Форум » Прохождения,коды игр, советы и тактика » Советы и тактика. Стратегии. » Ответить

Советы и тактика. Стратегии.

Gekosa: *Heroes of Might and Magic 5. *Warhammer 40.000: Dawn of War - Soulstorm. *UFO: Extraterrestrials. *Homeworld 2. *Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth. *Операция Silent Storm: Часовые. *Homeworld 2. *Age of Mythology: The Titans. *Fish Tycoon for Windows.

Ответов - 9

Кука: Heroes of Might and Magic 5 Аддон «Повелители Орды» добавил в мир Heroes of Might and Magic 5 массу новых артефактов. Но самое интересное заключается в том, что очень многие из них работают не только сами по себе, но и в связках с другими артефактами. К сожалению, идея составных магических предметов реализована, скажем так, не до конца. Составные артефакты не настолько мощные, чтобы геймеры тратили на поиск парных предметов много времени. Сегодня мы исправим эту ошибку и создадим несколько парных артефактов, которые, будучи собраны вместе, усиливают свои способности в несколько раз. По отдельности Все параметры и графика игры сосредоточены в pak-файлах, по сути своей они являются самыми обычными zip-архивами. Самый большой из них — data.pak, в нем нас интересует директория \GameMechanics\RefTables, где находится файл Artifacts.xdb с настройками артефактов. Откройте файл в стандартном «Блокноте», его структура довольно проста и чем-то схожа с html-документом. Здесь вы найдете множество разделов под названием item — каждый из них (начинаясь строкой <item> и заканчиваясь </item>) отвечает за один конкретный артефакт (исключение составляет начальный, пустой, раздел — ARTIFACT_NONE). При этом в любом блоке имеется характеристика ID, задающая условное наименование чудо-предмета, и подраздел obj, содержащий основные параметры: NameFileRef — ссылка (указывается в кавычках) на текстовый файл с названием артефакта. DescriptionFileRef — указание на файл с описанием вещи. Model — модель артефакта. Type — тип артефакта. ARTF_CLASS_MAJOR — основной, ARTF_CLASS_MINOR — вспомогательный, ARTF_CLASS_RELIC — реликвия. Slot — находясь в этом слоте (в инвентаре героя), вещь приносит пользу. FEET — ноги, CHEST — грудь, FINGER — палец, SHOULDERS — плечи, NECK — шея, HEAD — голова, PRIMARY — основной (оружейный) слот, SECONDARY — второстепенный (защитный), MISCSLOT1 — карман, INVENTORY — рюкзак. Icon — значок-изображение артефакта. CostOfGold — стоимость предмета. AIValue — ценность артефакта для героя, которым управляет компьютер. В подразделе obj есть мини-блок HeroStatsModif, в нем собраны показатели, определяющие, какую прибавку (при отрицательных значениях — уменьшение) артефакт дает к базовым характеристикам героя: Attack — нападение; Defence — защита; Knowledge — знание; SpellPower — колдовство; Morale — боевой дух; Luck — удача. Пора применить полученные знания на практике и создать новый артефакт на базе уже существующего. Сперва превратим малополезную, но дорогую реликвию под названием Принцесса Аэлина в ценный магический предмет. Для этого в последнем разделе файла Artifacts.xdb — ARTIFACT_PRINCESS — исправим значение атрибута AIValue на 1000, Attack — на -1, Knowledge — на 2, Morale — на 3, Luck — на 2. Как видите, этот артефакт, существенно повышающий у героя сразу три характеристики, имеет довольно серьезный недостаток: он на единичку снижает атакующие способности героя. Но это еще не все — разработанному нами артефакту нужно присвоить новое имя. Зайдите в архив с файлом texts.pak, в котором прячутся все игровые тексты, описания артефактов находятся в папке \Text\Game\Artifacts. Каждому предмету отводится своя субдиректория с двумя файлами: Name.txt содержит название артефакта, Description.txt — описание. Наша цель — подкаталог \Princess_Aelina. В находящийся там файл Name.txt впишите, например, такой текст (естественно, удалив исходный): «Знак отваги», а в Description.txt — «Увеличивает на +2 знание и удачу, на +3 поднимает боевой дух, но снижает на -1 нападение». Вместе они сила Переходим на более высокую ступеньку артефактного ремесла — разберемся, как создавать сборные предметы. Первую новинку мы будем делать на основе вооружения людоеда (огра): его дубины и щита. Для начала понизим в блоках ARTIFACT_OGRE_CLUB и ARTIFACT_OGRE_SHIELD (файла Artifacts.xdb) значения характеристик CostOfGold и AIValue соответственно до 7000 и 1000. Затем обнулим значение параметра Attack в первом из этих разделов и показателя Defence во втором. Загляните в файл DefaultStats.xdb (каталог \GameMechanics\RPGStats внутри архива data.pak), содержащий основные параметры геймплея. Ближе к концу файла имеется блок ArtifactSets, описывающий все игровые