Форум » Стратегии/Strategy » Europa Universalis 3. » Ответить

Europa Universalis 3.

Gekosa: Добро пожаловать на страничку игры Europa Universalis 3.

Ответов - 5

Gekosa: Кратко об игре Europa Universalis 3 Встаньте во главе любого из более чем 250 государств и проведите его через триста лет сражений, заговоров, революций и религиозных войн. Рецензия на Europa Universalis 3 Пришло время вернуться к "стержневому" проекту. У EU3 много общего с Civilization 4: опыт создателей, учет наработок "дочерних" игр и пожеланий аудитории, переход в третье измерение. Скачать Europa Universalis 3 У EU III много общего с Civilization 4: опыт создателей, учет наработок "дочерних" игр и пожеланий аудитории, переход в третье измерение. Системные требования - Europa Universalis 3 Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц - 512 Мб памяти - 3D-ускоритель со 128 Мб памяти - 2 Гб на винчестере

Gekosa: Кратко об игре Europa Universalis 3 Локализация: Snowball Interactive Жанр: Стратегия Разработчик :Paradox Interactive Издатель: 1C Издатель за рубежом: Paradox Interactive Дата выхода: 26 января 2007 года Серии игры: 1C:SNOWBALL ORIGINALS Тип проекта: Локализация Оригинальная версия игры на английском языке. Встаньте во главе любого из более чем 250 государств и проведите его через триста лет сражений, заговоров, революций и религиозных войн. Вступайте в союзы, отправляйте экспедиции на поиски новых земель, создавайте многотысячные армии — добивайтесь процветания своего государства всеми доступными средствами. Меняйте историю по своему усмотрению: ведите армии ацтеков, алчущих испанского золота, обратите Тибет в православие, объедините Африку под властью Зимбабве — или создайте и возглавьте непобедимую Российскую Империю. Оставьте свой след в Истории! Особенности игры 250 стран — от самураев до ирокезов, от китайских династий до великих европейских держав 300 лет истории человечества — от падения Константинополя до Великой французской революции — вы можете начать игру в любой интересный вам период 1700 провинций и морских зон — исторически достоверная трёхмерная карта мира 100 типов войск — армии и флоты видоизменяются, развиваясь вместе с окружающим миром более 5000 исторических деятелей — Исаак Ньютон, Ермак, Влад Цепеш, Пётр I возможность управлять одним государством сообща в режиме для двух игроков широчайшие возможности для модификации игры — ресурсы открыты и легко редактируемы

