Форум » Прохождения,коды игр, советы и тактика » Советы и тактика. Квесты. » Ответить

Советы и тактика. Квесты.

Gekosa: *Fahrenheit. *Journey to the Center of the Earth. *Necronomicon: The Dawning of Darkness. *Still Life. *Возвращение на таинственный остров. *Zanzarah: The Hidden Portal. *Keepsake. *Sublustrum. *Ghost in the Sheet (Территория призрака).

Ответов - 12

Gekosa: Fahrenheit Когда вы играете за маленького Лукаса 1й раз то: перелезайте через забор, ждите за камнем когда военный начнёт подходить к воротам куда уезжают машины, перебегайте на другую сторону за камень, пролезайте под воротами и когда (если смотреть к заданому месту) кабина грузовика будет перед вами (или чуть раньше) бегите прямо на место. Когда играете за Лукаса: 1. после того, как ушла его бывшая подруга, не стоит пить спиртное - от этого депрессия только усиливается; 2. когда вы просыпаетесь посреди ночи, и обнаруживаете, что все окна-двери открыты, а электроприборы включены - не закрывайте входную дверь и не подходите к ней, а просто ложитесь спать. За дверью стоит маленькая девочка, встреча с которой чуть не доводит Лукаса до суицида. Возможно, эта встреча нужна для чего-то в дальнейшем, но из-за неё мой Лукас очень скоро оказался в сумасшедшем доме. Просмотрите титры с создателями до конца - тогда вы получите карточку с 200 бонусными очками! Будет что глянуть из бонусов. "Когда играете за Лукаса: 1. после того, как ушла его бывшая подруга, не стоит пить спиртное - от этого депрессия только усиливается;" А еще лучше не дайте ей уйти, и будете награждены эротичной сценой.

Gekosa: Journey to the Center of the Earth Сначала взвесить по 6 шаров. Где тяжелее разбить и взвесить по три, где тяжелее разбитть по одному и взвесить тот, что тяжелее и есть тот шар. В первом лагере этой игры дана подсказка как открыть дверь и пройти дальше, но она не верна. Вот правильная подсказка. Слева вниз против часовой стрелки ставить символы 1.МАТЬ С РЕБЁНКОМ 2.КОЛОС 3.ГОРА 4.ТКАНЬ 5.МОЛНИЯ 6.МАСКИ 7.МОРЕ 8.КОЛОС И СЕРП 9.ВАЛЫ(ШЕСТЕРНИ) 10.ХИМИЯ-ЗАВОД 11.ПТИЦА В ПОЛЁТЕ 12.МЕЛЬНИЦА

Gekosa: Necronomicon: The Dawning of Darkness Когда Вы проходите лабиринты, воспользуйтесь законом лабиринта: идите всегда вдоль одной стороны, к примеру левой. В самом конце игры. Уточненный код двери такой (с учетом того, что первый символ справа (если стоять лицом к двери) будет "A", второй "B" и так до последнего "G"): F, E, C, D, F, B, D, A, F, G или как кому легче: 6, 5, 3, 4, 6, 2, 4, 1, 6, 7 (если двери пронумеровать). Дверь откроется и вы спасете мир!


Gekosa: Жучок в Still Life: Ссылка на картинку

Gekosa: Возвращение на таинственный остров. Если в инвентаре скрестить лишайник, уголь(который находим через пролом, рядом с обезьяной) с устройством для поджига (кремень+нож), то можно получить два(!) костра, которые, в свою очередь, можно разобрать. Таким образом можно получить огромное количество ножей, кремней, лишайников, угля, дров и чаги.

Gekosa: Zanzarah: The Hidden Portal Собирайте как можно больше восстановителей силы, а ману вам восстановит пугало возле котеджа (после того, как вы перебьёте всех терроризируещих его фей). В Эндеве (Деревня эльфов) есть зданьице такое, с навесом (оный навес и здание вместы с ним близко к забору с правой стороны от входа в деревню), а под навесом серебрянная сфера можно либо поймать себе фею либо продать в Тиралине! После последнего уровня феи т.е 59 - 60 она тоже может идти дальше до уровня 70,80,90,100 Советы и секреты к игре Zanzarah. Сразу предупреждаю – игру я прошла 6 с половиной раз, так что особо раздумывать над моими советами не надо, следовать им можно смело. 1. Когда вам нужно выбрать своего первого эльфа в доме Руфуса, берите природного. Почему? Объясняю. Природные эльфы сильные и быстрые, а у первого заклинания, которое вам даётся, целых 30 зарядов! То есть вы можете выстрелить 30 раз без перезарядки манной. И, хотя характеристики у нашей природной Силлии теоретически хуже, чем у двух других данных нам эльфов, мне она очень понравилась. Водная Тадана быстрая, и с магией у неё вроде бы ничего… Но вы очень скоро сможете получить такую же в обмен на серебряную сферу. Каменный Грем довольно медленный, да и заклинания у него не очень. Так что лучше берите Силлию. 2. На определённом уровне многие эльфы превращаются в других, и не всегда в лучших. Природную Силлию, например, вполне можно и даже нужно развить в Витерию, зато в Бонерию развивать не стоит – она слабее.источник: Evelin