артефакты. Участок кода, отвечающий за каждый отдельно взятый артефакт, начинается со строки вида <Effect>X</Effect>, где X — название раздела, к которому относится предмет. Нас интересует раздел, открывающийся строчкой <Effect>ARTFSET_EFFECT_DRAGONISH</Effect>. Удалим из него часть содержимого, начиная со строки <Artifacts> и заканчивая </CombinedIcons> (включая эти строки). Вместо него поставьте текст, который идет после параметра <Effect>ARTFSET_EFFECT_OGRES</Effect> (опять же, нас интересует все от строчки <Artifacts> до </CombinedIcons>), то есть просто продублируйте код. Перейдите в блок ArtifactsSetsEffectsConsts, расположенный почти в самом конце файла DefaultStats.xdb, удалите из него семь строк, заключенных между атрибутами <Dragonish_2_AllStats>1</Dragonish_2_AllStats> и <Dwarven_2_Creature_MagicProofPercents>40</Dwarven_2_Creature_MagicProofPercents>. Единичку в первом блоке замените на 4. Новый артефакт нужно переименовать, для этого зайдите в директорию \Text\Game\Artifacts архива texts.pak. Наименования, содержащиеся в файлах Name.txt из подкаталогов \Ogre_Club и \Ogre_Shield, исправьте соответственно на «Дубина Кочевников» и на «Щит Кочевников». Текст из файлов Description.txt исправьте следующим образом: в первом случае — «Снижает инициативу всех существ в армии героя на -5%, но в паре с Щитом Кочевников дает суперэффект», во втором — «Снижает инициативу всех существ в армии героя на -5%, но в паре с Дубиной Кочевников дает суперэффект». Зайдите в папку \GameMechanics\RPGStats\ArtifactSets и в файле Ogres_Name.txt пропишите наименование артефакта, который получается из объединенных Дубины и Щита Кочевников. Пусть это будет просто «Оружие Кочевников». В файле Ogres_Desc2.txt укажем эффект от этого предмета: «Увеличивает все базовые характеристики героя на +4». Что же мы получили в итоге? Два слабеньких предмета, объединив которые можно получить необычайно мощный артефакт. Создадим еще два вспомогательных артефакта на базе Четырехлистного Клевера и Ожерелья Победы. Снова открываем файл Artifacts.xdb и находим в нем блоки FOUR_LEAF_CLOVER и NECKLACE_OF_POWER. В обоих присвойте атрибутам CostOfGold и AIValue соответственно значения 2000 и 300. В FOUR_LEAF_CLOVER придайте параметру Slot значение INVENTORY, а Luck — 0; в NECKLACE_OF_POWER обнулите показатели Attack и SpellPower. Зайдите в файл DefaultStats.xdb и в разделе _EFFECT_OGRES найдите строку <Artifact>ARTIFACT_OGRE_CLUB</Artifact>. Исправьте ARTIFACT_OGRE_CLUB на FOUR_LEAF_CLOVER, в находящейся чуть ниже <CombinesAtBackpack>false</CombinesAtBackpack> — false на true и, наконец, в <Artifact>ARTIFACT_OGRE_SHIELD</Artifact> — ARTIFACT_OGRE_SHIELD на NECKLACE_OF_POWER. Удалите из блока ARTFSET_EFFECT_OGRES следующий подраздел: <Item> <HeroClass>HERO_CLASS_BARBARIAN</HeroClass> <BonusDescFileRef href="ArtifactSets/Ogres_Desc2_Barbarian.txt"/> </Item> Переходим к разделу ArtifactsSetsEffectsConsts. В нем параметрам Ogres_2_Creature_Attack и Ogres_2_Creature_HitPoints задайте значение 6. Осталось дать новым артефактам названия. Перебираемся в директорию \Text\Game\Artifacts архива texts.pak. В файлы Name.txt из подкаталогов \Four_leaf_clover и \Necklace_of_power вписываем, например, такие наименования: «Цветок Мага» и «Волшебное Ожерелье», а в Description.txt — «Вместе с Волшебным Ожерельем дает мощный магический эффект» и «Вместе с Цветком Мага дает мощный магический эффект». Текст в файле Ogres_Desc2.txt из папки \GameMechanics\RPGStats\ArtifactSets подредактируем так: «Увеличивает нападение и здоровье всех существ в армии героя на +6». В файл Ogres_Name.txt поставим словосочетание «Источник силы и здоровья». Вот и готов прекрасный двойной артефакт, который получается из Цветка Мага и Волшебного Ожерелья. Предмет усиливает существ, находящихся в подчинении у вашего героя. Кстати, одна из составляющих — чудо-цветок — хранится в рюкзаке, не занимая драгоценные слоты. Если захотите изменить иконки артефактов, отправляйтесь прямиком в каталог \Textures\HeroScreen (архив data.pak). Принцессе Аэлине соответствует файл Princess.(Texture).dds, Четырехлистному Клеверу — Four_leaf_clover.(Texture).dds, Ожерелью Победы — Neclace_of_Power.dds. Что касается текстур к моделям артефактов, то они собраны в папке \_(Model)\Artefacts того же архива: клевер — Four_Leaf_Clover-Four_Leaf_Clover.(Texture).dds, дубина людоеда — OgreClub-Ogre_Club.(Texture).dds (\H5Addon1), щит людоеда — OgreShield-Ogre_Shield.(Texture).dds (\H5Addon1). Все игровые текстуры записаны в формате dds, который легко сконвертировать в tga с помощью набора утилит DXT Tools (находится на нашем диске в разделе «Игрострой»).