Gekosa: Рецензия на Europa Universalis 3 Пришло время вернуться к "стержневому" проекту. У EU3 много общего с Civilization 4: опыт создателей, учет наработок "дочерних" игр и пожеланий аудитории, переход в третье измерение. Разница же в том, что Paradox не побоялась взглянуть на свое творение под иным углом, и мелкие улучшения лишь оттеняют изменившиеся принципы. Их анализу и посвящена статья. Тем, кто хочет узнать об основах основ, я советую прочитать наши рецензии на EU и EU2. Europa Universalis 3 заслуживает тех же комплиментов, но мы потратим место с большей пользой. Зияющие высоты Говоря начистоту: так ли нужны объемные холмики и пригорки? Да, и первая, и вторая EU привлекали вопреки внешнему виду. Если равняться на них — прогресс налицо. Однако ясная и аккуратная картинка Hearts of Iron 2, Victoria и Crusader Kings была идеалом для плоской стратегии. Неумелое же 3D (хуже, чем в Diplomacy) заставляет раз в полчаса твердить мантру "я здесь не ради графики". Виноваты все — и Paradox, и американские дистрибьюторы, пугающиеся двумерности как огня, и питерские аутсорсеры1. Солдаты Урфина Джюса, марширующие к ломаным пограничным линиям по мутным текстурам, — то еще зрелище. Это выстрел вхолостую, он не расширит аудиторию ни на миллиметр. Тогда зачем? Конечно, есть и плюсы. EU3 дружит с высокими разрешениями и широкоформатными мониторами, и портить глаза придется чуть меньше (думаю, нормальные шрифты приберегли для EU4). Сразу виден и рельеф, и погода. Покрутив колесико мыши, легко подобрать удобный ракурс. Верное лекарство от нервных расстройств — знакомство с интерфейсом, совмещающим традиции EU с эргономикой Victoria. По сравнению со старушкой "Европой" он намного логичнее. Нижняя панель выводит сведения по выделенному району, а в зависимости от того, свой он или чужой, служит проводником для строительства или дипломатии. Другие сферы собраны в закладки. В пику HoI 2 они очень миниатюрны и не мешают обзору карты. Кроме иконок а-ля Victoria: Revolutions, напоминающих о вероятных мятежах, зодчих без подряда, дефиците бюджета и прочих хлопотах, EU3 располагает еще одним полезным инструментом — "планировщиком". Тут и выжимка ключевых данных, и таймер, ведущий обратный отсчет до выполнения различных заданий: спуска кораблей на воду, миссионерства и т.п. Естественно, распоряжаться им надо с умом, удаляя из списка лишнее и следя за действительно требующими внимания деталями. Эти обновки и множество зашпаклеванных трещинок делают Europa Universalis 3 самым комфортным из проектов Paradox. Альтернатива истории Но не одной трехмерностью шокируют авторы. Пучок сценариев сменился на атлас и машину времени. Ткнув в любой день от падения Константинополя до начала французской революции, вы увидите, как пролегали границы и где звенела сталь, оцените навыки правителей2. Отличное наглядное пособие для школ и вузов! Дав расстановку сил, никто не будет направлять вас по описанному в учебниках пути. EU2 "славилась" намертво вколоченной в нее последовательностью событий. Игроки знали, что развязывать войну рано — нужно подождать, пока Петр I не прорубит-таки окно в Европу. Повторные партии за одну и ту же державу почти копировали друг друга. В общем, абсурд. В EU3 все происходит при определенных условиях (как в Crusader Kings). Потеряв в "академичности", игра стала осмысленнее и увлекательнее — переписывать летописи занятнее, чем натыкаться на вырванные из них страницы. Даже искусственный интеллект прекрасно обходится без "подпорок". Добрый царь Суть серии сохранена, хорошо зарекомендовавшие себя механизмы остались в неприкосновенности. В лишенной грузного интерфейса "Европе" появились заметные пробелы, однако Paradox превратила их в площадку для новых рычагов управления. Глубина и разнообразие не усложнили освоение EU3. Вспомним, в чем заключалась внутренняя политика в EU2: торговля, редкие реформы, эпизодическая постройка мануфактур. Новинки тоже не станут беспокоить вас каждую минуту. Их задача — делать развитие государства уникальным. Совершенствуясь в административных науках, вы будете открывать виды правления и ячейки под национальные идеи. У первых бонусы не так уж велики: теократии успешнее переубеждают "неверных"; окружающие дольше терпят непотребства деспотичных царей; республики — инкубатор для купцов. Чем современнее ваш общественный строй, тем чаще вы сможете двигать ползунки преобразований. Понятно, что потрясения расшатывают всю систему, и вам вряд ли захочется устраивать переворот чаще одного или двух раз. Перетасовка же идеологической колоды — инструмент куда более гибкий, хотя по стабильности бьет и он. Настоящая сила скрыта не в каждой отдельной "карте" (впрочем, некоторые из них поразительно мощные, например, Deus Vult, дающая casus belli на всех иноверцев), а в грамотно подобранном комплекте. При необходимости его всегда можно исправить. Важен начальный выбор — либо вы добьетесь разрешения на разведку и колонизацию terra incognita (рискуя сдать метрополию соседу с повышенной моралью), либо возьмете что-то полезное "здесь и сейчас" (надеясь, что за полвека лакомые кусочки не разберут). В похожие слоты помещаются и скучающие на "рынке труда" советники. Ими вы здорово укрепите позиции в разработке технологий, ускорите приток