Gekosa: Keepsake источник: Капитан Джез Крюк Совет всем! Игру невозможно пройти, если до первого экзамена идти своим маршрутом! Дверь к экзамену просто не раскроется. Будьте послушными... Более подробное прохождение (во всяком случае, по картинкам) можно найти в папке с игрой. Если запутаетесь с телепортами (как это вышло у меня), поможет. Пригодится зрительная память :) Прикол: Зак в образе кошки (когда им нужно управлять) стучит каблуками как Лидия. Свиснул туфельки, или лапки такие? Не пренебрегайте короткими путями. Например, из подвала удобно выбираться в сад... А вообще игра простенькая. Главное, верить подсказкам!

Алёнка_Amy: Broken Sword II: The Smoking Mirror Козел и "счастливый" уголек. На базарной площади города Куарамонте (Quaramonte) используйте уголек, который Вы прихватили с собой на счастье из ведра с углем в лачуге сторожа доков в Марселе, на козле, привязанном около лестницы здания, принадлежащего Quaramontе Mine Co. Секретный выход. Когда Нико находится в лондонской подземке, попытайтесь дать шоколадку, только что извлеченную из автомата, появляющемуся призраку. Призрак сразу исчезнет, но в левой части экрана появится секретный выход, пройдя через который, Вы попадете в Beneath A Steel Sky, одну из первых игр от Revolution Software. Любопытный диалог и комментарии Нико Вам обеспечены!

Алёнка_Amy: Broken Sword III: The Sleeping Dragon Вы не думали, зачем у Нико в инвентаре губная помада? А только вот за этим: Если после первого выхода Нико в Париже (в погоне за убийцей из квартиры Вернона) пойти налево, то можно встретить скейбордиста. Надо использовать помаду на него. Нико, конечно, возмутится, что не будет этого делать. Но это нужно только для включения "пасхального яйца". Помните проход перед парком, где Нико говорит, что решила уехать? Теперь смело туда! Ой, и что у нас тут?! Эйфелевая башня! Сена! Собачка гуляет! А какой тут мостик!

Алёнка_Amy: Отель «У погибшего альпиниста» Когда вам удастся починить генератор и в комнате на третьем этаже отеля появится свет, вы найдете там маленький ключ. Им можно открыть сейф в кабинете хозяина отеля. Возьмите в кабинете стробоскоп и книгу «Коды и шифpы». Далее отправляйтесь в библиотеку. Найдите там маленький вращающийся глобус и примените к нему стробоскоп. Причем курсор мыши при наведении на глобус не изменится. Вам покажут картинки c погибшим aльпиниcтом, нa котоpых кpecтиком будeт покaзaн eго мapшpут. Идите к поpтpeту aльпиниcтa. Вaм нaдо нaжaть нa тpи cкpытых точки, пpи нaвeдeнии нa них куpcоp измeнитcя нa гaeчный ключ. Вот cпиcок точeк. 1. Cлeвa, мeжду мaлeньким гоpным пиком и кaпюшоном aльпиниcтa. 2. Cпpaвa, у caмого кpaя кapтины, небольшой горный пик нa уpовнe cогнутой pуки aльпиниcтa. 3. Вepхний конeц скального молоткa, pядом c вepевкой. После этих действий вам станут доступны несколько забавных фотографий от разработчиков в декорациях игры.

Gekosa: Sublustrum В прохождении допущена ошибка. Часть 2 Альтернативная реальность. Мерцающий мир. Рядом с телефоном вы обнаружите два рубильника. После того как вы взяли с мостика шестеренку на рубильнике, необходимо установить слева не 3, а 1, правый рубильник надо установить в положение посередине. Только после этого все части моста сводятся и образуют дорожку, по которой можно добраться на другую сторону.

Gekosa: Ghost in the Sheet Уточнение к прохождению. Почти в самом конце. "Переходите на работу с Контрольной панелью №1. Используя «Д» выставите на счётчиках числа, как сказал Нильс «6-5-5-5-3-5-5-2», в результате во 2й группе левая лампочка загорится красным светом. " На самом деле Нильс сказал другие цифры 64191680. Именно эта комбинация верная для работы с Контрольной панелью №1.



полная версия страницы