle-Earth. В случае с MoC мы лишь не участвуем в строительстве своей базы, а сразу приступаем к выполнению поставленной задачи. «Властелин Колец» (именно первая часть) я привел в пример для того, чтобы вы поняли, какая здесь тактика! Победа за тем, у кого войско больше и лучше экипировано. Никакие налеты с флангов, построения, расположения войск – оставьте это в прошлом. Обвели дружную армию зеленой рамкой и только успевайте кликать на супостатов, а потом глядеть, как те, сверкая пятками, покидают поле боя. Подкачала мораль, и AI. Не надейтесь отвлечься ни на минуту – проиграете! Бойцы будут стоять и самоотверженно принимать пули в свою грудь, или удары сабель, но никогда не ударят в ответ! Настоящие пацифисты! Следующее пересечение с LOTR - глобальная карта, которая начисто отрезает нам возможность пройти некоторые моменты по своему усмотрению. Мы, как паровоз, монотонно бредем к поставленной цели по рельсам-линиям, попутно выполняя малоинтересные задания для наращивания experience-массы. Между ключевыми точками можно сделать привал: воскресить павших солдат в храме, в бараках нанять новых, не нюхавших пороху, в арсенале одеть и обуть отряды, а у алхимика - купить зелий для героя. Вся нелинейность заключается в личном подборе войск, а также в развитии альтер-эго, о котором несколько подробнее. Начав свое восхождение желторотиком, вы вскоре обнаружите, что уровни растут быстрее, чем в любой онлайновой RPG. Каждый level-up ознаменовывается скромненьким салютом и начислением одного балла, который позже займет свое место рядом с одним из навыков. Все способности удобно разделены на три категории: командные, боевые, дуэльные. С первыми двумя все более-менее ясно: здесь вам и файерболы, и молнии, и чары с благословениями. Третья ветка, по праву, считается самой бесполезной, ибо используется редко, да и помощь оказывает несущественную. Встретившись лицом к лицу, две грозные армии (с метелками) ждут команды: «Разорвать их!», но неожиданно в центре высвечивается круг, и полководцы, словно на ринге, начинают поединок. Один на один. Победа гарантирована даже без прокачивания навыков дуэлянта, лишь бы зелья были, а там… Но стоит похвалить Black Hole Entertainment, ведь задумка очень интересна, жаль что сыра. Итоговые комментарии: Грамотная копирка с LOTR: The Battle for Middle-Earth, скрашенная популярным нынче сеттингом. Милая графика (какими трудами видеокарты доставшаяся!), удобный интерфейс, невысокая сложность игры… Чуете, откуда ветер дует? Разработчикам стоило бы назвать проект «Warhammer: Mark of Chaos, Casual Edition», а в ближайшем будущем выпустить настоящую стратегию, с хорошей долей тактики. Геймплей: Не будь большой пиар-поддержки и знаменитой лицензии, MoC так бы и осталось никем не замеченной стратегией для средних умов. «Стенка на стенку» мы дрались и в Warcraft, и Red Alert, и во дворе с пацанами, неужели еще раз придется? Графика: Абсолютно невыразительная местность, выстриженная неисправной газонокосилкой (в некоторых местах все же виднеются пучки травы). Качественные модели бойцов снабжены отвратительной анимацией, отчего, глядя на них, чувствуешь себя неуютно. Звук: Значащийся в списках композиторов Джереми Соул не порадовал геймеров сногсшибательными мелодиями. Мелодии, свойственные для всех игр подобного жанра, нисколько не задерживаются в голове после двухчасового забегу по миру Warhammer. Зато актеры отыграли на пять с плюсом, зачитывая диалоги с нужными интонациями. Надолго ли?: Несмотря на кажущуюся повальность, играть в MoC… интересно! Так что пройти две кампании – Империя и Хаос – вы просто-таки обязаны. Мультиплеер по желанию. Оценка: 3,8 из 5 источник: stopgame.ru

Gekosa: Об игре Warhammer - Mark of Chaos В этой войне погибнут миллионы. У нас нет права оставить их в живых! За более чем 20-летнюю историю существования вселенная Warhammer Fantasy Battles уверенно перешагнула рамки военно-тактической игры, превратившись в одну из самых проработанных и ярких фэнтезийных вселенных. Сотни книг, десятки настольных игр, тысячи миниатюр получили свое виртуальное воплощение и в компьютерных играх. "Warhammer: Печать Хаоса" воплотила в себе все наработки этой удивительной вселенной, приправила их современными возможностями компьютерных игр и объединила в рамках масштабной и детализированной стратегии. Полученное блюдо можно смело рекомендовать самым капризным гурманам и ценителям тактических стратегий. Представьте себе армию, в которой воины - не штампованные клоны, а индивидуально подобранные модели, по-разному вооруженные и одетые. Одна из самых сильных сторон настольной игры - коллекционирование и создание уникальной армии - полностью реализована в "Warhammer: Печать Хаоса". Для каждого воина существует несколько вариантов вооружения, для каждого штандарта игрок сам может выбрать эмблему, форму и цвет. "Warhammer: Печать Хаоса" - это по-настоящему жестокая и кровавая война, в которой тактический режим подготовки к сражению перемежается с битвами в реальном времени. Это огромные армии, каждая со своим принципом и порядками, со своими особенностями, сильными и слабыми сторонами. Это масштабные сражения необычайной детализации, которые проходят не только на земле, но и в воздухе и на воде. Любой знаток вселенной Warhammer представляет, какое значение отводится Героям. Каждый из них - это не просто модель, это персонаж с богатейшей биографией побед, поражений и завоеваний, обладающий уникальными умениями. Высший Эльф, способный оседлать дракона, кровавый повелитель Вампир, чернокожий демон Кхорн и многие другие… Каждый из них - ключевая фигура на поле боя, их поединки станут настоящей кульминацией битвы. Среди многочисленных поклонников вселенной Warhammer выход игры, связанной с этим миром, всегда знаковое событие. И перевод такой игры на русский язык - очень ответственная работа. Именно поэтому к работе над локализацией привлекались знатоки из российского фан-клуба Warhammer.



полная версия страницы