специалистов, рост престижа. Такие услуги очень актуальны на старте. Привычные же занятия стали суматошнее. Я рад экрану с информацией по торговым центрам, с которого мы "не отходя от кассы" отправляем караваны. Но делается это исключительно вручную, а ведь в EU2 была хоть какая-то автоматика. Постепенно недостаток досаждает все назойливее. Та же история со строительством — то ли благодать, то ли проклятие. Зданий намного больше, нежели в EU2, они дешевле, польза от постройки очевидна… пока на седьмой сотне кликов вы не отравитесь микроменеджментом. Все могут короли И все же, несмотря на подвижки, жизнь затворника уныла. Тем, кто хочет насладиться EU3 по максимуму, уготованы владения в Центральной Европе — здесь вы точно не упустите интриги вокруг Святого престола и борьбу за титул императора Священной Римской империи. Да, EU3 — не Crusader Kings, и преимущества папского контроля ничтожны (учитывая немалые затраты на подкуп кардиналов). А вот коронация, в ту эпоху не имевшая серьезного значения, ведет к отменным привилегиям, да и повлиять на курфюрстов гораздо проще, чем на зазнаек-церковников. При этом империя — живой организм, число "клеток" которого может вырасти или сократиться. Что выгоднее: собирание земель или "стрижка купонов" с разобщенных подданных? Выбирайте. Остальные части света не в обиде. Объявились дебютировавшие в аддоне к EU2 индуизм, конфуцианство и буддизм. Религии различаются не так сильно, т.к. штрафы к исследованиям идут только от культурных групп. До политкорректной "уравниловки" а-ля Civilization 4, к счастью, еще далеко. И без того солидную дипломатическую систему пополнили две опции, но главное — устроенный совершенно иначе династический брак. В этом плане EU3 близко подошла к Crusader Kings. Допустим, бездетный властелин сопредельного ханства скончался на поле битвы. Какая удача, что годом раньше ваш племянник взял в жены его кузину! Дальше решит судьба: отойдет ли вам вся его вотчина с потрохами, отделается ли она кабалой личной унии, сужающей возможности послов, или о себе заявит второй претендент. Si vis pacem, para bellum Безусловно, расширение идет и путем долгих переговоров, и захватом ничейных земель. Но в конце концов даже завзятые пацифисты займутся вооруженными силами. Ведь с приходом неприятеля предпринимать что-либо уже поздно. Дело в том, что теперь полки вербуются по одному, и стянуть их в кулак просто не дадут. Иногда выручают наемники, больше подходящие городам-государствам. Причина — перенятый из Hearts of Iron 2 учет "резервистов". Не скопив тысячу бойцов, нельзя сформировать регулярное подразделение. Кстати, "солдаты удачи" восполняют потери из того же котла, что и обычные части. Да и само прибытие подкреплений — не без заноз. Бесспорно, некий усредненный, "идущий по правилам" конфликт стал реалистичнее, а участие в нем — удобнее. При затяжных боях не придется формировать корпуса заново и гнать их за сотни километров — можно отсидеться полгода в безопасной области. В 9 из 10 случаев все в порядке. Но когда орды папуасов гоняют кругами пятнадцать недобитых идальго, к которым раз в месяц сбрасывают с вертолета партию обреченных3… Другое нововведение, "национальные отряды", вывело забавы милитаристов на качественно иной уровень. Вместо какой-нибудь "кавалерии-15" — кирасиры, уланы, гусары, казаки. Одни народы гордятся ранней пехотой, вторые — поздней конницей, третьи — артиллерией. Внутри веток часто есть выбор между обороной и наступлением, "пулей-дурой" и "штыком-молодцом". Достались заведомые слабаки? Не тушуйтесь, умелое командование — ключ к успеху. Правда, только постоянно смазывая клинки вражеской кровью, вы воспитаете закаленных генералов. Последний штрих — перелицованное окно подписания мира. Оно щеголяет показывающей уступки картой, а среди дополнительных условий прекращения огня числятся и отказ от территориальных претензий и вассалов, и смена религии, и политическое подчинение, и освобождение покоренных стран. * * * Europa Universalis 3 — не просто расчетливо и толково скроенное продолжение. Работяги из Paradox Interactive доказали, что готовы развиваться, что способны и слушать, и принимать самостоятельные решения. Обещали многое, а дали куда больше, чем грезилось в самых смелых мечтах. Впрочем, сохранив за собой звание лучшей исторической стратегии, Europa Universalis по-прежнему остается камерной серией. Не хотите копаться в ресурсах и обсуждать детали на форумах? Безразличен Ренессанс и Новое время? Проходите мимо. P.S. Случаи, когда поклонники предыдущих частей цепляются к "испоганившей все" мелочи, довольно типичны. И хотя лично меня EU3 устраивает, хочу отметить, что для ее модифицирования хватит "Блокнота" и любого графического редактора. Уверен, через пару недель после релиза на законное место вернется и накрытый пеленой Кольский полуостров, и historical events из EU2 и EEP. Автор: Константин 'Бобик' Фомин (15.01.2007) Игру запускали на следующей конфигурации: Процессор: AMD Athlon 64 3500+ (Venice) Материнская плата: EPoX EP-9NPAJ-3P Оперативная память: 1 Гб PC3200 Видеокарта: Gigabyte GeForce 7600GT 256 Мб Звуковая плата: Realtek AC'97 Audio Винчестер: Western Digital 2500JS 250 Гб Монитор: 19'' ViewSonic VA1912w LCD Операционная система: Windows XP Professional SP2