Gekosa: Warhammer 40.000: Dawn of War - Soulstorm Хорошая тактика при игре за Некронов - исследуем в «Запретном архиве» «Сферу воскрешения», производим отряды Некронов, отводим их куда-нибудь и уничтожаем (delete), и так пока не надоест. Потом подводим Лорда поближе и оживляем их всех. Таким образом обходим лимит отрядов.

Gekosa: UFO: Extraterrestrials В игре есть интересный баг, если нажать кнопку перехват, выбрать нужные перехватчики, нажать продолжить, А ПОТОМ НЕ УКАЗЫВАТЬ НА ЦЕЛЬ! а выбрать перехват, нажать на теже истребители, а потом нажать продолжить и навести перехватчики на цель, кол-во выбраных перехватчиков на время задания удвоиться! Так можно делать сколько угодно раз, это очень помогает, когда сбиваешь крубный корабль... Р.S. правда уменьшаеться количество топлива в истребителях. В самом начале лучше отстроить еще 2-3 лаборатории с учеными - дорого, но они быстро все изучат. Потом можно их снести и построить мастерские.


Gekosa: Homeworld 2 Если поискать строку "ship\" в файле Homeworld2.big, то себе можно нарисовать не только всяких Саджуков, а всё, что есть в игре. Ну, например, вот таким макаром вы можете сделать Хранителя: { tactic = 1, type = "kpr_destroyerm10", subsystems = { }, buildjobs = { }, size = 1, shiphold = { }, name = "NIS_Squad", teamColourHandle = 0, hotkey = 0, }, Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 8, не помогло: 2 № 2, опубликовано: 06.09.05, источник: Абдуллин Ильдар Если проблемы с флотом и на вас прет куча мала, просто понаставьте рядом с кораблем-маткой максимум ионных платформ, лучше поплотнее, и расплющат врага, эффективно на уровне после захвата Оракула и после последнее прыжка на этом уровне, врагов много, а флот в считанные секунды уничтожает.

Gekosa: Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth Итак если вы играете за мордор, то замутите одну фишку... Постройте Мясо-бойню и Orc Pit (где делаются лучники и орки). Отряд орков стоит БЕСПЛАТНО!! А фишка в том, что если отряд орков загнать в мясобойню, то получите ресурсы.... А орки-то бесплатные! делайте сколько угодно и отправляйте в мясо-бойню... Мучаетесь из-за непомерного количества побед, требуемых для набора следующего уровня? НЕ БЕДА!!! Набрать уровень легко. В сражениях поставьте лёгкого противника. Когда Вы его практически уничтожили (осталось одно-два здания) сохранитесь и закончите игру. Вы получаете одно очко. Затем загрузите сохранение. Вновь уничтожте оставшиеся здания и получите ещё одно очко! И ещё, ещё, ещё... Говорю сразу, в компаниях так не получится.