Gekosa: Скачать Europa Universalis 3 У EU III много общего с Civilization 4: опыт создателей, учет наработок "дочерних" игр и пожеланий аудитории, переход в третье измерение. Разница же в том, что Paradox не побоялась взглянуть на свое творение под иным углом, и мелкие улучшения лишь оттеняют изменившиеся принципы. Встаньте во главе любого из более чем 250 государств и проведите его через триста лет сражений, заговоров, революций и религиозных войн. Вступайте в союзы,отправляйте экспедиции на поиски новых земель, создавайте многотысячные армии - добивайтесь процветания своего государства всеми доступными средствами. Меняйте историю по своему усмотрению: ведите армии ацтеков, алчущих испанского золота, обратите Тибет в православие, объедините Африку под властью Зимбабве - или создайте и возглавьте непобедимую Российскую Империю. Оставьте свой след в Истории! Скачать Europa Universalis III: http://rapidshare.com/files/13329257/reloaded.nfo.html http://rapidshare.com/files/13330709/rld-eun3.rar.html http://rapidshare.com/files/13329308/rld-eun3.r00.html http://rapidshare.com/files/13329356/rld-eun3.r01.html http://rapidshare.com/files/13329406/rld-eun3.r02.html http://rapidshare.com/files/13329455/rld-eun3.r03.html http://rapidshare.com/files/13329517/rld-eun3.r04.html http://rapidshare.com/files/13329566/rld-eun3.r05.html http://rapidshare.com/files/13329638/rld-eun3.r06.html http://rapidshare.com/files/13329693/rld-eun3.r07.html http://rapidshare.com/files/13329756/rld-eun3.r08.html http://rapidshare.com/files/13329819/rld-eun3.r09.html http://rapidshare.com/files/13329874/rld-eun3.r10.html http://rapidshare.com/files/13329934/rld-eun3.r11.html http://rapidshare.com/files/13329993/rld-eun3.r12.html http://rapidshare.com/files/13330056/rld-eun3.r13.html http://rapidshare.com/files/13330109/rld-eun3.r14.html http://rapidshare.com/files/13330158/rld-eun3.r15.html http://rapidshare.com/files/13330207/rld-eun3.r16.html http://rapidshare.com/files/13330249/rld-eun3.r17.html http://rapidshare.com/files/13330334/rld-eun3.r18.html http://rapidshare.com/files/13330386/rld-eun3.r19.html http://rapidshare.com/files/13330445/rld-eun3.r20.html http://rapidshare.com/files/13330498/rld-eun3.r21.html http://rapidshare.com/files/13330565/rld-eun3.r22.html http://rapidshare.com/files/13330614/rld-eun3.r23.html http://rapidshare.com/files/13330644/rld-eun3.r24.html http://rapidshare.com/files/13329256/rld-eun3.sfv.html

Gekosa: Системные требования - Europa Universalis 3 Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 2 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 2 Гб на винчестере



полная версия страницы