Gekosa: Операция Silent Storm: Часовые Если долго проходить случайные стычки в одной из трёх первых миссий, то в одной из них попадете на банк, который грабят солдаты Молота. В подвале банка стоит сейф, в котором драгоценностей и денег примерно на 80000. В Швейцарии, в течение первых трёх миссий, путем "случайных столкновений" можно попасть на некую охраняемую баз, кто Молоты держут в заложниках мужчину. База хорошо охраняется. На вышках стоят снайперы. (Их снайперские винтовки можно забрать себе и выгодно продать). Внутри пара бойцов с пулеметами. Если выбрать нужню тактику, то выиграть миссию достаточно легко. В итоге выясняется, что мужчину зовут "Тень", и если посмотреть на его специальность в инфе, то там вы не найдете ни одну из вам известных. Ибо ниндзя он. И с вами готов бороться до конца. В принципе это выгодный ход, так как на ранних этапах игры набрать в свою команду более-менее нормальных бойцов затруднительно. А тут мало того, что бесплатный воин, так ещё и трофеев тысяч на 5. Раскрою ещё один секрет. Попадать на такую базу можно несколько раз. Сразу после загрузки карты, Тень, что был у вас в команде, погибает. Главный герой оказывается в той камере, где Тень был найден вами в первый раз. Это баг. Потому что вас в той камере окружают теперь два Тени. Хороший и плохой. Хорший уже в вашей команде. Плохой - враг. При таком стечении обстоятельств гораздо проще победить противников с тыла. Главное не забыть снять снайперов с вышек. А насчет банка я так и не понял. Играл в игру давно, случайно попал на банк. Очень жаль было, что не смог унести все сокровища. ДУмаю, что в этот раз Тень существенно поможет. Да, чуть не забыл. Ближе к середине игры появятся Панцеркляйны. "Змей" с лучевым ружьём расправляется с ними за два выстрела в голову. Учтите это. Насчет панцеркляйнов. Для их уничтожения Змей с лучевым ружьём совсем не обязателен. Любой персонаж с прокачанным выше 150 (или даже 130 - не помню точно) снайперским навыком может за один выстрел выносить любой панцеркляйн путём уничтожения водителя. Очень крутая снайперка для этого не нужна. Я, в частности, использовал Маузер 98к (снайперский с глушителем) с момента его появления до самого конца игры, ибо глушитель - это круто! Кроме банка и базы с тенью есть еще одна интересная "случайка". Появляется она в пустыне. Интерес ее в том, что там можно укомплектовать команду терровскими "лучевыми" (да и ракетными тоже) панзерами. Однако там есть один панзер, который "лечит" своего водителя. Поэтому снайперский навык для его получения должен быть не менее 200 (лучше - больше).

Gekosa: Homeworld 2. Миссию, где нужно спасти Собана, (13, вроде) я прошел так: в предыдущей миссии, когда Бентуси взорвались, и надо было собирать их гиперядро, я собрал 2 куска, подождал Ваигров, дал им возможность собрать побольше ресурсов, подождал когда они установят на линейный крейсер модуль гиперпространства (иногда ждать приходится долго), уничтожил весь флот, кроме линейного крейсера, построил три десантных фрегата, бомбардирами уничтожил у него тяжелую ракетную батарею и двигатели, завел десант с боков (в лоб не советую, так как носовое орудие их быстро сожжет) и захватил его. Только надо постоянно за ракетной батареей следить, чтобы не пальнул. Сложно, но можно. Потом, когда спасал Собана с модулем гиперпривода, быстро прыгал к носителям, верфям, передвижным ресурсным базам и уничтожал их. Главное чтобы ресурсов на прыжки группы хватило.

Gekosa: Age of Mythology: The Titans Если долго вдалбливать КОД WANT OF THE LOKHY, то у вас из ГОРОДСКОГО ЦЕНТРА выйдет БОГ ЛОКИ (при вводе кода он пишет, что вы не правильно ввели код.) }:() *** Чисто рациональный совет. Если Вы предпочитаете сначала обстроить город, проапгрейдиться до максимума, то выбирайте Аида. Его плюсы: покровительствует зданиям и лучникам, Душы мёртвых, Запасы Преисподней. Также берите Диониса с его Вакханалией, Гидрами и Бронзой.

Gekosa: Fish Tycoon for Windows В начале игры вам дается несколько мальков и икра, и уже когда они подрастают, вы стараетесь скрещивать их, чтобы получить больше видов. На первых порах так делать не стоит. Лучше всего отобрать несколько наиболее выносливых и дорогих видов из тех, которые у вас есть. Их, конечно, можно смешивать, но желательно не сильно. Так как с каждым разом смешивания рыбки болеют все чаще, умирают все быстрее. Чтобы этого избежать лучше всего рыбок одного вида смешивать между собой.



полная версия страницы